Об упаковке - Для упаковки

Яндекс Маркет открыл двери своего робототехнического центра для партнёров

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

29.06.2023

Яндекс Маркет пригласил в свой центр по созданию складских роботов представителей Минпромторга России, партнеров и продавцов маркетплейса. В центре, который Маркет открыл в мае, тестируются прототипы роботов, а также собираются серийные образцы, внедряемые затем в работу складов, что значительно оптимизирует логистические процессы.

Тестовый полигон Яндекса с зонами для конструирования, сборки и настройки роботов расположился на площади 1 тыс. кв м. на западе Москвы. Для соблюдения достоверности результатов испытаний на складе маркетплейса разместили металлическую конструкцию весом 17 тонн, имитирующую настоящее складское пространство, со стеллажами которой роботы учатся взаимодействовать.

Фото: Минпромторг России

Команда робототехники Маркета начала работать в центре этой весной и уже тестирует на полигоне новые робототехнические решения — их показали сторонним компаниям на открытии Центра.

«Для нас, как Министерства промышленности и торговли, направление, связанное с автоматизацией и роботизацией логистических и складских мощностей, имеет высокую важность. Мы развиваем отрасль через механизмы поддержки, такие как гранты на обратный инжиниринг по запчастям и комплектующим, а также компенсирование части затрат на НИОКРы. Так, например, в 2025 году мы увидим первые опытные образцы российской системы разнонаправленных конвейеров (Cross-Belt-Sorter) и автономного мобильного робота (АМR)», - отметил замглавы Минпромторга России Михаил Иванов.

«Технологичные компании приходят к тому, чтобы увеличивать долю роботизации и автоматизации. Яндекс Маркет не исключение, и мы хотим занимать лидирующие позиции в этом направлении. При этом наша команда хочет создать такой робототехнический продукт, который сможет приносить пользу и нам, и всем компаниям, кто связан с производством, у кого есть собственные складские мощности», - сообщил операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.

У Маркета уже есть два вида роботов — инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus. Команда сервиса сама полностью спроектировала и собрала их. Роботы используют программное обеспечение Яндекса и работают на крупнейшем логистическом объекте маркетплейса в подмосковном Софьине. Они помогают ускорить складские процессы и освобождают людей от монотонных дел — дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами.

Обновлённый робот Spectro всего за 1,5 часа проводит инвентаризацию, на которую команда из 5 сотрудников потратила бы около 4 недель.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru