Об упаковке - Для упаковки

ТОП главных событий рынка упаковки: февраль 2021

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

15.03.2021

Комментариев: 2

Упаковка содержит призывы сдавать её на переработку, новые бутылки из вторичного стекла и из бумаги, очередные запреты на пластик. Для вас ТОП самых заметных событий рынка упаковки за февраль от Веры Бокаревой.

Coca-Cola представила бутылку для напитков, которая полностью состоит из вторичного ПЭТ

Компания Coca-Cola (США) представила новую бутылку ёмкостью 0,39 л (13,2 унции), изготовленную из стопроцентно переработанного полиэтилентерефталата (ПЭТ). Бутылка станет торговой маркой Coca-Cola и дебютирует в северо-восточных штатах, а также во Флориде и Калифорнии.

Данное событие является продолжением мер по обеспечению устойчивого развития, которые подтверждают стремление компании сократить использование первичного полимера ПЭТ более чем на 20% в своем североамериканском портфеле.

Компания переведёт на такую упаковку свои бренды Dasani и Smartwater, которая будет предлагаться в разных размерах уже в этом году.

Бутылка ёмкостью 0,39 л изготовлена из стопроцентно переработанного полиэтилентерефталата.

Бренд Sprite также начнёт переход на прозрачную бутылку, начиная с бутылки этого размера. Прозрачная тара упрощает вторичную переработку. Ожидается, что переход на прозрачные ПЭТ-бутылки будет завершен к 2022 г. Калифорния уже рассматривает вопрос о запрете тонированных бутылок из ПЭТ для содействия поддержке вторичной переработки.

Цели Coca-Cola были опубликованы в 2018 г. под девизом World Without Waste («Мир без отходов») и включают следующее: к 2025 г. создание стопроцентно перерабатываемой упаковки, пригодной к вторичной переработке, а к 2030-му — сбор и переработку одинакового количества материала для каждой бутылки или банки и использование 50% переработанных материалов в бутылках и банках.

Хотя крышки и этикетки бутылок в настоящее время не включены в эти обязательства, в 2020 г. Coca-Cola представила укупорку для бутылок в бренде Dasani, которые на 30% сделаны из вторичного сырья.

На крышках бутылок будет надпись с призывом их утилизировать

IDS Borjomi Russia и «Глобус» установят еще 8 фандоматов для сбора тары. В тестовом режиме автоматы для приёма пластиковых бутылок и алюминиевых банок установили в сентябре 2020 г. в гипермаркетах «Глобус» в подмосковных Королёве и Красногорске.

Это совместный проект сети гипермаркетов «Глобус» и IDS Borjomi Russia. Он был запущен в рамках корпоративной программы устойчивого развития «Жить осознанно». У покупателей сети появилась возможность не только приобщиться к раздельному сбору сырья, но и накопить бонусы на покупки и благотворительность — за сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi и «Эдельвейс» начисляется 2 бонуса на карту лояльности сети, за тару от других производителей — 1 бонус.

Результат превзошёл все ожидания — за время тестового периода более 4 500 покупателей присоединились к проекту.

В феврале фандоматы установили ещё в 7 гипермаркетах сети, а именно в московских районах Медведково и Коммунарке, а также в подмосковных городах Одинцове, Климовске, Котельниках, Пушкине и Щёлкове.

В перспективе компания рассматривает установку фандоматов во всех гипермаркетах сети в России.

Российские учёные разработали экологичную упаковку для пищевых продуктов

Ученые Южно-Уральского государственного университета совместно с коллегами из Индии создали упаковочный материал для еды, который в будущем сможет заменить полиэтилен и пластик. В основе материала — крахмал, благодаря которому экологичная упаковка не оставляет следов.

Картофельная плёнка — прозрачная и прочная. Сейчас учёные также работают над созданием ещё одной альтернативы полиэтиленовой упаковке — материалу на основе пектина, который извлекается из отходов на этапе получения крахмала. За рубежом ставку делают на кукурузный крахмал.

По словам доктора технических наук Ирины Потороко, решить проблему накопления твёрдых коммунальных отходов быстрее и эффективнее всего через переориентацию на разлагаемые материалы, не наносящие ущерб окружающей среде.

