Об упаковке - Для упаковки

NOVAROLL: новые направления и возможности на выставке RosUpack

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

18.06.2024

NOVAROLL — российская группа компаний, более 30 лет на рынке, производит и реализует транспортную и потребительскую упаковку, разрабатывает и реализует решения в области упаковки для компаний В2В и В2С различных отраслей потребления. На сегодняшний день производственные площадки и офисы располагаются по всей России и в странах СНГ.

В направлении потребительской упаковки NOVAROLL — один из лидеров рынка полимерной упаковки с собственным парком технологичного европейского оборудования. Год от года компания расширяет технологические возможности. На сегодняшний день выпуск продукции осуществляется на 5-и производственных площадках в Московской и Нижегородской областях, и Республике Беларусь. В ассортименте — наиболее востребованные виды и форматы упаковки: плёнка в рулоне, пакеты для упаковки, потребительские пакеты. Активно ведутся разработки и промышленный выпуск в направлении экологичной моноструктурной упаковки.

В 2024 г. компания выходит на рынок жесткой упаковки — планируется запустить производство полимерных контейнеров и картриджей (тубы).

  • Отраслевые решения для охвата всех продуктовых категорий товаров массового спроса: специализированные упаковочные решения для продуктов питания, напитков, кормов для животных, средств гигиены, бытовой химии, косметики, парфюмерии и др.
  • Комплексные решения: комплектные поставки за счет полного цикла производства гибкой и жесткой полимерной упаковки.
  • Технологии для повышения узнаваемости и защиты вашего бренда.

FMCG — объёмный конкурентный сегмент, включающий десятки тысяч товарных позиций и групп товаров повседневного спроса. К ним относятся: продукты питания, напитки, корма для животных, средства гигиены, товары по уходу за домом и садом и т.д.

Несмотря на все сложности, российский потребительский рынок сохранил стабильность и постепенно преодолевает зону кризиса. Эксперты прогнозируют дальнейший рост FMCG-сектора, что связано с укреплением показателя индекса потребительской уверенности. Главные тренды развития рынка — расширение ассортимента во всех индустриях, активное развитие СТМ, усиление роли локальных игроков. Сохраняет свою значимость и необходимость соответствовать принципам экономики замкнутого цикла. Под влиянием тенденций рынка производителю необходимо решать разные задачи. Технологии и экспертиза компании NOVAROLL в сфере потребительской упаковки способствуют их эффективному решению.

Создавайте эмоции!

Для успешного вывода новых торговых марок и их стабильных продаж важен оптимальный портфель брендов и их грамотное позиционирование и дифференциация. Один из весомых инструментов дифференциации — упаковка продукта, «молчаливый продавец товаров» — первое, что видит покупатель на полке.

Специальные эффекты печати раскроют любой дизайнерский концепт! Ваш бренд получит не только защиту, но и уникальную стилизацию, что повысит интерес целевой аудитории — поддержит имидж и положительное восприятие вашей продукции.

Комбинирование матового и глянцевого эффектов, когда вы можете «подсветить» ваш логотип или элементы продуктовой зоны на фоне всей упаковки, обеспечить контраст между элементами.

Тактильные эффекты, когда поверхность упаковки приобретает свойство фактуры с шероховатостями различной степени — от мягкой бархатистой до более осязаемой, «песочной». За счет нанесения на плёнку специального покрытия можно добиться эффекта имитации различных поверхностей — дерева, пергамента, крафт-бумаги, или песка. Лакировка текстурными лаками зарядит потребителя нужной эмоциональной «искрой» без существенного изменения дизайна и функционала. Эффекты особенно востребованы для упаковки продуктов, которые позиционируются как экологичные, натуральные и полезные.

3D-эффекты

Обеспечить упаковке уникальность можно за счет различных голографических эффектов и игры света на выделенных элементах. В зависимости от дизайна и концепции позиционирования продукта можно использовать эффекты сияния, мерцания, перелива, искры, радуги, линзы и многие другие. Тем самым можно обозначить важные детали на упаковке — сделать акцент на логотипе, важной информации, подчеркнуть дизайнерское решение. Используя специальную уникальную технологию выборочного голографирования и лакировки (Cust&Cure), можно интегрировать выборочную голограмму в уже существующий дизайн. Также применение этой технологии обеспечит защиту вашего т

Защита от подделки

В условиях высокой конкуренции особенно важно обеспечивать уникальность и защищенность брендов, в том числе, за счет сложности копирования упаковки. Например, за счет применения голографических эффектов, или за счет нанесения на упаковку по специальной технологии скрытого изображения, защищающего товарный знак от подделки. Его можно увидеть только под воздействием дифракционной решетки.

Использование различных эффектов, грамотно интегрированных в дизайн, значительно усложняет возможность повторения вашего продукта.

