Исследование EHI: главное – экологичность упаковки в торговле онлайн
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Согласно новому исследованию кёльнского института торговли EHI Retail Institute, интернет-магазины видят самые большие возможности для оптимизации в более экологичной транспортной упаковке.
	
В исследовании „Versand- und Retourenmanagement im E-Commerce 2021“ («Управление доставкой и возвратом в электронной торговле 2021») большинство респондентов (24%) заявило, что экологическая устойчивость упаковки является наиболее актуальной мерой оптимизации. «Тем не менее, экологические критерии, такие как экоустойчивость в целом или возможность многократного использования возвратов, еще не играют той роли, которую можно было бы ожидать на фоне текущих дискуссий», – объясняет Томас Кемпке (Thomas Kempcke), руководитель отдела логистических исследований и автор исследования.
Помимо общей ориентации на экологичность, респонденты придают большое значение оптимальному соотношению размеров (20%), оптимальному использованию материалов (17%) и отказу от наполнителя (15%). Только 10% интернет-магазинов считают возможность повторного использования упаковки или использование многоразовой тары и упаковки текущей мерой оптимизации.
	
За особенно короткие сроки доставки, которые отличаются от стандартных, продавцы иногда взимают дополнительную плату. Чаще всего они запрашивают это при максимально быстрой доставке в течение 24 часов или меньше (совокупная доля 25%). Из 8% компаний, предлагающих доставку в тот же день, 6% запрашивают дополнительную плату. Чем больше срок доставки, тем меньше наценка. Розничные продавцы часто предлагают разные варианты: более быстрая доставка, для которой рассчитывается стоимость доставки, и более медленная стандартная бесплатная доставка.
Более половины респондентов (53%) могут продать не менее двух третей возвращенных товаров в качестве товаров класса А. Особенно высока доля розничных продавцов в сфере моды и аксессуаров, а также в сфере спорта и досуга, на которые сильно влияет доходность. Тому, что определенная часть возвратов не может быть продана снова, есть разные причины. Причина почти для двух третей опрошенных интернет-магазинов (62%) в том, что качество соответствующих возвращенных товаров настолько ухудшено, что их обработка невозможна или требует слишком много времени. Все другие причины, такие как признаки использования (24%), ограниченный срок хранения или гигиенические требования (по 18%), влияют в значительно меньшей степени.
В исследовании 72 известных интернет-магазина из Германии, Австрии и Швейцарии, большинство из которых имеют головные офисы в Германии (в одном случае головной офис находится в США), ответили на вопросы об их требованиях и тенденциях в области управления доставкой и возвратом товаров. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса в период с мая по июль 2021 г. Анализ каналов продаж показывает, что почти все участвующие розничные продавцы (99%) имеют собственные интернет-магазины, почти половина (46%) продает товары через интернет-магазины и 23% – через классическую доставку почтой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Другие публикации в спецпроектах:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.