Об упаковке - Для упаковки

Исследование Eviosys подчеркивает сдвиг потребителей в сторону экологичной упаковки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

26.12.2023

Гигант металлической упаковки компания Eviosys второй год подряд проводит общеевропейское исследование, чтобы выяснить отношение потребителей к упаковке. Компания опросила 2000 европейцев в Британии, Франции, Германии и Испании, чтобы получить самую свежую информацию о потребительских приоритетах в это время экономической неопределенности, особенно в преддверии сезона рождественских и новогодних праздников.

По данным исследования, 87% людей считают, что сезон подарков приводит к расточительному поведению, а 48% респондентов признали, что они часто учитывают упаковочные материалы при покупке продукта, подчеркивая повышенную осведомленность о воздействии упаковочных материалов на окружающую среду.

Выявилось разочарование по поводу преобладания пластика в супермаркетах: 59% респондентов выразили недовольство. Это недовольство потребителей вылилось в реальные действия: 57% потребителей заявили, что готовы платить больше за продукты, упакованные в экологически чистую упаковку. Примечательно, что 63% респондентов считают металл более экологичным вариантом, чем пластик. Продолжающийся сдвиг потребительского мышления в сторону металла означает, что у отрасли есть возможность извлечь выгоду и внести ощутимые позитивные изменения на рынок упаковки.

Согласно исследованию, 82% респондентов заявили, что они с большей вероятностью купят продукт в металлической упаковке, учитывая возможность ее вторичной переработки. Поскольку экологические проблемы продолжают расти, 66% опрошенных считают, что компании делают недостаточно для борьбы с пластиковым загрязнением. Напротив, 61% считают, что компании, внедряющие металлическую упаковку, делают решающий шаг на пути к устойчивому развитию. Поскольку более половины европейцев называют стоимость жизни своей основной проблемой (56%), 78% признают, что стоимость повлияет на их решение о покупке подарка.

Что касается подарков, 48% потребителей утверждают, что возможность повторного использования или пополнения запасов продукта повлияет на их решение, даже перевешивая соображения роскоши или дизайна.

Поскольку металл универсален и долговечен, 94% респондентов уже повторно используют свои металлические подарочные банки, при этом популярным выбором являются хранение украшений (51%), хранение продуктов питания (47%), хранение ювелирных изделий (38%), а также в качестве основы для проектов «сделай сам» (26%).

В то время как стекло остается важным элементом упаковки класса премиум для 42% респондентов, металл следует за ним (38%), подчеркивая, что потребители предпочитают делать покупки в праздничный сезон. Кроме того, 43% считают печатный дизайн наиболее важным элементом роскошной упаковки, а 32% отдают предпочтение красочной упаковке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru