Об упаковке - Для упаковки

IDTechEx: объём рынка умной упаковки составит 2,6 млрд долл. США к 2033 г.

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

01.06.2023

Британская маркетинговая компания IDTechEx прогнозирует объём рынка умной упаковки на уровне 2,6 млрд долл. США к 2033 г.

Мэтью Дайсон, главный технический аналитик IDTechEx, отмечает, что роль упаковки со временем изменилась: от простой защиты и идентификации продукта до стимулирования продаж с помощью привлекательной графики. Умная упаковка (смарт-упаковка) – это новейшая версия упаковки, использующая технологии, в том числе датчики, индикаторы и беспроводную связь, для повышения вовлеченности пользователей, качества продукции и эффективности цепочки поставок. IDTechEx прогнозирует, что внедрение бизнес-моделей, использующих эти технологии для раскрытия растущей ценности для брендов и потребителей, приведет к росту рынка смарт-упаковки. Цифра 2,6 млрд долл. США охватывает только электронное оборудование – стоимость рынка смарт-упаковки будет намного выше, если в нее будут включены инфраструктура, программное обеспечение и услуги.

"Smart Packaging 2023-2033" («Умная упаковка 2023-2033») – это новый отчет IDTechEx, в котором представлены исследования рынка и информация о многих новых технологиях. В отчете содержится углубленная оценка технологии и рынка этой развивающейся отрасли, основанная на более чем 20 интервью с игроками отрасли, в том числе с игроками на рынке товаров народного потребления (FMCG). В нем подробно обсуждаются потребности конечных пользователей, оценивается несколько сфер применения, оцениваются базовые технологии, такие как NFC/RFID и печатные/гибкие датчики, а также представлено множество примеров применения смарт-упаковки.

Движущие факторы и сферы применения умной упаковки

Рынок смарт-упаковки имеет несколько важных драйверов. Непрерывный рост электронной коммерции за последние два десятилетия повышает спрос на упаковку общего назначения и меняет приоритеты дизайна упаковки. Это включает в себя больший упор на экологичность и оптимизацию доставки и меньший упор на дизайн, привлекающий традиционных покупателей в розничных магазинах. Магазины также все чаще выполняют функции центра выполнения заказов, а потребность в упорядоченном управлении запасами стимулирует внедрение интеллектуальной маркировки на уровне товара.

Пандемия COVID-19 еще больше ускорила внедрение беспроводной идентификации, включая использование QR-кодов для схем отслеживания и NFC для беспроводных платежей. Принятие потребителями этих технологий побудило многих владельцев брендов исследовать варианты использования умной упаковки. Результатом стало значительное продвижение к так называемому «подключенному опыту», когда бренды взаимодействуют с потребителями на целевых сайтах, доступ к которым осуществляется с помощью QR-кодов и NFC.

Умная упаковка также может помочь в оказании медицинской помощи стареющему населению. В тематических исследованиях, обсуждаемых в отчете IDTechEx, смарт-упаковка может использоваться для контроля за соблюдением режима приема лекарств в ходе медицинских испытаний и затем многими пациентами, нуждающимися в регулярном приеме лекарств. Это достигается за счет использования умной блистерной упаковки, которая может по беспроводной связи сообщать врачу о том, насколько пациент соблюдает режим лечения, или даже своевременно отправлять напоминания на его смартфон.

Технологическое развитие

Умная упаковка включает в себя широкий спектр современных и новых технологий, часто с самыми разными целями. К ним относятся:

  • RFID (радиочастотная идентификация) для беспроводной идентификации предметов (обычно невидимых для потребителя), а также другие технологии идентификации, включая QR-коды и подходы с использованием ёмкостных чернил
  • Электронное наблюдение за предметами (EAS) для защиты от краж (обычно невидимое для потребителя)
  • Регистраторы данных для контроля температуры, ударов, вибрации и времени/местоположения
  • Интерактивная интеллектуальная упаковка, включающая подсветку и измерение (например, интеллектуальные блистерные упаковки)
  • Печатная, гибкая и органическая электроника, в том числе дисплеи, датчики и батареи
  • Химические индикаторы: температурные, замороженные химические визуальные индикаторы и активная упаковка для мониторинга продуктов и фармацевтических препаратов.

Глобальная детальная оценка умной упаковки

Отчет IDTechEx «Умная упаковка 2023-2033» охватывает полную картину и возможности, а также проблемы умной и интеллектуальной упаковки. Опираясь на профили 24 компаний, IDTechEx предоставляет информацию о технологиях и независимый анализ игроков в области интеллектуальной упаковки. Обсуждается потенциал умной упаковки для получения большой выгоды, включая интервью с игроками рынка FMCG, и сферы применения оцениваются с использованием 15 конкретных примеров в отчете.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru