BAMA опубликовала данные о производстве аэрозолей в 2022 г.
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По информации Британской ассоциации производителей аэрозолей BAMA, в 2022 г. в Британии производство аэрозолей держалось на удивление хорошо, несмотря на множество проблем с поставками, с которыми столкнулась отрасль.
Доминировали товары для личной гигиены, их доля рынка составила рекордный 71% от общего объема. Небольшое снижение наполнения дезодорантов/спреев для тела продолжалось, но это было более чем компенсировано резким увеличением количества антиперспирантов.
	
Категория средств по уходу за волосами увеличилась на 19%, так как популярность таких продуктов, как сухой шампунь и консилер для корней, растет, а потребители могут попробовать более широкий спектр вариантов, в то время как мы, похоже, достигли «пика бороды», поскольку количество продукции для бритья стабилизировалось.
Аэрозольная упаковка все чаще используется маркетологами, так как сегмент «других средств личной гигиены» (например, гели и муссы для душа, средства от насекомых, средства для женщин, кремы для депиляции) вырос почти на 45%, это при том, что в категории наблюдалось снижение выпущенных аэрозолей с автозагаром на 14%.
Доля продукции для дома опустилась ниже отметки 20% впервые за много лет, при этом выпуск освежителей воздуха сократился почти на 13%, а производство средств для полировки мебели продолжило медленное снижение. Общий объём категории бытовых аэрозолей увеличился за счет включения спреев-смазок в категорию «другие продукты» с соответствующим уменьшением объёма промышленных аэрозолей.
В 2022 г. также сократилось количество аэрозолей с чистящими и дезинфицирующими средствами для твердых поверхностей. Производство в этой категории резко возросло во время пандемии Covid-19, но по мере ослабления ограничений спрос на дезинфицирующие средства в целом также снизился. «Может быть, это хорошо для общества, но не так хорошо для производства аэрозолей. Надеемся, что улучшения в гигиенических стандартах, которые наблюдались во время и сразу после пандемии Covid в общественных местах и в общественном транспорте, не исчезнут просто так, когда худшее из этой инфекции позади», – сказал Патрик Хескинс (Patrick Heskins), исполнительный директор BAMA.
Наполнение медицинских и фармацевтических аэрозолей продолжает расти. Эта категория включает в себя медицинские устройства, различные безрецептурные лекарства и продукцию парафармации, но не включает лекарства, отпускаемые по рецепту, такие как ингаляторы от астмы. После первоначального увеличения количества ветеринарных спреев и спреев для ухода за домашними животными, вызванного необходимостью работы на дому для соответствующих компаний, объём наполнения теперь вернулся к среднему уровню за предыдущие годы.
Объём наполнения аэрозолей с красками и лаками за год вырос, но немного сократилось количество произведенной продукции для автомобиля. С учетом перехода смазочных аэрозолей из категории промышленных аэрозолей в бытовую, категория промышленных аэрозолей показала себя очень хорошо. Наполнение инсектицидами, которое никогда не было сильным сегментом производства аэрозолей в Великобритании, осталось на том же уровне, что и в предыдущие годы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.