Absolut Vodka вывела на рынок экологичную бутылку из переработанного стекла

Водочный бренд Absolut выпустил эффектную бутылку с небольшим секретом: на 60% она состоит из вторично переработанного стекла. Лимитированная серия бутылок разительно отличается от всего остального, представленного на рынке. Дизайн из 16 «волн», встречающихся в центре, олицетворяет разные положения в обществе, которые сливаются воедино. Это сообщение кажется особенно значимым во времена изоляции и социального разделения.

Спирали также призваны создать позитивную энергию. Как сообщает британская сеть супермаркетов Tesco, cпециальная серия бутылок объёмом 700 мл уже поступила в продажу в Великобритании по цене в 20 фунтов стерлингов.

Запрет на продажу одноразового пластика вступает в силу в Южной Австралии

Запрет Южной Австралии на продажу, поставку или распространение одноразовых пластиковых изделий, таких как соломинки для питья, мешалки и столовые приборы, вступил в силу.

Этот запрет, считающийся первым в своем роде в Австралии, появился после того, как в прошлом году парламент Южной Австралии принял соответствующий закон.

Правительство Южной Австралии заявило, что запрет будет распространяться не только на соломинки, столовые приборы и мешалки, но и на чашки из пенополистирола, миски, тарелки и контейнеры типа ракушка, а также на оксоразлагаемые пластиковые изделия, которые будут запрещены через год.

Государство планирует рассмотреть больше продуктов, таких как кофейные чашки на вынос, пластиковые пакеты для переноски и другие продукты общественного питания на вынос, по мере роста рыночного спроса и появления других устойчивых альтернатив.

Greencore к 2025 г. сделает всю упаковку пригодной к вторичной переработке или повторному использованию

Британский производитель полуфабрикатов Greencore взял на себя обязательство сделать всю свою упаковку пригодной к вторичной переработке или повторному использованию к 2025 г.

Это обязательство является частью новой стратегии устойчивого развития Greencore, которая включает в себя ряд обязательств, охватывающих области поиска поставщиков, производства и взаимодействия с общественностью.

В дополнение к своей цели по устойчивой упаковке, Greencore будет работать с нулевыми условными выбросами CO2 к 2040 г. и сократит количество пищевых отходов на 50% к 2030 г.

Обязательства, которые были представлены на семинаре для инвесторов и аналитиков, также включают план Greencore по разработке и выводу на рынок полностью перерабатываемой сэндвич-сковороды в этом году.

Fresh Prep запускает многоразовый контейнер для набора еды в Канаде

Ванкуверский поставщик услуг доставки наборов еды Fresh Prep минимизирует отходы упаковки с введением нового многоразового контейнера для набора еды.

Контейнер Zero Waste Kit доступен в Канаде и направлен на сокращение использования одноразового пластика, а также на упрощение и упорядочение процесса приготовления пищи.

Изготовленные из многоразовых пластиковых и силиконовых деталей без бисфенола А (BPA), все части комплектов Fresh Prep Zero Waste безопасны для посудомоечной машины и поставляются в фирменных многоразовых и изолированных мешках-холодильниках Fresh Prep.

Novolex добавляет этикетку How2Recycle Store Drop-off к пластиковым пакетам

Производитель упаковки и продуктов питания Novolex объявил о добавлении к своей продукции Drop-off этикетки How2Recycle Store.

Novolex добавит ярлык Drop-off магазина How2Recycle к продуктам во всех своих бизнес-подразделениях.

Этикетка содержит инструкции по переработке отходов, которые могут быть легко поняты потребителями. Она будет представлена на всех пластиковых пакетах компании, упаковочных и почтовых ящиках для доставки и защитных мешках.

Созданная Коалицией по устойчивой упаковке программа How2Recycle планирует предоставить общественности чёткие инструкции по переработке отходов с помощью стандартизированных этикеток.

Люди хотят внести свой вклад в защиту окружающей среды, и маркировка – это дополнительный способ помочь всем успешно перерабатывать отходы. Улучшение обмена сообщениями с потребителями – это ещё один шаг к созданию круговой модели для кинопродукции.

Coca-Cola представила свой первый образец бумажной бутылки на венгерском рынке

Упаковка состоит из бумажного кожуха и перерабатываемой пластиковой внутренней части. Крышка бутылки изготовлена из стопроцентно переработанного ПЭТ. В конечном итоге компания Coca-Cola стремится разработать бутылку, которая так же будет пригодна к вторичной переработке, как и бумага. Упаковка создавалась в сотрудничестве с учёными в научно-исследовательской лаборатории Coca-Cola в Брюсселе и The Paper Bottle Company (Paboco).

