Об упаковке - Для упаковки

"Упаковка/Упак Италия-2007". Итоги выставки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

13.02.2007

Напомним, что выставка "Упаковка/Упак Италия" состоялась с 30 января по 2 февраля 2007 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Организаторами выставки вновь выступили компании Мессе Дюссельдорф и Мессе Дюссельдорф Москва в сотрудничестве со своим итальянским партнером, компанией Centrexpo.

Отчет с первых дней выставки вы можете посмотреть здесь, а в настоящем обзоре приведены итоговые цифры, перечень мероприятий, прошедших в рамках выставки, фотоотчет, а также отзывы некоторых экспонентов о результатах своего участия в этой одной из крупнейших отраслевых упаковочных выставок в Восточной Европе.

Часть 1. ЦИФРЫ

23 ТЫСЯЧИ специалистов посетили выставку Упаковка/Упак Италия 2007

В 15-й РАЗ эта выставка прошла в России.

7 ТЫСЯЧ квадратных метров и 350 ЭКСПОНЕНТОВ – размеры выставки.

120 КОМПАНИЙ из России приняли в ней участие.

1900 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ и 87 ЭКСПОНЕНТОВ – часть выставки под флагами Италии.

2200 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ и снова 87 ЭКСПОНЕНТОВ – часть выставки под флагами Германии.

2008 – год проведения следующей выставки Упаковка/Упак Италия.

Смотреть фотоотчет

Часть 2. СОБЫТИЯ

Выставка "Упаковка/Упак Италия 2007" отличилась не только богатым ассортиментом представленной продукции, но и насыщенной деловой программой, которая получила также высокую оценку. В частности, большой отклик вызвал семинар на тему «Инновационные технологии в упаковочном машиностроении, производстве и применении готовой упаковки и упаковочных материалов» при участии компаний из Германии, Италии и России. Также выставка позволила собраться в рамках круглого стола представителям российских отраслевых СМИ в обсуждении вопросов отраслевого образования и поддержки региональных производителей.

Принципиально новым явлением на выставке стала работа информационно-консультационного центра, где посетители могли получить необходимую информацию по любому интересующему их вопросу в области индустрии упаковки, а также работа Бизнес Центра – биржи труда и биржи контактов, пользовавшихся у посетителей и экспонентов необычайно высокой популярностью.

Часть 3. ОТЗЫВЫ

Выставка показала, что российские производители упаковочных машин уверенно используют свои силы для укрепления позиций на отечественном рынке.

Елена ГЕОК, директор по маркетингу компании «Русская Трапеза» (г. С.- Петербург), видит главное преимущество участия в выставке в непосредственной близости к клиенту за доступную цену. «Мы хорошо знаем предпочтения клиентов и ситуацию на рынке, и мы находимся там, где мы можем быть всегда востребованы». Российский производитель еще не может конкурировать с высокоскоростными машинами западных поставщиков, однако, производители стандартного оборудования заняли уже достойные позиции. Российская упаковочная промышленность переживает ежегодный подъем в среднем на 7-8%, и отечественным производителям удается это продемонстрировать. Елена ГЕОК отметила большое количество посетителей и богатую сопроводительную программу. Знакомясь с опытом западных компаний, российские производители могут многому научиться.

Александр ПУЗИКОВ, президент Ассоциации «Пакмаш», уже на протяжении многих лет отслеживает ситуацию на российском рынке. По его мнению, стремительный подъем российской экономики будет наблюдаться и в будущем, спрос на машины и оборудование остается по-прежнему высоким. Также он видит большие перспективы для российских производителей в конкурентной борьбе. Выставка Упаковка/Упак Италия 2007 ясно показала, что за последние годы сильно возросло количество квалифицированных отечественных производителей, которые стремятся заявить о себе посредством участия в выставке.

Андрей АКСЕНОВ из компании "Интеграл Плюс" отметил положительный эффект для компании от участия в выставке, во многом благодаря многочисленным переговорам с посетителями-специалистами на стенде. По его мнению, ведущую роль в принятии решений играет личный контакт с клиентами, которые сообщают новые идеи производителю. «Выставка – прекрасный шанс для установления контактов и первых переговоров. Мы узнаем, какая продукция пользуется наибольшим спросом, и таким образом, нам уже удалось установить большое количество долгосрочных деловых связей».

