Об упаковке - Для упаковки

Активные женщины. Часть 2.

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

24.07.2017

Unipack.Ru продолжает публиковать статьи известного эксперта в области упаковки Антона Стимана (Anton Steeman), ведущего блога Best In Packaging, с его любезного разрешения.

Как я обещал в предыдущей статье, я продолжу знакомить вас с подборкой удобных продуктов и упаковки для активных женщин. Но прежде чем начать рассмотрение остальных продуктов, которые я выбрал, предложу небольшое вступление к этой части статьи.

В старом выпуске Branding Magazine я прочитал статью, выдвигающую этот вопрос: «Что женщины видят в упаковке?» и дающую ответ: «Веками женщины реагировали на романтику, цветы и шоколад. Да потому что женщины всегда реагируют, когда затронуты их эмоции».

И вот вам, пожалуйста, 21-ый век. Очевидно, современные маркетологи по-прежнему считают, что смогут привлечь женщину-профессионала изделием, упакованным в розовую или светло-голубую цветастую оберточную бумагу. Но довольно об этом, посмотрим на подборку.

Proteo

Следующее изделие – это не продукт для потребления на ходу, а упаковка, специально разработанная для активных женщин, которые могут носить с собой ограниченное количество удобных для применения средств личной гигиены.

Новейшая передовая концепция дозирования компании Aptar под названием Proteo – это оригинальная форма переносной, герметизируемой гибкой упаковки объемом 50 мл, разработанная в Бразилии. Для этого продукта Aptar сосредоточивает внимание на розничной торговле, поскольку он предназначен для различных категорий средств личной гигиены. Proteo нацелен на потребителей, которым требуется удобство и которые приняли тенденцию к ношению продуктов с собой.

С помощью легкой системы дозирования, которая сдвигается для открытия и закрытия, потребители могут использовать и наслаждаться продуктом в любом месте и в любое время. Благодаря своему эффектному плоскому дизайну гибкая упаковка помещается в ограниченном пространстве, а также позволяет легко и полностью вылить такие продукты, как средства от загара.

Эта плоская упаковка имеет шанс изменить рынок средств ухода. Она направлена для потребителей, которые стремятся к удобству, поскольку ее можно легко убрать в сумку или даже положить в карман.

Для оказания услуг брендам средств личной гигиены Proteo имеет большую рекламную панель, продвигающую бренд и дающую инструкции. Это продукт, который потребители могут брать с собой повсюду, потому что он дает возможность легкого доступа и полного использования содержимого упаковки.

Футляр для косметики, который прекрасно размещается в маленькой сумочке

Универсальная упаковка под маркой «Lift and Reseal», которая может использоваться либо как сменный блок, либо для ношения с собой любимой пудры. Плоская упаковка «Flatty» была разработана с целью занимать как можно меньше места (толщиной лишь 5 мм), это футляр для косметики, который прекрасно размещается в маленькой сумочке, спортивной сумке, в кармане куртки или дорожном чемодане и всегда готов к использованию современной активной женщиной, постоянно находящейся в дороге.

Производитель Mktg Industry из Италии изготовил этот компактный футляр для косметики целиком из 100% переработанного картона and 100% переработанной бумаги, простая, но вместе с тем новаторская и уникальная концепция. Картон и бумага – это материалы, которые никогда раньше серьезно не рассматривались для производства первичной упаковки для косметики. Эта упаковка – прекрасная ЭКО-альтернатива пластику. Картонная компактная упаковка производится исключительно в Италии, поэтому полностью соответствует всем европейским стандартам и нормативам по защите окружающей среды и прав трудящихся.

Для вывода «Flatty» на рынок Mktg Industry выпустила специальную лимитированную серию, использовав особую бумагу, такую как глянцевая серебряная бумага, золотистая металлизированная бумага, цветная металлизированная бумага, атласная бумага и бумага особых цветов и с особой текстурой, изготовленная итальянским производителем бумаги Cordenons.

Упаковка может быть декорирована четырехкрасочной печатью, горячим и рельефным тиснением. «Flatty» является экологичным решением, которое может быть сертифицировано на соответствие экостандартам и 100% производится в Италии.

Snap

Карманные духи Snap – это духи небольшого объема, содержащиеся в крепкой нестеклянной емкости. Аэрозольный флакончик объемом 20 мл/0,7 жидких унций имеет размер, примерно соответствующий размеру визитницы, и выглядит как пачка жевательной резинки. Как и у любых других духов /одеколона, жидкость распыляется нажатием пульверизатора сверху.

