Coca-Cola HBC Россия наградила лучших поставщиков
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
2 июля 2018 года прошла 10-я юбилейная церемония награждения лучших поставщиков по итогам 2017 года, которую ежегодно проводит Coca-Cola HBC Россия среди своих деловых партнеров. Более 150 гостей собралось в центре Москвы в арт-кластере «Весна», чтобы узнать, кто стал самым сильным игроком на поле бизнеса в этот раз.
В 2018 году Coca-Cola HBC Россия в 10-й раз выражает свою признательность самым сильным и надежным партнерам и поставщикам, которые разделяют ценности и подход компании к организации бизнеса. Важно, что за это время отношение самих партнеров к премии качественно изменилось: они стремятся участвовать в процедуре оценки и побеждать, а уровень их экспертизы и сервиса значительно вырос и соответствует высоким стандартам. Так, ежегодная церемония награждения не только способствует укреплению взаимовыгодных отношений с Coca-Cola HBC Россия, но и оказывает положительное влияние на развитие рынка в целом.
«Сегодня Coca-Cola HBC Россия работает более чем с 450 поставщиками; это очень большая команда, лучшая сборная страны. Для бизнеса важен успешный ход каждого игрока на поле, поэтому ежедневно компания выстраивает сотни бизнес-процессов и взаимодействует с тысячами людей, - отмечает Михаил Попов, директор по закупкам Coca-Cola HBC Россия. - Мне очень приятно, что мы быстро развиваемся, и наше мероприятие становится не просто площадкой для награждения, а площадкой, где мы с поставщиками и поставщики между собой общаются, используют этот шанс для решения вопросов, налаживают деловые отношения. Мне также приятно, что на юбилейной церемонии было много новых лиц, много новых имен и искренней обратной связи со стороны поставщиков».
Единая процедура оценки поставщиков для улучшения качества долгосрочного партнёрских отношений была внедрена ещё в 2008 году. Главным критерием для отбора лучших поставщиков Coca-Cola HBC Россия неизменно остаются показатели эффективности: критерии качества, уровня сервиса, гибкости, инновативности, общей проактивности и другие. На первом этапе компания информирует своих партнёров о начале оценки и приглашает их к участию. Затем в течение всего года происходит сбор и обработка данных, внутренняя оценка поставщиков кросс-функциональной командой экспертов компании. В комиссию входят отдел закупок, отдел качества, отдел финансов, отдел планирования, представители заводов, маркетологи, отдел экологии и охраны труда, финансисты и другие сотрудники компании. Третий этап предполагает анализ результатов и гарантирует его абсолютную прозрачность: поставщикам предоставляется обратная связь о результатах оценки. По итогам 2017 года было номинировано 30 компаний Инновацией этого года стало большее количество номинаций: в двух категориях - в прямых закупках (упаковка, сырье и т.п.) и непрямых закупках (сервис, оборудование, логистика и т.п.). По уже сложившейся традиции, топ-менеджеры Coca-Cola HBC лично вручали почетные дипломы и ценные награды «Лучший поставщик - 2017» победителям премии.
Лучшими поставщиками в категории прямых закупок стали:
- Номинация «Цена, соответствующая ценности» - ООО «Кен-Пак»;
- Номинация «Лучшее качество» - АО «Тетра Пак»;
- Номинация «Лучший сервис» - ПАО «СИБУР Холдинг»;
- Номинация «Инновации и новые технологии» - Объединение предприятий «Европласт»;
- Номинация «Экология и охрана труда» - ООО «Болл Беверидж Пэкеджинг»;
- «Лучший поставщик - 2017» за стабильность поставок, проекты корпоративной социальной ответственности, исключительный уровень сервиса, высокое качество и инновационные процессы получила компания ООО «СДС».
Лучшие поставщики в категории непрямых закупок:
- Номинация «Цена, соответствующая ценности» - АО «Рефсервис»;
- Номинация «Лучший сервис и вовлеченность» - ПАО СК «Росгосстрах»;
- Номинация «Техническая экспертиза и профессионализм» - ООО «ИксПиО Лоджистикс Фреш»;
- Номинация «Инновации и креатив» - ООО «Дидиэй»;
- «Лучший поставщик - 2017» за демонстрацию выдающихся результатов при запуске проекта FIFA, высокий уровень инженерной и технологической реализации сложных дизайнерских решений в категории маркетингового торгового оборудования, получило ООО «Росспецизделие».
«Мы всегда гордились сотрудничеством с Coca-Cola HBC Россия. Благодаря высоким требованиям и стандартам, которые Система Coca-Cola предъявляет к поставщикам, наша компания перешла на совершенно новый уровень работы», - отмечает Игорь Бебяков, генеральный директор ООО «Росспецизделие».
За 10 лет премии Coca-Cola HBC Россия успела поработать с более чем 500 поставщиками и наградить 80 из них!
Церемония в этом году прошла под эгидой Чемпионата мира по футболу FIFA™. Гости смогли не только поучаствовать в торжественном награждении, но и проверить свои силы в интерактивных футбольных зонах. Также в течение всего вечера в пространстве «Весна» работала благотворительная беспроигрышная лотерея, организованная фондом «Подсолнух» в помощь детям с первичным иммунодефицитом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Напитки безалкогольные оптом (84)
- Линии розлива газированных напитков (49)
- Линия розлива газированной воды (39)
- Оборудование для производства безалкогольных напитков (516)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Бутылки алюминиевые (11)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.