Poetti запустил производство кофе в капсулах
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В конце января кофейный бренд Poetti приступил к коммерческому производству собственной линейки кофе в капсулах. Продукция Poetti совместима с капсульными кофемашинами системы Nespresso® Original. На старте производитель предложит любителям напитка коллекцию из шести разных вкусов натурального кофе в капсулах, объединённых двумя линейками Poetti — Leggenda и Soul.
Инвестиции в разработку продукции нового сегмента, приобретение производственной линии и её полноценный запуск составили более 100 млн рублей. Технологически обжаренный натуральный кофе после помола упаковывается в 100% алюминиевую капсулу. Процесс происходит в защитной азотной среде, что гарантирует максимальное сохранение вкусо-ароматических свойств капсульного кофе Poetti на протяжении всего срока годности продукта. Герметичность обеспечивают устройство капсулы и запайка алюминиевой фольгой. Капсулы Poetti полностью пригодны для вторичной переработки. В одной упаковке (тубусе) содержится 10 капсул, масса каждой из которых составляет 5,3 г.

Фото: Poetti
Кофе в капсулах — это сегмент категории, который отличается особой приверженностью покупателей высоким традициям вкуса и качества. Продукт привлекает любителей кофе простотой и скоростью приготовления напитка высокого уровня.
«В сегменте капсульного кофе существуют определённые правила игры и общепризнанные трендсеттеры. Наша задача заключалась в том, чтобы создать общедоступный для потребителя продукт сразу в трёх измерениях: оборудование для приготовления кофе, качество получаемого напитка и ценовое позиционирование. Выбор пал на капсулы, совместимые с кофемашинами Nespresso®*. Они получили широкое распространение в России и странах ближнего зарубежья в последние 10-15 лет. Благодаря локализации определённых процессов внутри нашей страны мы сможем предложить потребителю премиальный кофе в капсулах мирового уровня, который при этом окажется на 30-40% выгоднее, чем зарубежные аналоги, ввозимые в страну в том числе по механизму параллельного импорта», — сообщил Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.

В будущем Poetti планирует расширять предложение в сегменте капсульного кофе, пополняя ассортимент новыми вкусами, в том числе с добавлением натуральных ароматизаторов. Производитель также продолжит инвестировать в развитие производственного потенциала кофеобжарочного завода, повышая степень промышленной автоматизации предприятия. Капсулы от Poetti появятся в продаже с 1 марта этого года.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковочное оборудование для чая, круп, сахара, кофе, муки и др. бакалеи (72)
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства кофе (42)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.