ВкусВилл выпустил колбаски и сосиски с детскими рисунками на упаковке
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В преддверии Дня защиты детей ВкусВилл выпустил обновленные упаковки для сосисок, колбасок и сарделек. Их дизайны были разработаны маленькими покупателями в рамках творческого конкурса. Теперь на упаковках некоторых мясных продуктов можно встретить жирафика, котят, дракончика, Фудика, ёжика и других.
	
Всего приняли участие 242 конкурсанта в возрасте от трех до девяти лет, отправлено было почти 400 работ. Интересно, что в конкурсе принимали участие целыми семьями и классами, настолько всех захватил дух творчества и авантюризма. Дети отправляли совершенно разные работы: и целые комиксы, и рисунки, посвященные сосискам и колбаскам, и просто рисунки, и даже поделки! Команда ВкусВилла сохранила каждую присланную работу, и поблагодарила каждого участника небольшими сувенирами.
	
	
Отбор финалистов проходил в два этапа: сначала команда мясного пути отобрала первый пул финалистов, около 50 работ. А на втором этапе все рисунки были вывешены в офисе, и любой сотрудник мог проголосовать за понравившиеся работы. Весь проект от момента проведения конкурса до выпуска продуктов на полки занял пять месяцев.
	
«Основная сложность конкурса заключалась в отборе работ: маленькие покупатели прислали так много красивых рисунков, что отобрать всего лишь девять победителей было крайне сложно, хотелось всех хотелось выбрать.
	
Уникальность проекта состоит в том, что дети смогли поучаствовать в создании такой непростой вещи как упаковка продукта. Теперь сосиски из мяса индейки и говядины, колбаски «Детские» и сардельки из мяса индейки и говядины для детей получили свои уникальные дизайны. Благодаря такому креативному решению продукты будут привлекать больше внимания, и радовать маленьких покупателей», - сообщили в пресс-службе компании.
	
«Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей (от мала до велика), то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще. Размещение детских рисунков на детских продуктах - это так по ВкусВилловски!», - говорит Елена Моськина, бренд-стратег ВкусВилл.
	
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Мясные и колбасные изделия оптом (30)
- Оборудование для групповой упаковки мяса и мясных изделий (34)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.