Эскимо со знаменитостями I Love Eskim
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Армянское брендинговое агентство Backbone Branding создало упаковку для новой серии мороженого на основе сливочного масла компании Ani Product. Поскольку это мороженое широко распространено и существует большое множество брендов, главной задачей перед специалистами агентства стал поиск нового оригинального способа презентации продукта на упаковке.

Специалисты Backbone Branding подчёркивают: «Мы стремились рассказать широкому кругу общества, особенно самому юному поколению любителей мороженого – детям, о людях, которые жили до них и внесли серьёзные изменения в культуру, науку, кинематограф, бизнес и другие сферы. Мы хотели сделать упаковку этих продуктов учебной доской, которая познакомила бы их с работами этих замечательных личностей и заставила бы их выбрать этих персонажей в качестве своих героев».

Решение нашлось в персонализации мороженого, которое стало иллюстрацией для 9 выдающихся людей из разных сфер жизни, таких как Альберт Эйнштейн, Чарли Чаплин, Одри Хепберн, Стив Джобс, Сальвадор Дали и др. При этом специалисты агентства не стали делать этих персонажей слишком реалистичными, чтобы у покупателя не возникало чувства, что он их поедает. На упаковке мороженого можно увидеть имитационные изображения этих персонажей без черт лица. Вместо этого использованы характерные волосы, очки, усы и другие атрибуты, чтобы создать определённое сходство с этими историческими личностями. Палочка от мороженого служит как бы шеей для аксессуара или одежды, которые позволяют без особого труда ассоциировать мороженое с ними. Тем не менее, дизайнеры упомянули их имена под изображением на упаковке, чтобы, если кто-то их не узнал, захотел узнать, кто эти выдающиеся личности и какую пользу они принесли человечеству.


Художникам удалось изобразить причёски таким образом, чтобы не создавать неприязни или несовместимости с едой у чувствительных людей. На лицевой стороне упаковки находится подпись, напоминающая рукописный текст, на котором знаменитость общается с покупателем на местном языке: «Вы тоже любите хорошее эским ♥, верно?» Логотип и текст были выбраны чёрными, чтобы они были хорошо видны и легко читались. Белый матовый фон, выражающий свежесть и прохладу, позволяет хорошо выделять персонажей.

Специалисты Backbone Branding рассказывают: «В результате, благодаря дизайну упаковки этого нового мороженого на сливочном масле, нам удалось создать дизайн, который просвещает и информирует молодое поколение о бесценном вкладе этих героев в разные сферы жизни в разные времена, параллельно с наслаждением от сладкого мороженого. Продукт хотя и один, но позволяет наслаждаться им по-разному, каждый раз под аккомпанемент нового героя».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Да уж, в полном соответствии с современной толерантностью. И Чаплил, и Одри, и Дали, и Энйнштейн - все сплошь черные. Это кое-где явно оценят. Но вряд ли дети. Они их (белых) не знают. Хотя все сделано очень выразитедьно и узнаваемо. Во всяком случае для образованных людей моего поколения.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.