World Food Moscow: выставка закончилась, а впечатления остались
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Выставка World Food Moscow 2010, на четыре дня собравшая под одной крышей крупнейших производителей и поставщиков продуктов питания со всего света, завершилась 17 сентября в Экспоцентре. Мы, побывав на этом, безусловно, важном мероприятии, посмотрели на происходившее в павильонах и подвели свои итоги.
То, что компании собрались со всего света – отнюдь не преувеличение: на этот раз в World Food приняли участия предприятия из 57стран мира, разместившиеся на площади в 41 200 кв.м. Таким образом, по словам Александра Шталенкова, генерального директора ITE, компании-организатора выставки, число участников увеличилось на 14%, а занимаемая экспозициями площадь - на 16%.
Как и в предыдущие года, на выставке присутствовали национальные блоки представителей пищевой промышленности. Уже традиционно сильными национальными экспозициями порадовали Италия и Китай. Впервые объединенные павильоны своих стран на World Food представили Иран, Дания, Швеция, Вьетнам, Канада и Европейский союз. Но, пожалуй, самым ярким с нашей точки зрения было групповое выступление предприятий королевства Таиланд: их яркие плакаты, лайтбоксы в национальном стиле и большой выбор деликатесов на стендах сделали свое дело – посетителей у предприятий «тайского блока» было немало. Отличное решение привнесли в оформление и устройство выставки и европейцы: представители пищевиков Евросоюза устроили на объединенном стенде настоящий магазин с барной стойкой, за которой каждый мог попробовать напитки и продукты от ведущих производителей стран, входящих в Союз.
Естественно, российские производители тоже не ударили в грязь лицом. Среди экспонентов World Food Moscow 2010 отметились такие крупные отечественные компании, как Агро Инвест, Балтком Юни, Главпродукт, Дмитровский молочный завод, Орский мясокомбинат, Рус Фуд Менеджмент, Агро-Альянс, Мартин, НатурФудз, Увелка, Талекс Холдингс, Русская рыбная компания, Азерсун Холдинг, Белкондитер, Калинов Мост ТД, Дилма, Морегранд, Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, Полтавские Консервы, Глобус, Невская Ко., Балтфрут, и многие другие.
Выставка включила в себя девять разделов: «Рыба и морепродукты», «Мясо и птица, замороженные продукты», «Молочная продукция», «Масложировая продукция и соусы», «Бакалея», «Фрукты и овощи», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Чай и кофе», «Напитки». Пожалуй, самым выдающимся в этом году был кондитерский павильон – представители производителей сладкой продукции не пожалели времени и денег на креативное оформление своих стендов, да и новинок среди привезенных на выставку товаров хватало.
А вот количество предприятий упаковочной отрасли, принимающих участие в World Food, по сравнению с прошлым годом явно сократилось. Несколько компаний, производящих картонную упаковку, выступили с небольшими стендами своей продукции – и, пожалуй, на этом рассказ об упаковщиках среди пищевой выставки можно заканчивать. Только компания «Русская Трапеза» не только заняла видный стенд, но и привезла на World Food свое оборудование – за что и была вознаграждена вниманием посетителей. Причиной столь малого внимания упаковочных компаний к выставке стала, по словам представителей отрасли, весьма малый отклик клиентов, который можно получить на World Food. А вот на грядущем в октябре «Агропродмаше» упаковщики собираются выступить уже более мощным фронтом.
Несмотря на яркость стендов, большое количество участников и насыщенную деловую программу, посетителей на World Food 2010 было негусто: многие отмечали, что на прошедшей в феврале выставке «Продэкспо» народу было больше, да и общение шло оживленнее. Что стало тому причиной: то ли затянувшиеся отпуска, то ли жаркое лето, сильно потрепавшее агропродовольственный сектор, то ли стечение обстоятельств – мы не знаем. Тем не менее, переговоры на стендах велись и сделки заключались – а значит, «мир питания» не думает сдавать позиций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Cоглашусь с автором - народу на Worldfood в этом году и правда было не очень много, только в кондитерском толпы толклись. Но посмотреть было на что, не жалею, что пошел.
Бывал в предыдущие годы на выставке. Действительно, наблюдал "островки металла" в "океане продуктов". Дай Бог, удачи "Русской трапезе", т. е. закказчиков. Но, по моему уразумению, трудно рассчитывать на них. Посетители приходят покупать не оборудование, а продукты. Участники же стремятся продать свою продукцию, а не купить что-то. Да и механики пищевых предприятий обычно не присутствуют на этой выставке. Главные инженеры тоже не всегда тут.
Оборудованиее, да и упаковку большинство компаний предпочитают показывать на Агропродмаш, тем более, что выставки следуют друг за другом с разницей в месяц. Вот там и посмотрим...
А мне всегда нравились выставки World Food и Продэкспо, только за счет павильона в котором выставляются производители алкоголя. Вот там действительно есть на что посмотреть :)
Ну, на этих выставках, действительно, голодным не будешь. Правда, частенько в желудок все попадает в перемешку. Но если, уважаемый Sava, правильно проложить маршрут по павильонам, то можно на халяву получить полный "комплексный обед" (простите старика, надо современно выражаться: "бизнес-ланч"): 100 грамм, закуску, первое, второе и третье. :)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.