Яндекс Маркет открыл двери своего робототехнического центра для партнёров
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Яндекс Маркет пригласил в свой центр по созданию складских роботов представителей , партнеров и продавцов маркетплейса. В центре, который Маркет открыл в мае, тестируются прототипы роботов, а также собираются серийные образцы, внедряемые затем в работу складов, что значительно оптимизирует логистические процессы.
Тестовый полигон Яндекса с зонами для конструирования, сборки и настройки роботов расположился на площади 1 тыс. кв м. на западе Москвы. Для соблюдения достоверности результатов испытаний на складе маркетплейса разместили металлическую конструкцию весом 17 тонн, имитирующую настоящее складское пространство, со стеллажами которой роботы учатся взаимодействовать.

Фото: Минпромторг России
Команда робототехники Маркета начала работать в центре этой весной и уже тестирует на полигоне новые робототехнические решения — их показали сторонним компаниям на открытии Центра.
«Для нас, как Министерства промышленности и торговли, направление, связанное с автоматизацией и роботизацией логистических и складских мощностей, имеет высокую важность. Мы развиваем отрасль через механизмы поддержки, такие как гранты на обратный инжиниринг по запчастям и комплектующим, а также компенсирование части затрат на НИОКРы. Так, например, в 2025 году мы увидим первые опытные образцы российской системы разнонаправленных конвейеров (Cross-Belt-Sorter) и автономного мобильного робота (АМR)», - отметил замглавы Минпромторга России Михаил Иванов.

«Технологичные компании приходят к тому, чтобы увеличивать долю роботизации и автоматизации. Яндекс Маркет не исключение, и мы хотим занимать лидирующие позиции в этом направлении. При этом наша команда хочет создать такой робототехнический продукт, который сможет приносить пользу и нам, и всем компаниям, кто связан с производством, у кого есть собственные складские мощности», - сообщил операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.
У Маркета уже есть два вида роботов — инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus. Команда сервиса сама полностью спроектировала и собрала их. Роботы используют программное обеспечение Яндекса и работают на крупнейшем логистическом объекте маркетплейса в подмосковном Софьине. Они помогают ускорить складские процессы и освобождают людей от монотонных дел — дают им возможность заняться более сложными и интересными задачами.
Обновлённый робот Spectro всего за 1,5 часа проводит инвентаризацию, на которую команда из 5 сотрудников потратила бы около 4 недель.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.