Исследование: американские компания более уверены в будущем, чем европейские
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Текущее отраслевое исследование «Формирование будущего» („Zukunft gestalten“), проведенное международной консалтинговой компанией Staufen, демонстрирует разительную разницу в подходе промышленных компаний из США по сравнению с предприятиями из региона DACH (Германии, Австрии и Швейцарии). В то время как американские компании смотрят в будущее с большей уверенностью, их коллеги в регионе DACH сталкиваются с большими проблемами.
Согласно исследованию, американские компании гораздо более уверены в своих бизнес-моделях, чем их европейские коллеги. Более половины (55%) опрошенных компаний в США описывают свою бизнес-модель как «весьма перспективную», в то время как в регионе DACH лишь одна из четырех компаний (25%) дает аналогичную оценку.

Американские компании также значительно сильнее с точки зрения инновационного потенциала. 43% опрошенных компаний США дали наивысшую оценку своему инновационному потенциалу по сравнению с 21% компаний из Германии, Австрии и Швейцарии.
Несмотря на все проблемы, 82% промышленных компаний в регионе DACH продолжают видеть больше возможностей, чем рисков в местах своего базирования. А 87% опрошенных топ-менеджеров описывают свою компанию как устойчивую, при этом каждый четвертый (25%) даже говорит об «очень устойчивой». Для сравнения: в исследовании прошлого года только 20% заявили, что их компания имеет столь высокий уровень устойчивости.

Однако, несмотря на общую положительную оценку устойчивости к кризисам и возможностей на родине, семь из десяти немецких компаний заявляют, что их отечественные заводы теряют международную конкурентоспособность. В результате каждая вторая компания (52%) рассматривает возможность закрытия или перемещения филиалов, чтобы сохранить конкурентоспособность.
Согласно исследованию, для решения этих задач компаниям региона DACH необходимо сосредоточиться на трех основных рычагах: оптимизации процессов, цифровизации и квалификации сотрудников. Эти меры имеют решающее значение не только для немецких компаний, но и для промышленности США, которая выигрывает от сильного внутреннего рынка.
Генеральный директор Staufen Вильгельм Гоши (Wilhelm Goschy) подчеркивает, что позитивный настрой и сильная корпоративная культура имеют решающее значение, особенно во времена кризиса. По его мнению, менталитет менеджеров в США является важным фактором успеха, который также может помочь компаниям в регионе DACH объединить свои традиционные сильные стороны с «американским духом» с целью повышения своей конкурентоспособности.
Исследование «Формирование будущего» было проведено компанией Staufen в конце 2024 г. В нем приняли участие 313 промышленных компаний в Германии, Австрии и Швейцарии, а также 280 компаний в США. Более подробную информацию и полное исследование можно найти на сайте Staufen.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.