Немецкой компании Meypack также удалось встретить на выставке много ценных клиентов. Г-н Людвиг БАЛИНГХОРСТ подчеркнул, что представители их компании были приятно удивлены проявленным интересом со стороны специалистов к машине для обертывания фольгой или стрейч-пленкой, представленной на стенде. Подобная технология для обертывания с помощью гофрокартона могла бы быть очень востребованной в России - стране, где товары подвергаются столь дальней транспортировке и требуют повышенной защиты. «Мы очень надеемся, что получим большее количество заказов после окончания выставки».

Жерар ЛАНСАД, директор по продажам французской компании DCM Usimeca отметил высокий профессионализм посетителей. «Несколько лет назад посетители приходили на выставку в основном ради любопытства. Сегодня – это квалифицированные специалисты, имеющие четко поставленные цели, запросы и представления. Регулярное участие в выставке помогает устанавливать связи с большим количеством клиентов из России, где упаковочная промышленность переживает в настоящее время значительный подъем. Конкуренция среди производителей упаковки очень жесткая, не в последнюю очередь по причине высоких требований международных торговых сетей, появившихся в стране. Российские производители прекрасно знают, что необходимо внедрять в производство новые технологии. Благодаря готовности российских банков предоставлять кредиты на установку современного оборудования, в стране значительно улучшился инвестиционный климат".

Для немецких производителей упаковочных машин и машин для производства кондитерских изделий Россия превратилась в важный рынок сбыта. Только за первые 11 месяцев 2006 года экспорт упаковочных машин российским компаниям составил 256 млн. Евро, что на 53% больше по сравнению с предыдущим годом. Аналогично вырос спрос у российских производителей на оборудование для производства кондитерских изделий, 51% которого составляет оборудование из Германии. Таким образом, общий экспорт продукции из Германии увеличился на 8% и составил 320 млн. Евро.

Г-жа Вера ФРИЧЕ, представитель Департамента по производству упаковочных машин и оборудования для изготовления продуктов питания в рамках союза VDMA (союз немецких машинопроизводителей) убеждена, что положительная динамика будет наблюдаться и дальше. Заработные платы и доходы населения в России растут, что, соответственно, вызывает рост потребления товаров. Примерно 70% доходов идет на потребление. Большим спросом пользуются у населения кондитерские изделия и высококачественные продукты. Упаковка в данном случае играет далеко не последнюю роль. Развитие пищевой промышленности неизбежно порождает высокий спрос на упаковочные средства и упаковочные машины. Кроме того, в России все большей популярностью начинают пользоваться продукты быстрого приготовления, глубоко замороженные продукты, которые тоже требуют качественной упаковки и привлекающего внимание оформления. Г-жа Вера ФРИЧЕ видит силу немецких предприятий, главным образом, в высокой надежности и легкой адаптации производимого оборудования. Марка качества «Сделано в Германии» пользуется по-прежнему в России большим доверием. Кроме того, в настоящее время в России все больше востребованы небольшие по размеру упаковочные средства, что тоже очень важно для немецкого производителя. При опросе все экспоненты из Германии выставки "Упаковка/Упак Италия 2007" дали положительную оценку событию и высказали свое довольство от полученных результатов.

Мнение участников из Германии разделяют и итальянские экспоненты. Д-р Г. КОРБЕЛЛА, генеральный директор со-организатора выставки, компании Centrexpo, отметил положительные перспективы для деятельности итальянских производителей на российском рынке. «Спрос неустанно растет, и мы уверены, что подобное явление будет наблюдаться и в ближайшем будущем. Эту тенденцию доказала выставка "Упаковка/Упак Италия 2007"; итальянские экспоненты остались очень довольны результатами своего участия, приобретя массу ценных интересных контактов. Выставка стала главным событием для специалистов упаковочной отрасли промышленности, на основании чего компании Мессе Дюссельдорф и Centrexpo решили продолжить свое плодотворное сотрудничество и провести выставку Упаковка/Упак Италия одновременно с выставкой Интерпластика уже в 2008 году».

Несмотря на то, что иностранное участие на выставке было представлено в основном немецкими и итальянскими компаниями, численность которых составляет 70% на рынке упаковочной промышленности, организаторы выставки стремились привлечь к участию другие страны мира, чтобы расширить международный ассортимент продукции для посетителей-специалистов, что во многом отличает данную выставку от конкурирующих мероприятий.

Часть 4. ФОТООТЧЁТ

Смотреть фотоотчет


Следующая выставка "Упаковка/Упак Италия" состоится с 29 января по 1 февраля 2008 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. По традиции, она пройдет одновременно с выставкой пластмасс и каучука "Интерпластика 2008".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru