Посиделкино выходит на рынок США
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Лаборатория коммуникаций Unisense разработала для кондитерского объединения Любимый Край упаковку для запуска бренда Посиделкино на Американском рынке.
Посиделкино – ключевой бренд кондитерского объединения Любимый Край. По данным TNS, Посиделкино является брендом №1 в овсяном печенье в России как по знанию, так по потреблению и покупке. Опираясь на успешный опыт экспорта продукта в США, компания приняла решение о выводе бренда на более широкую американскую аудиторию.
ЗАДАЧИ
- Разработать концепцию позиционирования и дизайн упаковки, ориентированные на коренных жителей США
- Обеспечить рост продаж при цене упаковки на полке порядка 1.5$ (средне-низкий сегмент) без поддерживающей рекламной кампании
- Сохранить существующую форму упаковки и рецептуру для оптимизации производственных мощностей
ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ
Анализ рынка, конкурентов, аудитории и преимуществ продукта привел к следующим выводам:
- Американский рынок перегружен предложениями. В определенные годы количество новых запусков достигало 200. Выход на рынок без отличающегося продукта, который будет сам себя продавать, имеет мало шансов.
- Эмоциональные территории в упаковке выражены слабо, и это поле для отличия. Из шести сегментов, на которые можно разделить конкурентное поле, наиболее перспективные и подходящие формату продукта - «иностранное происхождение» и «наслаждение вкусом».
- Исходя из проведенных количественных исследований, ключевыми мотивами покупки будут являться вкус, натуральность и новые впечатления. Основной фокус - молодые семьи с детьми до 10 лет, т.к. доминируют в потреблении и менее консервативны
- Самый сильный вектор отличия бренда - зарубежное происхождение, подкрепленное популярностью в собственной стране. Несмотря на политический фон, отношение к России нейтрально-заинтересованное.
КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН
В шорт-лист для разработки дизайна вошли 3 концепции. В итоге был выбран наиболее вовлекающий и иронично- русский вариант. В Unisense оттолкнулись от типичных ассоциаций американцев о нашей стране, используя их как мотив для первичной покупки.
Концепция "Отличное от представлений": Посиделкино – это новое овсяное печенье из России, которое отличается от ваших привычных представлений о стране. Это вкус, который расширяет набор положительных ассоциаций, уже став самым популярным у миллионов Россиян.
В процессе доработки дизайна и его адаптации на несколько вкусов в линейке, искали нужную степень иронии у различных персонажей. Той иронии, которая вызовет улыбку наряду с симпатиями к стране, и в то же время не будет воспринята как насмешка:
Нужна ли мишке ушанка?
	
Поймут ли американцы, что это самовар?
	
Не слишком ли развязные матрешки?
	
Насколько агрессивен богатырь?
	
Как насчет балерины в валенках?
	
В итоге добавили два в меру ироничных персонажа и упростили навигацию в линейке модификацией боковых орнаментов.
А также усилили концепцию на боковой панели, позволив ей стимулировать покупку факторами доверия и любопытства:
*Что ожидать от Российского печенья? Узнайте сами и получите удовольствие от этого открытия! Без ГМО, без искусственных красителей, без транс-жиров. Посиделкино – самый популярный бренд Российского овсяного печенья. Произносится как [посидЕлкино]… Попробуете повторить? Так, давайте еще разок – короткая Е, как в «обалдЕнное»… Хорошо, так достаточно близко. Вы заслужили порадовать себя этим прекрасным натуральным вкусом, который нравится миллионам людей, что подтверждается многочисленными наградами. Попробуйте все три вкуса и узнайте Россию со сладкой стороны!
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Таким образом, упаковка превратилась в инструмент активной коммуникации, вовлекающей в контакт.
ПРОЕКТ В ЦИФРАХ
9 месяцев работы над проектом - международная команда из 10+ человек - проработано 11 концепций в трех направлениях - 400 человек опрошено в разных штатах США - 87% потребителей готовы попробовать печенье из России
Исследовательский партнер проекта: Salt Research.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Кондитерские изделия оптом (119)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Оборудование для производства печенья (68)
- Глазировочное оборудование (67)








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.