Об упаковкеДля упаковки

140 лет брендов и инноваций Henkel: на вершине красоты вместе со Schwarzkopf

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

16.01.2017

К 140-летию компании в Henkel решили проанализировать, как менялись ключевые бренды и их стратегии продвижения с течением времени. В этой статье речь пойдет о подразделении Beauty Care, продукция которого известна во всем мире своим качеством, инновационными формулами и пользуется максимальным доверием не одного поколения потребителей и профессионалов в салонах красоты и парикмахерских.

Один из самых популярных брендов подразделения Schwarzkopf присоединился к компании Henkel в 1995 году, но история бренда началась задолго до этого события. В 1898 году химик Ганс Шварцкопф открыл аптеку в Берлине под названием «Магазин красок, лекарств и косметики». Так началась история одной из самых передовых в мире компаний по производству средств для ухода за волосами.

Магазин красок, лекарств и косметики Ганса Шварцкопфа в Берлине

Первый шампунь от Schwarzkopf в виде порошка, 1903 г.

Изобретение, перевернувшее мир ухода за волосами

Все знают марку Schwarzkopf, в первую очередь, благодаря ее шампуням. Первое средство для мытья головы компании появилось в виде порошка, который продавался в небольших картонных коробках. Уже тогда на них появился логотип компании – силуэт черной головы (именно так можно перевести фамилию создателя бренда). Удобный в применении и относительно недорогой по цене, продукт стал долгожданной альтернативой дорогостоящим маслам и туалетном мылу, которые использовали в то время для мытья волос.

Schauma – первый кремообразный шампунь в тюбиках, 1949 г.

Первый в мире жидкий шампунь был создан в 1927 году. В 1930-х гг. появляется шампунь Schauma в тюбиках, изобретение, благодаря которому шампунь стал средством массового потребления в Германии. Абсолютным хитом среди потребителей стал шампунь с яичным лецитином, выпущенная в 1962 году. Яичный лецитин мягко очищал кожу головы и был абсолютно натуральным ухаживающим компонентом для волос. Владельцам компании даже пришлось содержать собственную куриную ферму в 60-х годах, чтобы обеспечить высокое качество сырья для своего продукта. Тогда же специалисты компании впервые разделили волосы на три типа: сухие, нормальные и повышенной жирности и предложили компоненты, необходимые для ухода за разными типами волос.

Первый лак для волос Taft, созданный эксклюзивно для парикмахерских, 1955 г.

Еще один прорыв в индустрии - лак для волос Taft, история которого началась в 1955 году. Он впервые появился в салонах красоты и позиционировался как жидкая сетка для волос, которая позволяла стрижке дольше оставаться свежей. В 1971 году начинается история успеха лака Drei Wetter Taft (Taft «Три погоды») - средства для сохранения естественной прически в любую погоду. За 60 лет истории этого бренда ему удалось получить широкое признание потребителей. В немецком языке даже появился глагол «taften» — «наносить лак на волосы». В 2006 году лицом марки Taft стала модель Хайди Клум (Heidi Klum), которая до сих пор является посланницей бренда Taft.

Рекламный плакат линейки Taft «Три погоды», 1971 г.

Звезды поддерживают Schwarzkopf

Schwarzkopf, в целом, известен своими коллаборациями со знаменитостями. Например, в 2014 году компания предложила всемирно известной модели Клаудии Шиффер (Claudia Schiffer) выступить в качестве эксперта при разработке линейки средств для ухода за волосами Essence Ultîme. Другим примером успешного сотрудничества - брендом крем-краски для волос Palette от Schwarzkopf и Натальи Орейро (Natalia Oreiro) в России: актриса является обладательницей густых волос, и всегда была близка по темпераменту и характеру российским женщинам. Рекламное сотрудничество очень положительно сказалось на продажах продукта.

Печатная реклама Essence Ultîme с участием Клаудии Шиффер, 2016 г.

Сегодня Schwarzkopf является самым сильным брендом компании Henkel в сегменте Beauty Care, продукты под этой торговой маркой продаются в более чем 60 странах. В России продукция сегмента Beauty Care и бренда Schwarzkopf, в частности, производится в подмосковном Ногинске.

Бренду из года в год удается наращивать свою долю во всех ценовых категориях. Так Schwarzkopf на своем примере показывает, что красота важна женщинам всегда: насколько трудными бы ни были времена, бренды, которые ее поддерживают, не теряют своей популярности.


Автор:   Материал подготовлен компанией Henkel

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции