Вера Бокарева рассказала о точках роста в сфере упаковки плодоовощной продукции
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
30 июня 2020 г. состоялся вебинар «Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции», организованный FruitNews.
Вера Бокарева, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки, бизнес-тренер, консультант, д.с.н., выступила с докладом «Упаковка фруктов и овощей: функции и точки роста».
Были рассмотрены ключевые точки развития упаковки, которые помогают производителю овощей и фруктов завоевывать потребителей, сохранять их лояльность и в то же время иметь возможность продавать свою продукцию дороже, выходить на новые сегменты.
Ключевые функции и точки роста в сфере упаковки фруктов и овощей:
1) Базовая функциональность.
Важно постоянно работать над повышением сохранности продукции.
Правильно подобранная упаковка влияет на продление срока хранение продукции. Особенно в свете плодоовощной проблемы этот вопрос очень актуален.
Отдельный аспект – это соответствие нормативам.
2) Потребительский опыт
Важно анализировать не только этап, когда потребитель непосредственно ест продукт или готовит с его использованием, но и периоды До и После.
Как он контактирует с продуктом в магазине, сохраняется ли качество упаковки в процессе её доставки, удобно ли потребителю хранить вскрытый продукт и как он его утилизирует.
Важно работать над повышением комфорта потребления продукции благодаря упаковке, а также немаловажную роль играет соответствие ценностям потребителя.
3) Идентификация
Упаковка помогает защитить фрукты, овощи от подделок. Помогает создать более устойчивую связь с потребителями.
Качественная брендированная упаковка помогает производителю выгодно отличаться на фоне конкурентов.
4) Прибыль
Задействование более современных и разнообразных форматов упаковки помогает производителям фруктов, овощей выходить на новые сегменты. Например, премиальные продукты или укрепление в сфере интернет-торговли.
То есть упаковка напрямую влияет на то, сможет ли производитель продавать товар дороже.
5) Оптимизация процессов
С помощью модернизации упаковки и подбора более адаптивного решения можно усовершенствовать процессы логистики и хранения.
Важно работать и в направлениях поддержания выкладки на полке.
Отдельный тренд – это стремление к стопроцентной утилизации упаковки или переход на многооборотные схемы.
6) Оптимизация стоимости
Существует много точек роста относительно направлений развития многоразовой упаковки или материалов, задействования переработанных материалов.
Производители охотно рассматривают альтернативы в сфере замены материалов.
А снижение веса упаковки и упаковочных материалов помогает сократить расходы на логистику.
7) Уменьшение размеров упаковки
Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 г. производители товаров повседневного спроса (FMCG) в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории.
Статистика мирового рынка подтверждает, что во многих странах домохозяйства становятся меньше. К тому же люди ведут более активный, мобильный образ жизни. Соответственно, повышается актуальность использования упаковки небольших форматов.
Многое зависит от ролевых моделей потребления.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.