Флакон выполнен из экологичных материалов и на 100% пригоден для вторичного использования.

Благодаря этому карманные духи Snap подходят для ношения в кармане или сумочке. Кроме того, благодаря своему малому размеру его можно брать на борт при полете почти всеми авиалиниями мира.

Дизайн флакончика необычен, поскольку, по словам компании, это сам аромат. Своим невероятно красивым цветочным дизайном в красной и серебряной цветовой палитре и в довершение всего с металлическим блеском он легко поражает воображение как квинтэссенция женственности.

Le-Whif-euchoc

Несколько лет назад во Франции компания LeWhif начала выпускать шоколад в ингаляторе размером с губную помаду, содержащем «дыхательный шоколадный порошок», который нужно вдыхать, а не есть. Чтобы «попробовать» его, потребитель откручивает крышку, вставляет ингалятор между губами и вдыхает. Примерно 50 мг (1 калория) «влетает» в рот, непреодолимое желание поесть шоколада утихает, по крайней мере, по словам производителя.

Le Whif использует специальную технологию для получения шоколада в форме частиц, достаточно маленьких для распыления, но слишком больших, чтобы попасть в легкие. Такова основная идея «дыхательного» шоколада Le Whif, запатентованного изобретения профессора Гарвардского университета Дэйвида Эдвардса и его коллег.

Le Whif – это первый шаг в коммерческом производстве вдыхаемой пищи, он также предлагает совершенно новые вкусовые ощущения. ArtScience Labs также выпустили кофе LeWhif для тех, кто хочет получить дозу кофеина без чашки.

Le Whif в контейнере размером с губную помаду – это новый типовой формат упаковки, который фактически создает новый способ потребления пищи, попытка объединения искусства и науки.

В отличие от первоначальной версии, в настоящее время для Le Whif используются органический шоколад, являющийся товаром «справедливой торговли», и биоразлагаемые материалы.

Каждый 100% биоразлагаемый ингалятор содержит достаточно порошка примерно для 8 ингаляций. Ингаляторы предлагаются в 3 упаковках либо кофе, либо в смешанном наборе, включающем чистый шоколад, шоколад с ароматом малины и мяты.

Tap-the-Cap

Когда нужно перекусить, будь то утром, днем или вечером, мотивация для этих перекусов самая разная, очень разный и выбор продукта, особенно во время длительной поездки. Какова бы не была причина перекуса, быстрее всего желание перекусить возникает при наличии ингредиентов здорового питания.

Что еще больше усложняет дело, это тот факт, что при перекусе «на ходу» часто потребляется жидкость, представляющая собой обогащенный питательный напиток.

Основанная на требованиях здорового питания потребителя, эта категория перекуса с тонизирующим напитком включает в себя как витаминизированные и ароматизированные напитки, так и чай и холодный кофе с любой промежуточной комбинацией (даже для похудения), высоким спросом пользуются про/пребиотические молочные смеси, а также пробиотические соки. Поэтому полки магазинов завалены бутылками и банками, мало отличающимися или совсем не отличающимися по форме и дизайну. Креативной находкой является сам продукт, но потребитель этого не видит, потому что все они выглядят как цветная водичка.

И в связи с этим мы переходим к новому формату упаковки, стакану на одну порцию Single-Serve Cap, служащему уникальным примером обогащенного напитка для потребления на ходу.

На первый взгляд Single-Serve Cap калифорнийской компании Tap-The-Cap выглядит как обычный дозирующий колпачок, поскольку он должен отмерять добавки (витамины, ароматические, питательные вещества) через отверстие в горлышке бутылки в бутылку. Но это гораздо больше, чем дозирующие колпачки, которые мы знаем.

Одной из самых необычных особенностей Single-Serve Cap является его конфигурация с автоматическим соединением с горлышком бутылки окружностью 26 – 32 мм. Он подходит для всех известных бутылок воды и брендов на мировом рынке.

Он прекрасно подходит для авиаперелетов, поскольку перевозить жидкости (не только воду) не разрешается. Tap-The-Cap содержит сухое веществ, а в самолете легко получить бутылку воды у бортпроводников.

Итак, это была моя подборка для путешествующих женщин. Надеюсь, что еще больше компаний, торгующих потребительскими товарами в упаковке, найдут способ создания и разработки эффективной упаковки для активных женщин.


Автор:  Стиман Антон, Международный эксперт в области упаковки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru