об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14737 предприятий
RosUpack 2017
upakovka 2017
Юман: материалы для печати: силиконовые рукава и трубки,  ракельное полотно, тестовые чернила и маркеры, ткани с тефлоновым покрытием
Автоматические  блистерные станки АБС-201 от компании "СЕРВЕРК". Полный автомат. Формовка до 90 мм. Отрицательные углы. Вырубка в заданной плоскости.
ИНТЕРПЛАСТИКА 2017

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i СОУЛСБЕРИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫХ ФЛАКОНОВ И БАНОЧЕК
СОУЛСБЕРРИ   • кратчайшие сроки исполнения заказов
  • разработка и производство изделий по Вашему дизайну
  • производство изделий на пресс-формах Заказчика
  • складские позиции
  • поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
  • гибкие цены
   Подробнее на сайте http://www.sbry.ru
все объявления / разместить объявление
ООО Промбиофит - Все виды дозаторов. Линии розлива. Укупорка. Все для производства жидкого мыла. Готовые производства.
Спекта - производство промышленной упаковки и маркировки
Статьи

Добавить статью / Подписка на рассылку / Поиск по разделу


Статьи > Аналитика, обзоры рынка

Ситуация и тенденции: российский рынок премиального алкоголя
11.01.2017

Unipack.ru | Статьи | Ситуация и тенденции: российский рынок премиального алкоголя

На российском рынке продажи премиального алкоголя (база крепкого алкоголя, не включая водку, с учетом шампанского и игристого вина) в натуральном выражении стабильны второй год подряд: за период с ноября 2015 по октябрь 2016 показатель прироста составил +1,3% против +0,6% за тот же период прошлого года, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. В денежном выражении продажи демонстрируют рост: +5,9% — в 2016 году, +6,7% — в 2015. Цены в категории премиального алкоголя продолжили расти, но темпы немного замедлились: с 6,2% в прошлом году до 4,5% в 2016 году.

Крупнейшие категории на рынке премиального алкоголя в России в 2016 году — игристое вино с долей в 56% в натуральном выражении и бренди (24%), при этом в денежном выражении их доли составляют 37% и 27%, соответственно. Продажи игристого вина снизили темпы роста по сравнению с прошлым годом: в 2016 году они увеличились на 2,3% в натуральном и 8,7% в денежном выражении, в 2015 — на 5,2% в натуральном и 13,4% в денежном выражении. Категория бренди демонстрирует позитивную динамику: в то время как в прошлом году продажи снижались на 4,5% в натуральном выражении, в этом году они растут на 6,6%. Виски занимают долю в 7,8% в натуральном и 17,4% в денежном выражении. Среди других категорий премиального алкоголя в 2016 году виски продемонстрировали наиболее сильный спад продаж (-10,6% в натуральном выражении), в прошлом году продажи виски снижались на 4,3%.

«После многих лет уверенного роста и развития категория премиального алкоголя на российском рынке относительно стабильна второй год подряд за счет снижения продаж таких категорий, как виски, вермут, ликеры и текила на фоне роста таких крупных категорий, как игристое вино и бренди. Столь заметное сокращение продаж виски во многом связано с тем, что именно в этой категории отмечается наибольший рост цен: год назад цены росли на 11%, что было ниже роста цен в целом на продовольственные товары, в этом году уже на 13%, превышает среднюю инфляцию в продуктовом секторе», — комментирует Марина Лапенкова, директор по работе с глобальными компаниями, Nielsen Россия.

Алкоголь в магазинах

В 2016 году стало еще больше заметно переключение потребителей в категории премиального алкоголя с крупных торговых форматов на меньшие: продажи в канале гипермаркетов снизились на 10,9% в натуральном выражении, год назад они также имели тенденцию к снижению (-0,8%). Доля гипермаркетов в продажах премиального алкоголя сокращается второй год подряд и в 2016 году составляет 18% в натуральном и 20% в денежном выражении. В тоже время продажи премиального алкоголя растут в канале супермаркетов, и минимаркетов: в натуральном выражении рост составил 5,9% и 7,8%, соответственно. На супермаркеты приходится наибольшая среди каналов доля продаж — 35% в натуральном и 33% в денежном выражении. Доля винных магазинов в продажах премиального алкоголя составляет 9% в натуральном и 13% в денежном выражении, при этом продажи в данном канале в 2016 года выросли на 8,7% в натуральном и 13% в денежном выражении.

Собственные торговые марки сетей в категории премиального алкоголя наращивают свою долю на рынке год за годом и в 2016 году она составила 5,9% в натуральном выражении и 3,2% в денежном выражении. Продажи частных марок в 2016 году выросли на 18,7% в натуральном и на 41,4% в денежном выражении.

«В 2016 году рост цен на собственные торговые марки в категории премиального алкоголя несколько усилился по сравнению с прошлым годом, однако это не оказало значительного влияния на динамику продаж: цена по-прежнему осталась привлекательной для российских потребителей, за счет чего интерес к данной продукции в текущих условиях продолжает быть высоким», — комментирует Марина Лапенкова.


Unipack.Ru

Все статьи рубрики / Все статьи

Версия для печати / Поиск по разделу




Добавить комментарий / Последние комментарии
Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
Ваше имя:
Комментарий:
 


Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.

Авторизация
зарегистрировано 57214 пользователей
Логин:
Пароль:
ССЛ-Контур - производство этикеток, промо-упаковочные решения.
журнал "Тара и упаковка"
до начала
выставки
TARA PLASTIC - производство пластиковой тары