Рекордный год для британских производителей аэрозолей
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Британская ассоциация производителей аэрозолей BAMA сообщила о том, что в прошлом году в Великобритании выпущено аэрозолей больше, чем когда-либо. В 2017 г. было наполнено 1,562 млрд аэрозольных баллончиков.
На сектор товаров для личной гигиены приходится наибольший объём продукции (заполнено 1,13 млрд аэрозолей). Антиперспиранты продавались больше всего в этом секторе и по всей отрасли в целом: по данным BAMA, в 2017 г. было произведено 470 млн антиперспирантов, что на 13 млн больше, чем в предыдущем году, это соответствует росту на 3%.
Патрик Хескинс (Patrick Heskins), исполнительный директор BAMA, отметил: «В этом году цифры наполнения – это отрадная новость и доказательство того, что британское производство аэрозолей процветает. Мы полагаем, что рекордные показатели обусловлены сочетанием органического роста в секторе аэрозолей и тем фактом, что наполнение перемещается из континентальной Европы в Великобританию».
Статистика за год также показывает, что за последние 12 месяцев наибольший рост наблюдался в секторе товаров для ухода за волосами, в 2017 г. было заполнено на 31% больше баллончиков, чем в 2016 г. – 150,5 млн и 114,8 млн соответственно. Эти продукты включают сухой шампунь, мусс и лак для волос. Также продолжали хорошо продаваться товары для бритья (171,7 млн заполненных баллончиков), духи и одеколоны, которые выросли на 15% до 8,3 млн единиц продукции.
Освежители воздуха представляли почти 75% сектора бытовых товаров: было заполнено 198 млн баллончиков, что на 20% больше, чем в предыдущем году. BAMA связывает этот рост с запуском новых сухих продуктов в Европе, что помогает увеличить продажи освежителей воздуха. Количество баллончиков с лаком и средствами от пыли увеличилось на 15% до 20,7 млн шт.
Аэрозольные баллончики, изготовленные в основном из высококачественного металла и пригодные для вторичной переработки, помогают избежать порчи и разложения продукта, дозируя нужные количества в нужном месте, точно, без беспорядка.
Алюминий по-прежнему являлся предпочтительным упаковочным материалом для большинства продукции: наполнено 848,9 млн алюминиевых баллончиков. Это было, однако, на 2% меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, наполнение жестяных баллончиков выросло на 8% до 705,3 млн шт. Доли алюминия и жести составляют 55% и 45% соответственно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Аэрозольная упаковка (33)
- Аэрозольные клапаны (14)
- Оборудование для укупорки аэрозольным клапаном (16)
- Пропелленты (11)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.