Более 2,85 млрд человек воспользуются онлайн-доставкой еды в 2023 г.
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Согласно данным, представленным TradingPlatforms.com, более 2,85 млрд человек воспользуются услугами онлайн-доставки еды в 2023 г., что на 350 млн больше, чем год назад.
Появление привлекательных удобных приложений и технологичных сетей доставки в сочетании с меняющимися ожиданиями потребителей превратило доставку еды в индустрию стоимостью почти в триллион долларов.
После распространения COVID-19 доставка еды стала спасательным кругом для пострадавшей ресторанной индустрии. Многие потребители используют эту услугу для покупки продуктов, благодаря чему общее число пользователей удвоилось за четыре года.

Фото: Unipack.Ru
По данным Statista Digital Market Insight, в 2019 г. около 1,37 млрд человек во всем мире воспользовались онлайн-доставкой еды. К концу 2021 г. эта цифра увеличилась до 2,31 млрд и продолжала расти. В прошлом году более 2,5 млрд человек во всем мире воспользовались услугами доставки еды, но Statista ожидает, что это число увеличится на 350 млн и достигнет 2,85 млрд в этом году. К 2027 г. весь рынок будет насчитывать более 3,8 млрд пользователей.
В основном из-за большой численности населения Азиатско-Тихоокеанский регион остается, безусловно, крупнейшим рынком онлайн-доставки еды, на который приходится почти две трети всех пользователей в мире. В прошлом году услугами доставки еды воспользовались более 1,6 млрд жителей региона. Ожидается, что к 2027 г. эта цифра вырастет более чем на 50% до 2,45 млрд. В этот период на рынках Европы и Америки ожидается аналогичный рост, а количество пользователей доставки еды в Африке почти удвоится.
Рост числа людей, использующих онлайн-сервисы доставки еды, продолжает приводить к впечатляющему росту доходов. В период с 2019 по 2022 г. глобальные доходы от доставки еды подскочили на впечатляющие 133% и достигли 770 млрд долл. Statista ожидает, что в 2023 г. рост составит 20% по сравнению с прошлым годом, а выручка вырастет до 910 млрд долларов.
Статистика показывает, что более одной трети общих доходов в 2023 г., или 354 млрд долл. США, приходится на Китай, крупнейший в мире рынок доставки еды. Далее следуют США с доходом от онлайн-доставки еды в размере 231,3 млрд долл. Далеко позади следуют Великобритания, Южная Корея и Япония с доходом в 39 млрд долл., 38,3 млрд долл. и 35,2 млрд долл. соответственно. Statista ожидает, что к 2027 г. два крупнейших рынка будут получать почти две трети мировых доходов от онлайн-доставки еды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда оптом (388)
- Одноразовая посуда для фуршетов, дегустаций, банкетов, кейтеринга (32)
- Одноразовые формы бумажные и из фольги (16)
- Порционные сливки, сахар, масло, соусы и др. продукты (16)
- Шпажки, шампуры, зубочистки, пики, зонтики (17)
- Одноразовые вилки, ложки, ножи и др. приборы (20)
- Коктейльные трубочки (17)
- Одноразовая посуда алюминиевая (24)
- Одноразовая посуда бумажная (83)
- Одноразовая посуда пластиковая оптом (163)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.