Об упаковке - Для упаковки

Состоялся круглый стол "Экологические аспекты производства, потребления и утилизации продукции из древесины и бумаги: глобальные тренды"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

28.10.2010

Всемирный фонд дикой природы (WWF России), Российское представительство Лесного попечительского совета (FSC) и компания Кимберли-Кларк провели 22 октября 2010 г. круглый стол «Экологические аспекты производства, потреблению и утилизации продукции из древесины и бумаги: глобальные тренды и ситуация в России». В круглом столе приняли участие около 50 участников, представлявших Правительство г. Москвы, бизнеса, некоммерческих организаций.

Целью круглого стола было повышение информированности заинтересованных организаций о современных экологических требованиях, связанных с производством, потреблением и переработкой продукции из возобновляемых ресурсов на примере продукции из древесины и бумаги, о позициях ведущих экологических организаций по вопросам использования бумажной продукции и экологизации бизнеса, а также об актуальных трендах потребления «зеленой» бумажной продукции и ее переработки в развитых странах мира.

В ходе «круглого стола» эксперты WWF, представители глобальных компаний-производителей, а также государственных организаций рассказали об использовании древесины и бумаги из ответственно управляемых лесов, сертифицированных по схеме Лесного попечительского совета (FSC), о снижении воздействия на окружающую среду в процессе производства, о сокращении выбросов парниковых газов и об утилизации и вторичной переработки бумажной продукции.

Тема круглого стола была выбрана не случайно. Бумага изготавливается из древесины, значительная часть которой происходит из лесов, которые управляются неустойчивым образом, или заготавливается нелегальным путем. При этом последствия для людей и живой природы поистине катастрофичны. Обеспокоенные этой проблемой экологически ответственные компании выбирают устойчивое развитие бизнеса, при котором эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, научно-техническое развитие направлены на удовлетворение потребностей человека при сохранении окружающей среды, с тем, чтобы эти потребности могли быть удовлетворены не только для настоящего, но и для будущих поколений.

Хорошим примером эффективного устойчивого развития стал опыт, которым поделились представители компаний «Кимберли-Кларк», «Тетра Пак» и «Касторама РУС».

«Получить прибыль возможно при наличии определенных ресурсов. Природные ресурсы возобновляются, но за их возобновлением необходимо следить, иначе это может навредить как экологии, так и бизнесу» - утверждает Сесилия Ортлиб (Cecilia Ortlieb) представитель компании «Кимберли-Кларк». Наша компания стремится, с помощью бренда донести до сознания потребителя важность сертифицированной продукции. Мы стараемся, чтобы потребители делали правильный выбор и делали его каждый день».

Не представляет свою деятельность без экологически устойчивого развития и компания «Тетра Пак» (Россия). «Тетра Пак» начала уделять внимание вопросам переработки своей упаковки для напитков, которая сортируется и передается на полную переработку (ресайклинг). В основе упаковки 75% картона, который перерабатывается в целлюлозу и используется полностью. Оставшиеся 20% составляет четыре слоя полиэтилена и 5% - слой алюминиевой фольги – эта смесь полиэтилена и алюминия поставляется для производства изделий из пластика. Как отметил Александр Барсуков – вице – президент по охране окружающей среды «Тетра Пак» – «Только экологически ответственная компания может быть лидером рынка».

Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы Владислав Холодков рассказал об инициативах московского правительства по внедрению политики экологичной закупки и ее перспективах. «Мы готовы к дискуссии о том, какими еще видами можно дополнить утвержденный нами перечень продукции, к которой выдвигаются теперь экологические требования», - сказал он.

«Дискуссия была исключительно интересной и полезной, - комментирует работу круглого стола Елена Куликова, руководитель Лесной программы WWF Россия. – Нам хотелось бы, чтобы в результате нашей общей работы люди, покупая продукцию из древесины – книги, журналы, офисную и гигиеническую бумагу, стали искать на ней логотип FSC. Это означало бы, что они делают осознанный выбор – выбор в пользу лесов и против их разрушения».

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru