Depot WPF обновило фирменный стиль линейки сыров Vitalat
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Команда брендингового агентства Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.
На начало своего существования в 2009 году, бренд Vitalat был представлен только сырными снеками, но впоследствии, благодаря растущей лояльности потребителей, ассортимент стал расширяться и теперь под маркой выпускаются не только снеки, но и набор классических сыров с плесенью и брынза. Очевидно, что пройдя за восемь лет большой путь роста и развития, бренд нуждался в модернизации.
Для решения поставленных задач, в агентстве решили выстроить коммуникацию нового дизайна упаковки вокруг преимуществ бренда: экологичности и натуральности. Иными словами, выделить марку именно как фермерский продукт.
Центральным элементом нового дизайна сыров с плесенью стала оригинальная графика, которой подчиняются все элемента. Такая стилистика позволяет передать ручное производство и натуральность продукта, — все то, что сейчас так ценно для потребителя. Кроме того, использование графики, стилизованной под рисунок шариковой ручкой, добавляет упаковке премиальности. Ведь она воспринимается очень многодельной, проработанной. Так и потребитель на подсознательном уровне будет ощущать, что данный продукт делается из качественных ингредиентов с большой тщательностью и под профессиональным контролем.
Логотип же претерпел кардинальные перемены, стал современнее и премиальнее, а благодаря насыщенному бордовому цвету он быстрее считывается и запоминается потребителем. Для передачи принадлежности бренда к категории сыров, мы интегрировали в обновленный логотип кусочек сыра.
«Говоря о своей продукции, мы всегда отмечаем, что сыроварня «Мега-мастер» производит продукцию, которую любят. Любят и потребители в широком смысле этого слова и самые близкие наши друзья, ведь изначально мы начинали производство только и исключительно «для своих», для тех людей, которым мы хотели бы сделать нечто особенное, своими руками и от души. В лице команды Depot WPF мы нашли тех самых единомышленников, для которых мы с радостью делали бы сыр. А это значит для нас очень многое!», — сообщил Рубен Кариев, коммерческий директор компании «Мега-мастер».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для производства сыра (371)
- Оборудование для упаковки сыра (31)
- Оболочки, пленки и покрытия для колбас и сыров (104)







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.