Мировой рынок клеев для упаковки будет расти на 4,3% в год
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По информации Smithers Apex, объём мирового рынка адгезивов для жёсткой упаковки в 2016 г. оценивался 14,7 млрд долл. США. Ожидается, что в 2021 г. объём этого рынка составит 18,2 млрд долл. благодаря среднегодовому росту (CAGR) рынка компаундов на 4,3% в течение ближайших пяти лет.
В новом отчёте Smithers Apex под названием («Будущее клеев для упаковки до 2021 г.») констатируется, что рост мирового рынка упаковочных клеев определяется ростом потребления упакованных продуктов питания и потребительских товаров, прежде всего, в Азии, Африке и на Ближнем Востоке, поскольку эти рынки переходят к западному стилю потребления пищевых и других продуктов. Прогноз для Азии на следующие пять лет предполагает меньший рост, чем в период 2011-2015 гг., хотя этот показатель всё равно больше, чем для зрелых рынков Северной Америки и Западной Европы.
Джон Нельсон (John Nelson), представитель Smithers Apex, отмечает: «Упаковка – крупнейшая область применения в секторе клеев, которая продолжает способствовать тенденции роста потребления, так как пищевая продукция и другие потребительские товары продаются в упаковке. В связи с развитием всемирного процесса урбанизации привычка покупать упакованные продукты в магазинах и супермаркетах вытеснит другие способы получения товаров, такие как местные рынки. Хотя этот современный способ приобретения и приготовления еды укоренился в экономически развитых регионах, таких как Северная Америка и Западная Европа, движение в сторону упакованных пищевых продуктов и покупок в супермаркетах развивается во многих регионах, например в Азии и на Ближнем Востоке. Это способствует увеличению спроса на упаковочные материалы и в свою очередь упаковочные клеи».
Крупнейший рынок для их применения – пищевые продукты – продолжает расти благодаря изменениям в стиле жизни и демографии. Растёт производство мелких порционных упаковок в связи с изменениями в структуре семьи: традиционная полная семья становится менее частым явлением, и соответственно увеличивается количество так называемых домохозяйств, состоящих из одного лица. Самым крупным сегментом в этой категории является рынок замороженных продуктов, оцениваемый примерно в 749 млн долл. США за 2017 г. По прогнозам он увеличится до 1 млрд долл. в 2022 г.
Растущий спрос на порционные продукты в мелкой расфасовке, движимый изменениям в стиле жизни и желанием получить удобства, потребляя еду и напитки «на ходу». По мнению Джона Нельсона, «это выгодно для сегмента клеев, так как более мелкая упаковка требует пропорционально больше клея при её изготовлении на один и тот же объём продукта. Однако это частично нивелируется тенденциями индустрии к экономии сырья и новыми технологиями, позволяющими использовать меньше клея для обеспечения прежней прочности упаковки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.