Свежее, доступное, свое: 5 аргументов в пользу собственных торговых марок супермаркетов
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Совершая покупки в супермаркетах, мы зачастую встречаем на полках продукцию с логотипом сети. Это товары собственных торговых, или частных, марок. Почему стоит обратить на них внимание? Попробуем разобраться.
- Это выгодно
Товары собственных торговых марок, как правило, более доступны для потребителя, чем аналоги. На это влияют сразу несколько факторов. Во-первых, такая продукция рекламируется исключительно в точках продаж, а значит, расходы на продвижение значительно сокращаются. Во-вторых, торговая сеть, имея полный контроль над производством, может добиться оптимальной себестоимости. В-третьих, экономия достигается за счет сокращения издержек на логистику, дистрибуцию и дизайн упаковки. Наконец, товары частной марки отличает отсутствие «платы за вход», т.е. наценки за размещение в магазине. Более того, прежде чем оказаться на полке супермаркета, такая продукция проходит через меньшее количество посредников. Все эти факторы позволяют добиться наиболее привлекательной цены без ущерба для качества.
- Максимальный контроль над качеством
Создавая собственные марки, торговая сеть предъявляет жесткие требования к качеству, ведь частная марка – это своеобразная визитная карточка ретейлера. Чтобы потребитель пришел еще раз, он должен остаться доволен покупкой, а значит, сеть делает все возможное, чтобы качество продукции удовлетворило даже самых привередливых посетителей. Ретейлеры прекрасно понимают, что формула лояльности – это высокое качество, доступная цена и абсолютное доверие к производителю.
- Учет потребностей потребителей
Так как собственные торговые марки создаются с учетом особенностей целевой аудитории конкретной розничной сети, ретейлеру удается наиболее точно считывать потребности потребителей, оперативно реагируя на любые изменения спроса. Супермаркет знает, что именно ищет посетитель, и учитывает это при составлении ассортимента. Продукция собственных торговых марок включает, как правило, сотни наименований, чтобы покупатель мог приобрести все необходимые товары в одном месте.
- Широкий ценовой диапазон
В последние годы ведущие торговые сети развивают частные марки сразу во всех ценовых сегментах: низком, среднем и даже премиум. Это позволяет заинтересовать большее количество покупателей. Например, сеть супермаркетов BILLA выпускает продукцию под несколькими торговыми марками. Линейка Clever существует с момента появления супермаркетов на российском рынке и отличается низкими ценами. Марка BILLA относится к среднему ценовому сегменту и предлагает товары, качество которых не уступает известным брендам. Бренд BILLA Premium объединяет эксклюзивные продукты, производство которых находится как в России, так и за рубежом: в Нидерландах, Словакии, Бельгии, Франции и Германии. Это товары премиального качества, стоимость которых ниже аналогов.
- Свежесть
Производство биотоваров – одна из основных тенденций среди частных марок. Супермаркеты стремятся представлять как можно больше натуральных продуктов с коротким сроком годности. Для этого торговые сети привлекают локальных производителей, органическая продукция которых соответствует высоким стандартам и проходит тщательный отбор. Добиться такой свежести невозможно, приобретая товары обычных брендов, поскольку их поставка занимает намного больше времени. Зачастую супермаркеты также занимаются производством свежих продуктов в собственных цехах: выпечка, хлеб, мясо, рыба, готовые блюда – лишь часть товаров, которые можно обнаружить на полках.
REWE International AG является лидером австрийского рынка продуктов питания и одним из крупнейших дрогери ретейлеров страны и оперирует в общей сложности более 2570 торговыми предприятиями под брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG.
OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 16 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ретейла.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Контрактное производство (43)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.