ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Мир призывает к «рациональному использованию ресурсов»
В последние годы в Европе произошли важные законодательные изменения в отношении пластика и пластиковой упаковки. Статистика показывает, что конечные потребители все чаще требуют «экологические безвредные» продукты и упаковку, и четко сформулированные тезисы о возможных решениях теперь пришли и в Россию.
Под флагом «рационального использования ресурсов» большинство предприятий отрасли уделяют особое внимание сокращению упаковки, переработке или повторному использованию упаковочных материалов и переходу с пластика на упаковку из биосырья или упаковку, утилизируемую в компосте: различным образом все они способствуют сокращению выбросов CO2, ограничению истощения запасов ископаемого топлива и сокращению количества используемого пластика в целом.
Последние законодательные акты ЕС, например в отношении запрета одноразовых изделий из пластика, встряхнули европейскую индустрию, в то время как документ ЕС «Стратегия Евросоюза в отношении пластика в экономике замкнутого цикла» (“A European Strategy for Plastics in a Circular Economy”) определил, как ЕС хочет регулировать и стимулировать использование пластиковой упаковки в будущем.
В связи с этим практически все крупнейшие европейские розничные предприятия уже заявили о своих намерениях касательно того, как организовать работу с упаковкой пищевых продуктов, продаваемых в их магазинах, и это, конечно, актуальный вопрос для тех, кто имеет отношение к производству свежих продуктов и системе поставок пищевых продуктов.
Эффективная технология упаковки в стретч-пленку
Уже много лет хорошо зарекомендовавшая себя технология упаковки в стретч-пленку Fabbri является примером эффективной упаковки, для которой используется минимальное количество пластика по сравнению с любой другой существующей технологией упаковки, с чрезвычайно широкими возможностями использования любого типа лотка – даже непластикового, благодаря чему она подходит для упаковки любых свежих продуктов и идеальна для мяса птицы.
Граммы пластика, используемого для упаковки стандартного размера для птицы (внутренние данные о стоимости упаковочного материала): технология super-stretch Fabbri дает еще больше преимуществ!
Общая стоимость упаковки (внутренние данные о стоимости упаковочного материала)
Помимо этого, высококачественная стретч-пленка Fabbri с печатным рисунком, выполненным по цветовой модели CMYK, печать до 10 цветов цифровым клише – все это позволяет лучше продвигать товары и бренды с дополнительной экономией на ненужной этикетке.
Новые разработки Fabbri в области упаковочных материалов
Fabbri Group также быстро разрабатывает новые виды стретч-пленки, которые, обладая теми же характеристиками, что и стандартная пленка из ПВХ, отличаются более низким объемом выбросов CO2.
До 36% компонентов пленки BIOBASED STAR FILM получены не из ископаемых источников и поэтому возобновляемы. Эта стретч-пленка отличается простотой использования на всех предлагаемых на рынке машинах, упаковывающих в стретч-пленку, отличной обрабатываемостью на машинах и показателями сохранности пищи. Снижение выбросов CO2 и сокращение зависимости от ископаемых ресурсов – это два очевидных преимущества данного материала.

BIOBASED STAR FILM
И последняя, но не менее важная пленка Nature Fresh – это новая революционная стретч-пленка, которая является полностью пригодной к утилизации в промышленных компостерных установках согласно европейскому стандарту EN 13432.
Эта пленка, вместе с компостируемым лотком и этикеткой, даст возможность получить полностью пригодное к утилизации в компосте упаковочное решение: «Разработка и коммерциализация системы упаковки в полностью компостируемую пленку» – это новый научно-исследовательский проект, официально поддерживаемый и финансируемый ЕС под флагом «Horizon 2020», многолетней программы научных исследований и инновационных разработок ,который недавно был запущен Fabbri Group и который будет осуществляться в сотрудничестве с 4 другими европейскими партнерами.
«Нашу ведущую роль в этом секторе вновь подтвердили этим важным признанием: мы находимся в первых рядах с точки зрения участия в научно-исследовательской работе в области рационального использования ресурсов, – утверждает руководитель компании Стефано Меле (Stefano Mele). – Поэтому мы также решили инвестировать в развитие мощностей по производству пленки с дополнительной производственной линией для Nature Fresh».
Fabbri Group для России
Основанная в 2018 г. компания Fabbri Group Russia теперь быстрыми темпами становится лидером отрасли в России. В 2019 г. объем продаж достигнет 3 млн евро, и компания продолжит увеличивать объем своих предложений для пищевой промышленности, все в большей степени становясь ориентиром для развития новых идей и проектов в пищевой промышленности.
Fabbri Group продолжит разработку своих предложений в области технологий упаковки. Новейшими разработками для российского рынка являются высокоскоростные линии упаковки XPEED 3 MAP и SkinPad, пригодные для упаковки птицы, говядины, баранины и свинины.
Fabbri Group Russia имеет специальную структуру авторизованных сервисных центров на территории России (АгатПак в Краснодаре, НХЛ в Нижнем Новгороде, СибТЭКС в Новосибирске, Центр-ЗиП в Белгороде, а также Лидерпак в Санкт-Петербурге, являющийся также официальным дистрибьютором в сегменте овощей и фруктов), которым доверяют важнейшие предприятия местной пищевой промышленности. Fabbri Group Russia понимает обязательность наличия высококачественного обслуживания и запасных частей.
За дополнительной информацией о новых упаковочных решениях Fabbri и для справок обращайтесь к:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...