Промокоды

Упаковка с промокодом — мощный инструмент для вовлечения потребителей в рекламные игры и промоакции. Промокод стимулирует к совершению определенных действий, активизирует коммуникацию между брендом и потребителем и повышает продажи продуктов.

По вашему заказу выполним маркировку упаковки уникальным промокодом до 10 цифробуквенных символов. Также изготовим плёнку и пакеты с маркировкой «Честный знак» с впечатанными кодами DataMatrix, которая становится обязательной для всё большего количества продуктов

Выборочная металлизация — технология, при которой на металлизированной упаковке можно оставить прозрачное окно любой формы, не ухудшая характеристики материала, требуемые для сохранности продукта. Таким образом, любое окно на упаковке, которое позволяет видеть продукт, можно гармонично «вплести» в дизайн только там, где необходимо. Тем самым, за счет данного решения можно выделить продукт на полке, придав ему более презентабельный внешний вид.

Частичная металлизация (полосовая или половинчатая) — за счет уникальной технологии NOVAROLL предлагает заказчикам упаковку, на которой одна половина может быть металлизирована, а другая остаться прозрачной, либо с печатью. Также металлизированная и не металлизированная зоны могут чередоваться полосами. Обработка происходит с высокой производительностью, что обеспечивает низкую себестоимость для объёмных тиражей. Эффект частичной металлизации используется в категориях, где потребителю важно видеть продукт — снеки, специи. Есть успешный опыт применения в упаковке замороженных полуфабрикатов.

Металлизация по печати с белилами — возможность придать металлизированный эффект упаковке с полноцветной печатью, включающей белые цвета. Как правило, белый при нанесении металла теряет свою яркость, «сереет». Уникальная технология NOVAROLL FOOD&AGRO позволяет сохранить дизайн, и при этом за счет металлизированного слоя улучшить свойства сохранности упаковки. Для гибкой полимерной упаковки такой материал позволит, например, заменить трехслойный на двухслойный, что обеспечит еще и дополнительный экономический эффект.

Идеальное решение для категории фреш

Развитая категория фреш давно стала одним из конкурентных преимуществ магазина. Это один из факторов, показывающий лояльность потребителей к ретейлеру. Так, по данным компании NielsenIQ, более половины покупателей (52%) признаются, что именно продукты категории свежего мяса и птицы определяют выбор магазина. На втором месте фрукты и овощи (46%).

Упаковка продуктов категории стремится быть более удобной как для торговых сетей, так и для покупателей. Следуя тенденциям рынка и запросам потребителей, компания NOVAROLL выходит на новый для себя рынок жесткой упаковки. На стенде компании на выставке RosUpack 2024 вы можете познакомиться с новинкой — контейнер полимерный под запайку (лоток). Предназначен для упаковки полуфабрикатов из мяса, птицы (охлажденных, замороженных), овощей, фруктов, готовых блюд, кондитерских изделий и многих других.

Дизайн контейнера разработан индивидуально и максимально учитывает требования к упаковке продукции:

  • улучшенная геометрия лотка, оптимальная структура ребер жесткости и их форма; — стекинг АВ
  • пазы для крепления расположены ассиметрично и обеспечивают такое стопирование лотка, при котором легко отделяется лоток от лотка при фасовке, не деформируются углы и нижние слои;
  • произведен из мономатериала, и пригоден ко вторичной переработке.

Запайка по клеевой рамке позволяет заказчику снизить температуру cварки при сохранении производительности, что снижает количество ППР (планово-предупредительные работы), затраты на сервис, расходники и обеспечивает стопроцентную гарантию соединения лотка с плёнкой и герметичности для любого продукта. Усилие для открывания лотка с клеевой рамкой ниже, чем при классической сварке в замок (легче открывается лоток, аналогичнo peel-эффекту).

Для удобства заказчика покрывную (верхнюю) плёнку для лотка также можно заказать в NOVAROLL. Комплектные поставки обеспечат оптимальный подбор материалов для максимальной прочности сварного шва, и следовательно — герметичности упаковки в целом.

Запайка по клеевой рамке позволяет заказчику снизить температуру cварки при сохранении производительности, что снижает количество ППР (планово-предупредительные работы, затраты на сервис, расходники, и обеспечивает стопроцентную гарантию соединения лотка с плёнкой и герметичности для любого продукта. Усилие для открывания лотка с клеевой рамкой ниже, чем при классической сварке в замок (легче открывается лоток, аналогичнo peel-эффекту).

Для удобства заказчика покрывную (верхнюю) плёнку для лотка также можно заказать в NOVAROLL. Комплектные поставки обеспечат оптимальный подбор материалов для максимальной прочности сварного шва, и следовательно – герметичности упаковки в целом.

На первом этапе производства в линейке предлагаются три формата — базовый односекционный, а также 4-секционный и 6-секционный контейнеры, в наиболее востребованных размерах — 190х144 мм и 210х148 мм. Также по желанию заказчика в комплекте поставляется влаговпитывающая салфетка (с вклейкой на ультразвук или клей).

На пути к экономике замкнутого цикла

Основной задачей современного мира является переход к экологически безопасному развитию и снижение воздействия на окружающую среду.

Растущий спрос со стороны экоответственных заказчиков и конечных потребителей, ужесточение законодательств разных стран, усиление экологических норм для упаковки, введение расширенной ответственности производителей за ее переработку, увеличение налогов для производителей неперерабатываемой упаковки — все эти факторы стимулируют к возникновению новых идей в области экологической упаковки, а производителей упаковки стимулируют разрабатывать новые экологически дружественные упаковочные решения. В свою очередь, население с каждым годом всё сильнее вовлекается в экологическую повестку, повышается уровень ответственности.

Группа компаний NOVAROLL также следует общемировым тенденциям. Разработка, внедрение, изготовление перерабатываемой упаковки из моноструктур — последовательные шаги компании на пути к построению экологически этичного бизнеса, соблюдению национальных и международных стандартов обращения с отходами, защиты окружающей среды.

С 2021 г. компания на производственной площадке в Минске осуществляет промышленный выпуск упаковочного материала из структур, состоящих из нескольких слоев полиэтиленовых (ПЭ) или полипропиленовых (ПП) плёнок, в том числе и барьерных. Так называемые моно-ПЭ и моно-ПП упаковочные материалы в виде рулонов ипакетов «дойпак» обладают необходимыми свойствами для сохранения качества упаковываемых продуктов и пригодны к вторичной переработке. Чтобы прийти к полученному результату, специалисты компании провели глобальный поиск производителей плёнок и комплектующих, провели целый ряд переговоров с их техническими специалистами. Протестировано большое количество материалов с доработками рецептур, чтобы убедиться в стабильности свойств «окончательного» варианта плёнок и другого сырья. Важным было не только обеспечить моноструктурной упаковке заданные функциональные свойства, но и технологично и эффективно переработать эти априори нетермостойкие упаковочные материалы в собственном парке пакетоформирующего оборудования и на оборудовании заказчиков. Процесс создания такой упаковки проходит в постоянном контакте технологов компании с заинтересованными клиентами, благодаря обратной связи от которых обеспечивается возможность улучшать свои производственные процессы, и понимание, какие показатели специального сырья нужно корректировать.

В 2023 г. продукция компании — «кофейный» четырехгранный пакет сложной полипропиленовой (ПП) структуры, содержащей тонкие алюминиевое и высокобарьерное покрытия — была протестирована в исследовательской лаборатории Interseroh+ (Германия). Такая упаковка удерживает аромат продукта, минимизирует влияние внешних факторов: обеспечивает продукту защиту от УФ-излучения — окисления жиров, от влажности окружающей среды, таким образом, увеличивая срок его хранения.

В результате исследования барьерная полипропиленовая упаковка получила 18 из 20 баллов c оценкой «Good recyclability». Это означает, что упаковка пригодна для вторичной переработки и соответствует признанному международному стандарту. Упаковка может быть маркирована знаком «Made for Recycling» (Пригодна для переработки).

В 2024 г. пакеты «дойпак» из полиэтилена второй раз успешно прошли сертификацию в немецком Institute Cyclos-HTP GmbH и лаборатории Interseroh+, получив оценку 18 из 20 баллов (впервые сертификаты были получены еще в 2022 г.). Разработанные компанией моноструктурные барьерные и небарьерные полиэтиленовые упаковочные материалы, состоящие из нескольких слоев полиэтилена, повторно подтвердили свою пригодность ко вторичной переработке. Наивысший результат по перерабатываемости в соответствии с данными из полученных сертификатов от Institute Cyclos-HTP GmbH составляет 97%. Это означает, что 97% упаковки из ПЭ-моноструктуры можно переработать в гранулы и повторно использовать в производстве полимерной продукции. Компания получила право маркировать такую упаковку знаком вторичной переработки — петлей Мебиуса 4 (LDPE).

Моноструктурная упаковка апробирована в сегментах замороженных полуфабрикатов, специй и снеков, кофе, кормов для животных, средств по уходу, идет тестирование во многих других сегментах.

Компания NOVAROLL стремится стать экспертом в области производства перерабатываемой гибкой упаковки, так как упаковка, которая не только обеспечивает безопасность и сохранность товара, но и минимизирует негативное воздействие на окружающую среду, сейчас становится предпочтительным выбором для потребителей.

Приглашаем вас на стенд ГК NOVAROLL: № Е 3037, Павильон 3, 1-й этаж, познакомиться с представленными в статье и многими другими продуктами и технологиями компании!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Другие публикации в спецпроектах:

RosUpack-2025

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru