Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г.
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По информации издания , на своем заседании в Дуйсбурге исполнительный совет Конфедерации логистики Германии (BVL) обсудил текущие проблемы в цепочках поставок и закупке сырья и материалов. Члены правления нарисовали мрачную картину на текущий год. Соответственно, все предыдущие прогнозы оказались слишком оптимистичными. Издание приводит высказывания членов правления конфедерации.
«Количество судов, разгружающихся у берегов Шанхая, имеет совершенно новое измерение. Уже одно это создаст огромную нагрузку на экономику», – сказала Доротея фон Боксберг (Dorothea von Boxberg), генеральный директор Lufthansa Cargo. Йосип Т. Томаcевич (Josip T. Tomasevic), старший вице-президент корпорации AGCO (включая Fendt), также предупредил: «На нас надвигается еще одна волна. Даже при оптимистическом сценарии проблемы сохранятся как минимум до середины 2023 г.». «В данный момент невозможно контролировать цепочки поставок. Это примет огромные масштабы, и будут задержки, которых мы никогда раньше не видели», – добавил Тим Шарват (Tim Scharwath), генеральный директор DHL Global Forwarding Freight.
Участники охарактеризовали энергетический кризис и нехватку сырья как наибольшую опасность в настоящее время.
Штефан Волер (Stephan Wohler), член правления EDEKA Minden-Hannover, констатировал «полное торможение» в пищевом секторе. После удачного 2021 г. рост цен заставил потребителей нервничать и сосредоточить внимание на продуктах начального уровня, а не на известных брендах.
	
Штефан Волер. Фото: EDEKA Minden-Hannover / Kenny Riedel
Председатель правления BVL, профессор, доктор технических наук Томас Виммер (Thomas Wimmer) отметил: «Оценки наших членов правления из промышленности, торговли и логистики выходят далеко за рамки ранее опубликованных прогнозов. Прежде чем мы сможем ожидать улучшения в 2023 г., ситуация в цепочках поставок и в области сырья значительно ухудшится в ближайшие несколько месяцев. К этому должны приспосабливаться как компании, так и потребители». Томас Виммер подчеркнул, что не все компании одинаково затронуты: «Если компании скорректировали свое управление рисками на раннем этапе и привлекли дополнительных или альтернативных поставщиков, если отношения с судоходными компаниями и экспедиторами были сохранены в долгосрочной перспективе и, таким образом, все еще имеются мощности, они менее подвержены влиянию кризиса».
По словам эксперта по рынку BVL профессора доктора Кристиана Килле (Christian Kille), отношение многих компаний к будущему должно измениться. «Независимость становится все более важной, равно как и гибкость и надежность, а это стоит дороже. Если компании хотят работать более независимо и самодостаточно, необходимы инвестиции и партнерские отношения с другими компаниями, даже в ранее забытых регионах. Аргумент ценовой конкурентоспособности понятен на фоне конкуренции с Дальнего Востока. Поэтому необходимо изменить собственное мышление, чтобы задаться вопросом, какой потенциал все еще скрыт. Более короткие маршруты способствуют, например, пути к климатической нейтральности, а также позволяют создать экономику замкнутого цикла, которую будет легче внедрить в будущем».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Я только не понял почему "количество судов, разгружающихся у берегов Шанхая", и которое "имеет совершенно новое измерение" влияет на логистику Германии? Это же явно не товары для этой европейской страны. Или они сетуют, что в Китай поступают товары, ранее предназначавшиеся Германии? Так тут не столько проблемы логистики, сколько элементарная нехватка чего-либо. а тут еще грандиозная немецкая химическая промышленность, во многом работающая на упаковывание продуктов питания, испытывает недостаток сырья, тех же русских нефти и газа. Плюс отказ от российских и белорусских удобрений. Это снижение урожая. И продуктов меньше, и упаковать их сложнее. Что ждет Мир? Не знаю. Но явно не лучшее.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.