Mildberry разработали новый бренд водки "Балчуг"
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По заказу Саранского ЛВЗ в агентстве Mildberry разработан новый бренд водки премиум-сегмента "Балчуг".
В ходе работы над комплексным проектом были разработаны позиционирование, платформа бренда и ассортиментная стратегия, были созданы оригинальная форма бутылки и визуальная система идентификации, включая дизайн этикеток, key visual, дизайн сувенирной продукции и промо-материалов.
Балчуг — не просто название острова и улицы в Москве. Это место необыкновенным образом сочетает престиж современного делового района и историю древнего города. Здесь, на Балчуге, в 1552 году указом Ивана Грозного было открыто первое питейное заведение на Руси, где государевых людей принимали с большим уважением и щедро угощали. На основе истории Балчуга был задуман и создан принципиально новый бренд на рынке водки, который выражает историю России через национальный напиток.
Совместно с клиентом команда Mildberry разработала ассортиментную стратегию и названия продуктов с опорой на дуализм бренда: Балчуг XVI — аутентичная ароматная водка, которая изготовлена по технологии XVI века и передаёт исконный вкус первых русских водок.
	
Балчуг XXI — инновационный напиток, мягкая водка из уникального зернового спирта и чистейшей воды.
В рамках проекта были разработаны ключевые слоганы и tone of voice бренда. «Балчуг» говорит размеренно, не торопясь, плавно, негромко. При этом его авторский язык выразителен и всегда придерживается стиля, который соответсвует контексту.
Inspired by perfection — основной слоган, который можно перевести как «Вдохновляясь совершенством». Он одновременно отсылает к качественному продукту, создателям эталонного напитка и аудитории, для которой покупка в этом сегменте означает проявление определённого статуса.
Дополнительный месседж Based on the past, aimed for the future («С опорой на прошлое, в стремлении к будущему») украшает каждую бутылку водки «Балчуг», транслируя идею и дуализм продуктового позиционирования бренда.
Логотип бренда «Балчуг» имеет уникальное начертание, вдохновленное историей древнерусского уставного письма. Знак представляет собой символ двух соединенных чаш, которые отображают идею связанных между собой времен — XVI и XXI веков. Форма знака вдохновлена силуэтом песочных часов, напоминает о течении времени и одновременно выражает идею дуализма самого бренда.
Бутылка, разработанная дизайн-командой Mildberry, заимствует очертания скипетра Ивана Грозного. Форма дополнена эмбоссингом слогана бренда Inspired by perfection и знаком Based on the past, aimed for the future на теле бутылки. На дне бутылок эмбоссированы круговые надписи Balchug XVI и Balchug XXI соответственно. Для версии «Балчуг XVI» используется тонированное состаренное стекло.
Дизайн этикеток создан по единой архитектуре, но заметно отличается по стилю у двух продуктов. Визуальный образ «Балчуг XVI» — это благородный красный и золотой цвета, орнамент и личная печать Ивана Грозного на обороте этикетки. Для «Балчуг XXI» был выбран насыщенный синий оттенок, серебро и технологичная графика.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.