Об упаковке - Для упаковки

Производство алюминиевых туб и аэрозолей в Германии устойчиво даже в кризис

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

11.08.2021

По информации немецкого объединения алюминиевой промышленности Gesamtverband der Aluminiumindustrie (GDA), развитие рынка алюминиевых туб и аэрозольных баллончиков в первой половине 2021 г. может быть адекватно оценено для немецкого рынка только в ретроспективе до 2020 г., потому что первый квартал 2020 г., совпавший с началом кризиса, вызванного распространением вируса COVID-19, характеризовался чрезвычайно оживлённым спросом на всех рынках конечных потребителей.

Однако в ходе кризиса поставки на доминирующий по объёмам рынок косметики значительно сократились из-за ограничений передвижения и временного закрытия парикмахерских, салонов красоты и ухода, а также магазинов дьюти-фри в аэропортах. Спрос на дезодоранты и краски для волос заметно упал, особенно в первом квартале 2021 г.

Поставки в пищевом и бытовом секторе даже значительно выросли против тенденции в этот период. Напротив, спрос на фармацевтическом рынке был неоднозначным, поскольку количество рецептов на лекарства сократилось из-за сокращения посещений врачей во время пандемии.

С учётом событий, связанных с пандемией, общее снижение поставок в отрасли, которое составило 7 % в первой половине 2021 г., является умеренным.

Планы клиентов по-прежнему носят исключительно краткосрочный характер и непостоянны, что требует от производителей упаковки высокой степени гибкости в планировании производства. Производители туб и аэрозольных баллончиков обеспокоены всё ещё необычно высокими ценами на сырьё, такое как алюминий, пластик, картон, дерево, покрытия, печатные краски и транспортные услуги, что привело к значительному увеличению затрат в отрасли.

«В некоторых сферах наблюдалась значительная нехватка материалов, из-за чего в ряде случаев требовалось создание дорогостоящих складских запасов в упаковочной промышленности для обеспечения надёжности поставок в этой системно значимой отрасли, – говорит Йоханнес Шик (Johannes Schick), председатель правления Подразделения туб, баллончиков и экструдированных деталей GDA. – Таким образом, можно было бы избежать ситуаций отсутствия на складе продукции для потребителей туб и баллончиков. Как и во время всего кризиса, упаковочная промышленность показала себя в прямом смысле этого слова и зарекомендовала себя как надёжный партнёр в цепочке поставок даже в самых сложных рыночных условиях».

В целом перспективы отрасли на оставшуюся часть 2021 г. осторожно оптимистичны, несмотря на распространение дельта-варианта вируса и снижение готовности к вакцинации. Повышение настроения и уверенность населения должны подпитывать потребление в ближайшие несколько месяцев, чтобы в 2021 г. можно было достичь хотя бы результата прошлого года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru