Опрос об имидже пластиков: польза или вред?
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По информации , немецкий стартап в области опросов общественного мнения Civey опросил 2500 человек в Германии об их восприятии пластика. Результаты опроса показали, что у людей двоякое отношение к пластику. Кроме того, многим не хватает знаний о функциях пластмасс. Лишь очень немногие респонденты связывают пластик с защитой климата.
С одной стороны, потребители ценят особые преимущества пластмасс и их незаменимость во многих областях. Они видят прогресс, например, во вторичной переработке сырья или в экономике замкнутого цикла.

С другой стороны, пластиковая упаковка, в частности, часто ассоциируется с загрязнением окружающей среды. Также мало что известно о вкладе пластмасс в сохранение ресурсов и защиту климата.
Более 60% опрошенных считают, что пластмассы незаменимы в медицине и здравоохранении; 54,5% – в секторе компьютеров и электроники; 47,4% – в автомобилестроении, за ними следуют 38,4% – в секторе домашнего хозяйства и гигиены. Чуть менее 31% считают пластик незаменимым в сфере продуктов питания. Пластик представляется особенно полезным в медицинской технике. В ходе опроса более 60% опрошенных отметили, что здесь пластик незаменим.
Отвечая на вопрос о величайших достижениях в области использования пластика, около 30% потребителей считают, что пластик легче перерабатывать. 28% респондентов также отмечают прогресс в возможности повторного использования пластмасс. Почти треть заявила, что никаких достижений нет.
Связь между пластиками и их активным вкладом в сбережение ресурсов известна немногим более 10% населения. И чуть менее 15% заявляют, что пластмассы способствуют защите климата.

Самой большой проблемой, связанной с использованием пластика, 63,5% опрошенных считают загрязнение морской среды. Вторая наиболее распространенная проблема – это микропластики с показателем около 57%, на третьем месте – неосмотрительное выбрасывание пластмасс с показателем около 47%.
«К сожалению, термин «пластик» часто ассоциируется с негативными аспектами, которые особенно заметны по окончании срока его службы. Вот почему пластик нередко считается врагом окружающей среды, – говорит Мара Ханкер (Mara Hancker), директор ассоциации немецких производителей пластиковой упаковки IK. – Результаты опроса показывают, что мы должны продолжать нашу просветительскую работу и общение. Срочно требуется дифференцированный взгляд, огульные нападки на пластик неуместны. В конце концов, проблема не в пластике как таковом, а в том, как мы с ним справляемся».

Полезность пластика, особенно в упаковке, часто упускается из виду. Лишь немногим менее 20% респондентов ценят более длительный срок хранения продуктов питания и меньший вес по сравнению с упаковкой из других материалов. Но эти функции пластика также помогают защитить ресурсы и, таким образом, сокращать выбросы CO2. Однако многие граждане об этом не подозревают. Только 5,4% опрошенных связывают пластик с защитой климата.
«Многие люди не понимают, почему пластик является одним из важнейших материалов для защиты климата и окружающей среды. Сейчас все говорят о проблеме отходов, и теперь пластик должен стать решением для экономии CO2, чтобы сделать производство электроэнергии, строительство домов и мобильность более экологичными. Это непросто понять, – говорит Ингемар Бюлер (Ingemar Bühler), генеральный директор Plastics Europe Germany (PED). – Наша работа – противостоять критике, но также и объяснять, почему нам срочно нужны пластмассы для ветряных турбин, электромобилей и пригодных к вторичной переработке потребительских товаров».
Юлия Гроссе-Вильде (Julia Große-Wilde), директор немецкой ассоциации производителей пластмасс GKV, также в своё время отметила: «Пластмассы нуждаются в улучшении имиджа. Мы должны объединить усилия, чтобы улучшить восприятие пластика общественностью».
Опрос Civey об имидже пластика в Германии проводился по заказу ассоциаций IK и PED.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Когда слышу об опросе общественного мнения, вспоминаю, историю Христа. Жители в воскресенье встречали его пальмовыми ветвями (Вербное воскресенье), а спустя 5 дней в Страстную пятницу кричали: "Распни его!". Даже Пилат в удивленьи был: "Что он вам сделал?", Вот вам пример общественного мнения. И как оно может меняться. Особенно, если его подогревают. Тогда первосвященники, а нашем случае - "экологи". Да еще отдельно Грета Тунберг.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.