WorldFood Moscow в новых условиях
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В Москве с 20 по 23 сентября 2022 г. проходит WorldFood Moscow – крупнейшая в России Международная осенняя выставка продуктов питания, главное место встречи и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. Эта выставка проходит в новых условиях, когда на Россию оказывается беспрецедентное санкционное давление. Казалось бы «всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает». Но нет. Активное оживление в залах.
	
Поделимся впечатлениями от WorldFood Moscow 2022. Прежде всего, большое количество посетителей. Люди работают. Проходя вдоль многочисленных стендов участников, невольно слышишь обрывки разговоров. Вот рядом молодой человек с энтузиазмом говорит в телефон: «Мы будем их дистрибьюторами в Башкирии!», а у стенда одной сибирской компании начинается диалог: «Калининград, да? А сколько у вас магазинов?». Обсуждаются тонны, грузы, количество продуктов. Ведущие производители и поставщики продуктов питания представляют на выставке WorldFood Moscow широкий ассортимент продовольственной продукции. Всего 662 участника из 32 стран мира.
	
Еще одно бросается в глаза. Раньше, приходя на международные выставки, почти сразу в залах можно было услышать итальянскую или немецкую речь. Сейчас первые слова были на арабском. Потом послышалась турецкая речь, и, конечно, английский с китайским и индийским акцентом. Восток, он ощущается на этой осенней выставке.
	
Каких только стран здесь нет! И Египет, и Тунис, и Таиланд, и Индия, и Китай, и Туркменистан, и многие другие. Целые кварталы в павильонах образуют стенды турецких компаний, улицы китайских фирм. Турки предлагают самую разную продукцию, в том числе и пищевые машины. Множество компаний предлагают традиционные восточные сладости – халву, лукум, пишмание и пр. Если все пробовать, то совсем плохо станет. А пробовать можно. Я угостился сделанным на азиатский манер мороженым из кокосового молока с добавлением манго на стенде компании «ЭксИм Пасифик», поставщика продуктов из Юго-Восточной Азии и Китая. Экзотично и вкусно. Но, конечно, наш русский сливочный пломбир куда привычнее и вкуснее. Зато какое разнообразие. Индия – страна пряностей – представляет специи и пряности на любой вкус. Шри-Ланка предлагает самые разные виды чая.
	
Российский бизнес представлен полно. Можно увидеть стенды многих регионов нашей огромной страны – от Приморья и Красноярска до Краснодара. Точнее – представлено 69 регионов. Алтайский край представляет свои целебные чаи и другие продукты, архангелогородцы демонстрируют силу водорослей Белого моря. Или вот все знают тульские пряники, а на выставке представлена карамельная компания «Тульский леденец», которая с 2010 г. производит и реализует оптом фигурные натуральные леденцы на палочке на территории всей России. Пучежский сыродельный завод – лидер среди перерабатывающих предприятий в Ивановской области – показал на выставке свои сыры. Астраханская область представила рис и, конечно, черную икру.
	
Есть на выставке и производители упаковки. На стенде компании «Первый снег» уже Новый год. Фирма разрабатывает и изготавливает эффектную подарочную упаковку. На её стенде – красочные новогодние коробки. Пора уже.
	
Полный зал был на важном мероприятии деловой программы – Форуме лидеров пищевого бизнеса. Повара тоже показали свое искусство на выставке.
	
В общем, много интересного можно увидеть и попробовать на выставке WorldFood Moscow 2022. Учитывая внешние условия, можно сказать – выставка удалась. Отрасль работает.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.