Производство алюминиевых туб и аэрозолей в Германии устойчиво даже в кризис
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По информации немецкого объединения алюминиевой промышленности Gesamtverband der Aluminiumindustrie (GDA), развитие рынка алюминиевых туб и аэрозольных баллончиков в первой половине 2021 г. может быть адекватно оценено для немецкого рынка только в ретроспективе до 2020 г., потому что первый квартал 2020 г., совпавший с началом кризиса, вызванного распространением вируса COVID-19, характеризовался чрезвычайно оживлённым спросом на всех рынках конечных потребителей.
Однако в ходе кризиса поставки на доминирующий по объёмам рынок косметики значительно сократились из-за ограничений передвижения и временного закрытия парикмахерских, салонов красоты и ухода, а также магазинов дьюти-фри в аэропортах. Спрос на дезодоранты и краски для волос заметно упал, особенно в первом квартале 2021 г.

Поставки в пищевом и бытовом секторе даже значительно выросли против тенденции в этот период. Напротив, спрос на фармацевтическом рынке был неоднозначным, поскольку количество рецептов на лекарства сократилось из-за сокращения посещений врачей во время пандемии.
С учётом событий, связанных с пандемией, общее снижение поставок в отрасли, которое составило 7 % в первой половине 2021 г., является умеренным.
Планы клиентов по-прежнему носят исключительно краткосрочный характер и непостоянны, что требует от производителей упаковки высокой степени гибкости в планировании производства. Производители туб и аэрозольных баллончиков обеспокоены всё ещё необычно высокими ценами на сырьё, такое как алюминий, пластик, картон, дерево, покрытия, печатные краски и транспортные услуги, что привело к значительному увеличению затрат в отрасли.
«В некоторых сферах наблюдалась значительная нехватка материалов, из-за чего в ряде случаев требовалось создание дорогостоящих складских запасов в упаковочной промышленности для обеспечения надёжности поставок в этой системно значимой отрасли, – говорит Йоханнес Шик (Johannes Schick), председатель правления Подразделения туб, баллончиков и экструдированных деталей GDA. – Таким образом, можно было бы избежать ситуаций отсутствия на складе продукции для потребителей туб и баллончиков. Как и во время всего кризиса, упаковочная промышленность показала себя в прямом смысле этого слова и зарекомендовала себя как надёжный партнёр в цепочке поставок даже в самых сложных рыночных условиях».
В целом перспективы отрасли на оставшуюся часть 2021 г. осторожно оптимистичны, несмотря на распространение дельта-варианта вируса и снижение готовности к вакцинации. Повышение настроения и уверенность населения должны подпитывать потребление в ближайшие несколько месяцев, чтобы в 2021 г. можно было достичь хотя бы результата прошлого года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.