Об упаковке - Для упаковки

Sanfor: история одного перевоплощения

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

01.11.2022

Комментариев: 1

Московское брендинговое агентство Pemberley studio, объединяющее профессионалов в областях брендинга, нейминга, дизайна упаковки и SMM разработало новую концепцию и дизайн этикеток для линейки чистящих средств Sanfor WC.

Производятся средства под маркой Sanfor на Ступинском химическом заводе в Московской области. Предприятие выпускает продукцию профессиональной и бытовой химии. Бытовая химия производится в 19 товарных категориях класса премиум и эконом. Речь идет о средствах по уходу за сантехникой и различными поверхностями, жидких стиральных порошках, чистящих гелях и других популярных продуктах бытовой химии. Потребителями этих средств являются не только домохозяйки, но и борцы за чистоту в гостиницах, ресторанах, клининговых компаниях. Ступинский химический завод занимает четвертое место в России по выпуску товаров бытовой химии и первое место по выпуску гипохлоритной продукции. Торговая марка Sanfor появилась в 2000 г. и представлена в крупных федеральных и региональных сетях по всей России, а также в странах СНГ.

Все течет, все изменяется

Средства для уборки в наши дни популярны как никогда и разнообразие брендов в этой категории поражает, однозначно это высококонкурентная ниша. Согласно данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, объём онлайн-продаж средств бытовой химии в 2019 г. увеличился в 1,5 раза, и эта тенденция продолжается до сих пор. Кроме того, в текущем году российские ретейлеры зафиксировали уход с российского рынка ряда иностранных компаний, производящих бытовую химию. Как известно, свято место пусто не бывает. У тех компаний, которые работают на отечественном рынке, в связи с этим возникла потребность ярче и громче заявить о своем продукте. Рассказать и показать на полке товар лицом. Ступинских химический завод почувствовал потребность в редизайне существующих этикеток гелей для сантехники Sanfor WC.

«Сначала мы показали нашим заказчикам предлагаемую концепцию на примере двух SKU. Концепция понравилось всему заводу: смотрели и генеральный директор, и директор по маркетингу, и коммерческий директор, и вся команда отдела маркетинга. Ведь Sanfor относится к числу флагманских брендов завода. После согласования направления мы сделали редизайн упаковки для 12 SKU», - основательница и креативный директор агентства Pemberley studio Юлия Жарова.

Заказчик указал в брифе, что существующая упаковка морально устарела. Она создавалась в 2016 г., тогда упаковку снабдили максимальной информацией: все подробно описали, разместили и вертикальные, и горизонтальные тексты. Таков был дизайнерский подход. Но время идет. Многое изменяется на конкурентном рынке. Компания отслеживает продукцию конкурентов и ориентируется на тренды в упаковке.

Юлия Шатунова, заместитель директора по маркетингу АО «Ступинский химический завод», отмечает: «Дело в том, что в последнее время “наша полка” начала меняться, мы всегда следим за трендами и тоже планировали изменения, поэтому весной этого года обновили свой дизайн и, как нам кажется, сделали это с заделом на будущее. Дизайн всем очень понравился, выглядит современно и свежо».

Основным инсайтом в редизайне этикетки стала явная перегруженность информацией предыдущей этикетки. А покупатель, как известно из данных специализированных исследований, принимает решение о покупке того или иного товара за первые 7 секунд. Вот товар привлекает внимание покупателя в магазине и через считанные секунды наступает озарение и товар в тележке. Хотя данные подтверждаются не для всех товаров, ясно, что времени, чтобы «зацепить» покупателя, действительно очень мало.

Эффект псевдо-3D!

В основу нового дизайна этикетки линейки чистящих средств Sanfor положен современный графический эффект псевдо-3D, благодаря чему линейка выглядит ярко и легко. Надо сказать, что псевдотрёхмерность – это набирающая популярность тенденция 2022 года. Если просмотреть дизайнерские тренды текущего года, там обязательно будут примеры упаковок с псевдо-3D.

«В целом можно сказать, эта тенденция визуализируется либо как глубина, либо, наоборот, как выпуклость. Мы разместили ключевой имидж (унитаз), за ним считывается стена, вокруг унитаза вихри чистоты, сияние. Все этикетки Sanfor WC теперь про чистоту и легкость», – поясняет Юлия Жарова.

Исследования маркетологов говорят, что такой дизайн идеально подходит для продуктов ценовой категории выше средней. Использование графического эффекта псевдо-3D на этикетке понравилось заказчикам. Также надо отметить, что торговые сети, в которых реализуется продукция под маркой Sanfor, положительно отреагировали на редизайн упаковки. Поэтому сотрудничество брендингового агентства Pemberley со Ступинским химическим заводом продолжается. Сейчас ведется работа над упаковками Sanfor спреи и Sanfor «10 в 1». В целом этот дизайн подход будет транслироваться на другие линейки продукции под брендом Sanfor.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.11.2022 12:55Николаев А.

Стало чище, хотя потребитель и не заметит изменений.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru