Члены ассоциации Aerobal увеличили поставки в 2022 г.
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Международная организация производителей алюминиевых аэрозольных баллончиков (Aerobal) сообщила, что в 2022 г. глобальные поставки продукции предприятий, входящих в ассоциацию, увеличились на 6,8% до примерно шести миллиардов единиц.
Рост рынка был в основном обусловлен спросом выше среднего со стороны фармацевтических компаний, производителей лаков для волос, пены для бритья и других секторов средств личной гигиены, которые увеличились на 13%, 17%, 14% и 42% соответственно по сравнению с предыдущим годом. Спрос на ёмком рынке дезодорантов и парфюмерии также был удовлетворительным, увеличившись чуть менее чем на 4%. В целом на рынок средств личной гигиены приходится около 82% от общего объёма поставок.
	
Взгляд на отдельные регионы мира показывает, что спрос в 27 странах-членах ЕС, включая Великобританию, вырос примерно на 10%. Поставки в Южную и Северную Америку также увеличились на 6%. На эти два региона приходится около 71% всех поставок членов Aerobal. Спрос из Азии/Австралии также вырос на 6,7%, тогда как поставки на Ближний Восток сократились почти на 4%.
«Производство алюминиевых аэрозольных баллончиков в настоящее время сталкивается с двумя основными проблемами. Во-первых, отсутствие возможности адаптации оборудования для производства инновационных аэрозольных баллончиков. Кроме того, наличие технических специалистов и квалифицированной рабочей силы стало решающим конкурентным фактором в отрасли», – отметил президент Aerobal Ван Цан Линь (Wan Tsang Lin).
С точки зрения экоустойчивости проект регламента по упаковке и упаковочным отходам, представленный Комиссией ЕС, создаст дополнительные проблемы для производителей в Европе и для импортеров. Более строгие требования к минимизации упаковки, улучшенная конструкция для последующей вторичной переработки и обширные требования к документации и декларациям о соответствии окажут значительное влияние на всю цепочку создания стоимости. «Доказанная инновационная сила производства консервных банок, выдающиеся свойства алюминия и оптимальная пригодность материала к вторичной переработке будут способствовать созданию ресурсосберегающих упаковочных решений, убедительно отвечающих новым требованиям законодательства», – добавляет Ван Цан Линь.
Существующий объём поступления заказов в отрасли указывает на удовлетворительное развитие рынка в первом квартале 2023 г. Хотя ситуация на энергетических рынках несколько улучшилась, продолжающаяся российская спецоперация на Украине, сохраняющаяся инфляция и надвигающаяся рецессия во многих странах мира обескураживают отрасль. «Это правда, что в прошлом рынки упаковки были относительно устойчивыми даже во времена кризиса. Однако потеря покупательной способности среди потребителей в конечном итоге также может оказать негативное влияние на рынки FMCG и, следовательно, на рынок средств личной гигиены», – заключает Ван Цан Линь.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.