Об упаковке - Для упаковки

Крупнейшие маркетплейсы договорились с Корпорацией МСП о поддержке малого бизнеса

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

18.04.2023

Корпорация МСП (федеральный институт поддержки малого и среднего предпринимательства) и крупнейшие российские маркетплейсы договорились совместно выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры для поддержки и развития малого бизнеса в этой сфере.

Многосторонний меморандум с Корпорацией МСП подписали представители ведущих торговых площадок: Ozon, «Сбермегамаркет», «Вайлдберриз» и «Яндекс Маркет». В документе отражено, что маркетплейсы ведут работу исходя из презумпции финансовой добросовестности своих партнеров, применяют принципы соразмерности взаимной ответственности, а также стремятся создавать для своих партнеров благоприятные условия взаимовыгодного партнерства.

Фото: Unipack.Ru

«Вместе с торговыми площадками мы договорились, что на Цифровой платформе МСП.РФ создан специальный раздел, где мы будем принимать обращения от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов. Корпорация берет на себя мониторинг каждого обращения, чтобы в том числе отслеживать их системный характер и совместно с интернет-площадками оперативно принимать меры реагирования, а также оказание консультационной и правовой помощи при их взаимодействии с маркетплейсами. Наша общая задача — не допускать пожаров», — подчеркнул Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП.

Отдельным предметом обсуждения Корпорации МСП с маркетплейсами в ближайшее время станут наиболее острые вопросы взаимодействия субъектов рынка электронной торговли. Один из основных — оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами.

«Важно выстроить партнерскую и прозрачную работу этого рынка. На обеих сторонах — предприниматели. Онлайн-торговля сегодня — самый быстрорастущий сегмент экономики, в котором регистрируется огромное число новых компаний. С начала пандемии число торгующих через интернет малых и средних предприятий выросло в шесть раз, до 245,9 тыс. На маркетплейсах становится все проще организовать бизнес, из-за чего число предпринимателей на площадках только продолжит расти. Это же касается и пунктов выдачи заказов», — сказал Александр Исаевич, отметив, что маркетплейсы выразили свою поддержку развитию этого сегмента рынка и готовность решать проблемные вопросы по-партнерски.

Ozon заинтересован в развитии прозрачных правил взаимоотношений с партнерами – как продавцами, так и владельцами пунктов выдачи заказов по франшизе.

«Разработка системных мер, принимаемых всеми участниками рынка, является основой для успешного развития рынка. Мы последовательно выступаем за саморегулирование отрасли электронной коммерции. Так, мы были одними из инициаторов разработки базовых принципов взаимодействия участников цифровых платформ, которые были подписаны на площадке ФАС в феврале прошлого года. Эти правила легли в основу стандартов по взаимодействию маркетплейсов с продавцами», — отметил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru