PMMI: стратегия выхода американских производителей на немецкий рынок упаковочного машиностроения в 2020 г.
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
В преддверии ведущей выставки interpack, PMMI, американская Ассоциация производителей и поставщиков упаковочных и перерабатывающих машин и технологий, опубликовала исследование, которое призвано помочь американским производителям упаковочного оборудования, выйти на немецкий рынок. Исследование носит название «Успешные стратегии для выхода на немецкий рынок упаковочных машин в 2020 г.» (2020 Successful Strategies to Enter the German Packaging Machinery Market). В документе даются советы относительно рисков и возможностей, связанных с выводом американского оборудования на продовольственный рынок Германии.
	
PMMI заказала проведение этого исследования компании Euromonitor International, чтобы выяснить, как упаковочные машины из США могут привлечь внимание немецких производителей продуктов питания и достичь своих экспортных целей, обеспечив себе успех на германском рынке. По информации издания "Packaging World" первоначально данное исследование задумывалось как документ для подготовки к interpack.
Упаковочное машиностроение в Германии движется в направлении развития и внедрения цифровых технологий, экологической устойчивости и гибкости. Согласно исследованию Euromonitor International, рынок постоянно развивается в ответ на потребности потребителей, нормативные требования и требования экологической устойчивости. На немецком рынке открылись возможности, но существуют и препятствия для американских производителей. К числу препятствий относятся следующие:
- удалённость: производители в Германии поддерживают постоянную связь со своими поставщиками круглый год. Выход на рынок требует быстрого реагирования, знакомства с рынком и, в конечном счете, местных связей;
- имидж, который американские машины имеют в глазах немецких предприятий: немецкие компании склонны оценивать американские машины как недостаточно инновационные, умные или креативные и полагать, что они не соответствуют европейским стандартам, требованиям безопасности и сертификации;
- тенденция немецких производителей продуктов питания к работе с эксклюзивным набором избранных поставщиков. Включение в список избранных поставщиков может занять время и ресурсы после соответствующего процесса проверки. По сути, немецкие производители продуктов питания стремятся остаться с как можно меньшим количеством поставщиков оборудования, чтобы обеспечить полную интеграцию своих систем и сосредоточить ответственность за упаковочную линию в одних руках.
У американских производителей упаковочных машин есть возможность выйти на немецкий рынок, если они откроют свое представительство в Германии, предложат индивидуальные решения для клиентов и продемонстрируют способность интегрировать машины. Соответственно, исследование советует «основать местное присутствие», потому что считается, что международные поставщики имеют более медленное время отклика. Однако регулярное участие, быстрое время отклика и / или местное партнёрство могут помочь американскому поставщику преодолеть фактор значительной географической удалённости.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковочное оборудование (7760)
- Упаковочные машины FFS (формовка - фасовка - запайка) (989)
- Упаковочные машины FFS (формовка - фасовка - запайка) (608)
Комментарии
Интересное сообщение. Не согласен с тем, что "американские машины [оцениваются] как недостаточно инновационные, умные или креативные". В массе это техника примерно одного уровня. Другое дело, что, по крайней мере, в Европе, немецкая упаковочная техника это "марка", придающая уверенность в ней. Знаю, множество примеров, когда немецкие компании открывают филиалы в США, когда просто покупают американских производителей упак. техники. Пример, покупка Bosch Packaging американской компании Doboy. А вот обратных примеров (покупки американцами немецких производителей) не припомню.
24.07.2020 07:59vlulyanov (продолжу)
Наверняка есть позиции, где немецкие производители не так сильны. Сюда еще можно попытаться "влезть". Но рядом с Германией находится Италия. Тоже весьма сильная в упаковочном машиностроении страна. Ближе поставить оттуда. Конечно, это не означает продажи единичных образцов американской (или какой иной страны) техники в Германию. На мой взгляд, крупное американское "вторжение" на рынок упаковочной техники Германии возможно при налиции неэкономических действий: лоббирования или, как последнее время привыкли в США, санкций.
24.07.2020 08:07vlulyanov (еще продолжу)
Единственный "плюс" нынешнего времени для американского массового вторжения вижу в том, что произошло с Bosch Packaging. Это несомнено ввело некую сумятицу на немецком рынке. Но там еще много очень сильных (и с именем) компаний, которые уверенно держат рынок. Тем не менее, мечтать и пытаться претворить мечты, ставить высокие задачи и стемиться их выполнить это всегда здорово, это двигатель общего прогресса. Но я не верю, что крупное американское вторжение на рынок упак. техники Германии возможно.
24.07.2020 08:15vlulyanov (и еще раз продолжу)
Задумлся: а стоит ли Америке в этом вопросе лезть в Германию? Ведь у них рядом рынок Западного полушария. Тем не менее: надо мечтать, стоит мечтать. И действовать. Но удачи Америке в этом я не пожелаю. И не исключаю, что пытаясь вдезть на этот рынок американцы поведут себя как слон в посудной лавке. Тем более. что примеров такой "слоновости" Америки в разных областях мирового взаимодействия в последнее время достаточно.
25.07.2020 08:30vlulyanov (и ещё)
Препятствия же, кроме мысли о "недостаточности" американских машин, об этом уже говорил в начале, перечислены верно. Как верно намечены пути их преодоления. Об этих же путях говорили на мероприятиях, посвященных увеличению экспорта российской техники. Вопрос в том, что кто-сможет ли кто-то их осуществить.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.