Nescafe Dolce Gusto запускает Neo, новое поколение "Кофейни дома"
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Nescafé Dolce Gusto запускает Neo, кофемашины и капсулы (coffee pods) нового поколения. Neo сочетает в себе высокое качество, передовые технологии и устойчивость, позволяя создать идеальную кофейню у себя дома. Nestlé впервые представила новую линейку кофе в капсулах Neo на бумажной основе, которую можно утилизировать в компосте в домашних условиях и использовать на 70% меньше упаковки (по весу), чем в нынешних капсулах.
Благодаря новой фирменной запатентованной системе приготовления кофе, которая в течение пяти лет совершенствовалась в научно-исследовательском центре систем Nestlé в Швейцарии, Nescafé Dolce Gusto Neo предлагает высококачественный кофе в биоразлагаемых капсулах без каких-либо компромиссов во вкусе. Запатентованная технология SmartBrew сочетает в себе три метода заваривания, так что потребители могут наслаждаться высококачественным эспрессо, американо в кофейном стиле и капельным кофе в одной машине, одним нажатием кнопки, не выходя из дома. Neo автоматически распознает капсулу, адаптируя метод заваривания к каждому выбранному кофе.

Кофейные капсулы на бумажной основе Neo сертифицированы международным органом по сертификации TÜV Austria для утилизации в компосте как в домашних условиях, так и в промышленных масштабах. Эти новые капсулы изготовлены из бумаги весом 1 г, сертифицированной поставщиками Лесного попечительского совета (FSC), с подкладкой из компостируемого биополимера — тоньше человеческого волоса — для защиты качества и свежести кофе Nescafé Dolce Gusto Neo от окисления. Как и все сорта кофе Nescafé Dolce Gusto, кофе Neo производится на 100 % ответственно.
Благодаря возможности подключения машины к смартфону потребители могут даже персонализировать приготовление кофе на расстоянии. Программа лояльности Nescafé Dolce Gusto предлагает вознаграждения и персональные рекомендации, адаптированные к профилю потребителей каждый раз, когда готовится кофе.
Сама кофемашина на 50 % состоит из вторично переработанного пластика (детали, не контактирующие с пищевыми продуктами), а термоблок (нагревающий воду) на 85 % состоит из переработанного алюминия. Он разработан для более удобного демонтажа и ремонта, имеет класс энергопотребления А++ и отключаемый экорежим.
Neo запускается в Бразилии в этом году, и планируется со временем расширить применение на другие страны. Новые капсулы на бумажной основе полностью производятся на заводе Nescafé Dolce Gusto в Монтес-Кларос (Бразилия). Montes Claros — первая фабрика Nestlé, получившая внутреннюю сертификацию Nestlé по устойчивому развитию «Triple Zero» по трем параметрам: вода, образование отходов и выбросы парниковых газов. Nestlé инвестирует более 50 млн швейцарских франков (300 млн реалов) в завод в Монтес-Кларос в Бразилии, чтобы поддержать запуск Neo.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства кофе (42)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.