Tony Lemony: сочетание веселья и минимализма
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony.

Задача и идеи
Изначально, в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей.
Концепция и нейминг
В начале процесса разработки концепции для Tony Lemony агентство DS1 Branding произвело тестирование нескольких вариантов нейминга и стилистик, чтобы найти наиболее подходящие. Были предложены следующие названия: «Natural Soda», «Natural Bubble» и «Soda-Boom». Под каждое название DS1 Branding разработали концепт. Так, например, для «Natural Soda» был предложен дизайн с яркими цветами, отсылающий к слиянию с природой.

Для «Natural Bubble» — смешанный стиль крафтового и природного дизайна. А для «Soda-Boom» была использована свободная стилистика, где и был внедрен персонаж-лимончик.


Разработка и реализация
В ходе презентации разных концепций заказчику, подход с персонажем-лимоном оказался наиболее привлекательным и запоминающимся. Значимой проблемой было балансирование между оригинальностью и привлекательностью товара для молодежной аудитории. После множества вариаций команда DS1 Branding остановила свой выбор на названии «Tony Lemony», которое является игрой слов, отражающей характер бренда и вкус напитка.
Ключевой элемент Тони Лемони — улыбчивый, с нотками мужественности, косвенно навеянный персонажем Тони Монтана. Идея делать из Тони Лемони гангстера с усами и шляпой была отклонена, чтобы сохранить позитивный и молодежный характер бренда. Команда DS1 Branding привнесла легкость, минимализм и некоторые стилистические настроения нестандартного для российского потребителя дизайна.

Цветовые гаммы и визуализация
Были разработаны различный цветовые гаммы, соответствующие каждому вкусу напитка. Визуализация упаковки была продемонстрирована заказчику с помощью макетов в нескольких форматах — стеклянные бутылки и ПЭТ-бутылки. На этом этапе возникла проблема с формой бутылок, которая изначально напоминала пивную. Она оперативно была переделана, чтобы обеспечить уникальность визуального образа на полках магазинов.

Итоговый дизайн упаковки Tony Lemony отражает вкус и стиль бренда — яркий и эффектный. Продукция выпускалась перед летом, чтобы предложить потребителям освежающий газированный напиток в сезон.

Готовые продукты и эффектный образ
Напитки уже представлены на полках магазинов, привлекая взгляды своей оригинальной упаковкой. Они привлекательны, запоминаются визуально и узнаваемы благодаря сочетанию ключевого элемента дизайна с названием самого бренда.
Дарья Жадинская, бренд-менеджер газированных напитков:
«Наши потребители отметили, что упаковка лимонадов “Tony Lemony” хорошо выделялась на полке. «Веселая», «интересная», «классный, запоминающийся маскот» - такие отзывы мы получили. Продукт считывается покупателями как качественный и премиальный. Изначально мы ставили перед агентством задачу, чтобы у потребителей не было ассоциации с «детским» напитком, и именно такой результат мы и получили. Мы очень довольны итогами нашего партнерства с DS1».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.