Технология, разработанная Paboco, позволяет создать перерабатываемые бутылки, которые изготовлены из материала на древесной основе, с барьерными свойствами по отношению к жидкости, кислороду и углекислому газу. Бутылку можно использовать для розлива жидких продуктов, таких как негазированные напитки и косметика.

Планируется, что испытания новинки пройдут во втором квартале 2021 г. В бутылки разольют напитки AdeZ и предложат двум тысячам потребителей в Венгрии. Купить их можно будет у онлайн-ретейлера Kifli.hu.

Австралийская компания Coles анонсировала новую технологию переработки мягких пластмасс

Австралийская сеть супермаркетов Coles Group анонсировала новую технологию переработки гибкой пластиковой упаковки, которая попадает на свалку.

Новая технология Polyrock Concrete была разработана в сотрудничестве с Университетом RMIT и компаниями по переработке отходов RED Group и Replas.

Polyrock производится из полиэтиленовых пакетов и мягкой пластиковой упаковки. Он служит устойчивой альтернативой заполнителям минералов, используемых в бетоне.

По оценке представителей компании, более 6,5 млн единиц мягкого пластика будут переработаны в бетон. Он будет использован при строительстве нового супермаркета Coles в Кобблбанке на западе Мельбурна.

Каждый месяц в рамках проекта собирается около 30 млн единиц пластика.

Согласно данным Clean Up Australia, только 10% из 3,5 млн тонн мягкого пластика, выбрасываемого австралийцами каждый год, перерабатывается.

(P&G) Secret и Old Spice запускает многоразовые футляры для антиперспирантов

Бренды личной гигиены Procter & Gamble (P&G) Secret и Old Spice предлагают устойчивые решения, выпуская многоразовые корпуса антиперспирантов.

Эти простые в использовании многоразовые футляры не содержат одноразового пластика и включают в себя заправку, изготовленную из стопроцентной картонной упаковки сертифицированной Лесным попечительским советом (FSC).

В дополнение к многоразовым футлярам оба бренда расширят свое предложение дезодорантов без алюминия в пригодной для вторичной переработки упаковке из бумажных трубок, изготовленных из на 90% переработанного картона, сертифицированного FSC.

Каждый стартовый комплект пополнения поставляется с рекомендуемой розничной ценой в 10 долл., в то время как заправки имеют рекомендуемую розничную цену в 8 долл.

Эти продукты доступны в некоторых розничных магазинах по всей стране, начиная с этого месяца.

Tom's of Maine выпускает бумажную упаковку для дезодорантов

Американская компания по выпуску товаров для личной гигиены Tom's of Maine выпустила свои дезодоранты в новой упаковке, не содержащей пластика.

По данным компании, дезодоранты без алюминия содержат натуральные ингредиенты и натуральные производные.

По данным Tom's of Maine, антиперспиранты и дезодоранты, продаваемые в США, производят более 28 000 т пластиковой упаковки в год, и лишь менее 20% этого объёма перерабатывается.

Компания ожидает, что переход на упаковку без пластика позволит ей снизить объём пластиковых отходов более чем на 60 т в этом году.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.03.2021 08:07vlulyanov

1) Бутылка полностью из вторичного ПЭТ уже изготавливается в Германии. Помнится, на одном из мероприятий, организованном тезкой автора материала Верой Фриче, нам показвали бутылки: полностью из первичного ПЭТ, с каким-то процентом "вторички", поностью из вторичного. Предлагали определить. Если знать и сильно присматриваться - то из вторичного - бутыка чуть мутнее. Но бутыка для переработки, особенно если это сырье для пищевой тары, должна быть тщательно очищена. А в ролике об этом не показано. Кроме того видно, что бутулки на переработку идут с этикетками и крышками. А вы уверены, что крышки из ПЭТ? Кроме того, нм слова о сортировке тары по цветам.

15.03.2021 08:22vlulyanov (продолжу)

2) Решение сделать крышку из ПЭТ для "бумажных" бутылок верное. Но ее стоит использовать на ПЭТ бутылках. А здесь лишь только в том случае, если слой пластка в такой бутылке ПЭТ. Кстати, отмечено, что эти бутылки не пойдут для газированных напитков. 2) полимеры из крахмала? Тоже давно известное рещение. Если крахмал будет использоваться только тот, что образуется при переработке продуктов, то я ЗА! но, боюсь, что будут специально засевать поля для полимеров.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru