Depot обновили дизайн упаковки для СТМ "Маркет"
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В брендинговом агентстве Depot разработали ещё несколько SKU для собственной торговой марки "Маркет" торговой сети "Перекрёсток". Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки.
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для четырех категорий СТМ.
Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением масштабной кампании по смене позиционирования торговой сети. Так, в сентябре 2022 года «Перекрёсток» обновил позиционирование бренда и представил новый слоган – «Перекрёсток вкусов и идей», который отражает новую роль супермаркета для покупателей.
Обновление бренда подчеркнуло ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий.
Придерживаясь гипотезы позиционирования самой торговой сети, дизайнеры работали над позиционированием каждой из СТМ. Так например, после исследований, проведённых стратегическим отделом Depot, бренд товаров первой цены «Пр!ст» был переведён в разряд классического бренда value for money.
Новый визуальный стиль каждого из брендов разработан в соответствии с позиционированием СТМ. Лейтмотивом в каждом из них стала экспертность «Перекрёстка» в создании качественных продуктов, способных разнообразить рацион. Некоторые категории продуктов становятся гидами по питанию, а сами СТМ теперь – это провайдеры ценностей бренда «Перекрёстка».
Для каждой собственной торговой марки «Перекрёсток» совместно с агентством Depot разработали индивидуальный коммуникационный язык с потребителем.
Для ребрендинга ключевого СТМ в среднем ценовом сегменте - «Маркет» - была выбрана платформа «Современный городской бренд». Такое решение позволяет подчеркнуть высокое качество ассортимента торговой марки и помогает сделать выбор повседневных товаров простым и удобным. Цвета и шрифт на упаковках продукции перекликаются с визуальным стилем «Перекрёстка», так как именно «Маркет» является олицетворением самой сети. В новом концепте важная роль отводится фудзоне: она подчеркивает вкусовые качества товаров и визуально помогает покупателям с выбором.
После ребрендинга в линейке «Маркет» появятся и непродовольственные товары. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента СТМ, чтобы облегчить выбор покупателя. Агентство Depot адаптировало новый визуальный стиль для линеек «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и другие.
Обновленный визуальный стиль бренда «Маркет Collection» отличается премиальностью, благородными цветовыми оттенками и яркой фудзоной. Кроме того, изменилась структура упаковки бренда.
Товары из группы бакалея, мясо, рыба, кулинарные изделия теперь представлены в упаковке с пленочным окном. Такое решение выполняет сразу несколько ключевых функций — предохраняет товар от повреждений и помогает лучше представить его покупателю.
Для товаров первой цены бренда «Пр!ст» построено движение в сторону лаконичности и минимализма. В рамках редизайна обновился шрифт, структура, графические иконки и клеймы. Помимо этого, главным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекрёсток» в виде клевера, который теперь размещен напротив наименования торговой марки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)










21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.