Об упаковкеДля упаковки

Вемата предлагает оборудование:

• упаковочные линии для замороженной птицы, конфет, пряников, сыпучих продуктов, кофе и пр.;
• запайщики лотков и термоформеры, автоматические этикетировщики;
• системы контроля качества продукции: детекторы металла и рентгендетекторы.
+7(499)685-10-58, +7(383)337-25-58, www.vemata.ru

Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковкаРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Тенденции брендинга 2017

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

09.01.2017

Комментариев: 1

Производители, будьте готовы! Похоже, что покупателю 2017 нужно только лучшее во всем, будь то осязаемая продукция или цифровые технологии, товары из прошлого или тренды будущего. Что бы вы ни предлагали, VR (виртуальную реальность) и AR (дополненную реальность) или ностальгический опыт, например, поездку в летний лагерь, вам необходимо будет совмещать простоту с последними технологиями. Это непростая задача, но первый шаг – четко понять потребности и желания покупателя.

Тенденции брендинга 2017

Landor Associates — одна из крупнейших в мире консалтинговых фирм в области брендинга и дизайна – опубликовала тенденции брендинга на 2017 год. Стюарт Спрул (Stuart Sproule), президент североамериканского подразделения Landor, говорит: «Мы наблюдаем сейчас самую сложную ситуацию в мире брендов, чем когда-либо. Потребители хотят самые новые достижения в технологиях, больше персонализированного опыта, больше возможностей во взаимодействии, но все это более простым и понятным способом. Бренды должны быть готовы адаптироваться к изменяющимся требованиям, но одновременно они должны быть на шаг впереди. Больше гибкости и готовности меняться».

Итак, начнем с того, что миллениалы поднимают «кидалтинг» на новый уровень.

“Kidulting” произошло от слияния английских слов kid (ребенок) и adult (взрослый). Это взрослые с детскими увлечениями. Сейчас кидалтинг формирует стремительно растущий рынок. Миллениалы не бояться отступаться от обязанностей взрослых, они ищут новые впечатления, связанные с детским весельем. Американские лагеря Camp Grounded возвращают потребителя в детство. Это место, где не пользуются мобильниками и компьютерами, где используются придуманные прозвища вместо реальных имен, где взрослые могут расслабиться и почувствовать себя детьми.

Компания Nintendo возродила классическую игровую приставку NES, дизайн которой практически полностью повторяет оригинал 1983 года. Netflix возвращает сериалы Gilmore Girls («Девочки Гилмор») и Full House («Полный дом»).

Компания Nintendo возродила классическую игровую приставку NES

Phygital технологии становятся следующей тенденцией 2017 года.

Phygital (Physics + Digital = Phygital) – это тесная связь физического и цифрового. Это новый подход к пониманию взаимодействия покупателя с продавцом. С успехом игры с дополненной реальностью Pokemon Go, больше брендов будут совмещать офлайн с онлайном, создавая приложения, которые соединят виртуальные действия с реальным миром. На пике популярности Pokemon Go приносил своим создателям 1,6 миллиона долларов в день. Более других эту технологию будут использовать бренды мебели, моды и бытовых приспособлений. Потребители смогут увидеть то, как их покупки будут выглядеть в реальной жизни. Приложение Lowe’s Vision, разработанное компанией Lowe’s, позволяет покупателю виртуально разместить мебель и другие предметы быта в их реальной квартире.

Виртуальная реальность будет использоваться в таких сферах как здравоохранение, производство, образование и даже юриспруденция. Производственные компании будут использовать виртуальную реальность для того, чтобы отслеживать сырьевой поток, виртуально перемещаться по производству, чтобы видеть слабые места. Американская юридическая фирма Baker & Hostetler приняла на работу робота-юриста, работающего на основе искусственного интеллекта.

Тенденции брендинга 2017

Виртуальные собеседники!

Компании будут активно использовать платформы для создания мессенджеров, виртуальных собеседников (чат-ботов) и искусственный интеллект для создания дружеского взаимодействия между человеком и машиной. Вместо логотипа и вебсайта, личность и характер чат-бота будет создавать образ бренда. MasterCard запустит чат-бота Kai. Он позволит потребителям управлять своими финансами и совершать покупки, используя новую платформу.

Тенденции брендинга 2017

Ритейлеры создают настроение покупателя.

Крупные лидирующие бренды, а также небольшие, но продвинутые компании будут общаться с потребителем, создавая в своих магазинах настроение при помощи музыки, запахов, цифровых табло. В таких магазинах покупатель может взаимодействовать с гаджетами. 85-95 % решений о покупках принимаются подсознательно. Зная это, бренды берут на вооружение «маркетинг настроения» и подают его как искусство, увеличивая положительный отклик и создавая уникальный покупательский опыт.

Тенденции брендинга 2017

Якки влияют на упаковочный дизайн.

Якки (от англ. yuccies — young urban creatives) пришли на смену хипстерам. «Меньше – лучше» - их девиз, и бренды подстраиваются. Будь то упаковка, цвета, графика или логотип – чем проще, тем лучше. В хаотичном, технологически подкованном мире, упаковка с четким, простым сообщением поможет покупателю сделать выбор и расслабиться среди переполненных магазинных полок.

Как покупателю выбрать среди 16 одинаковых товаров на полке? Простая упаковка – хорошая упаковка. Меньше цветов и информации на этикетке. Этот минималистичный подход повлияет и на другие сферы дизайна: логотипы, интерфейсы пользователя, цветовые палитры.

Тенденции брендинга 2017

Можно позволить себе тортик!

После десятилетий раскачивания от снисходительности до строгости, пищевой маятник остановится в середине. «Больше – лучше» или «Это должно быть органическим» в прошлом. Тенденция 2017 года – питательная еда, которая допускает также удовольствия. Потребитель не боится незапланированного потворства своим пищевым слабостям, но он все еще принимает во внимание здоровую полезную составляющую. McDonald’s предлагает маленький бургер Mac Jr., а Coca-Cola выпустила мини-банку 220 мл., у некоторых брендов появилась маркировка «для нерегулярного потребления». Преимущество получат те гибкие бренды по выпуску здорового питания, которые признают, что иногда пиво или бургер или выходной от спортзала – это хорошо и важно.

Тенденции брендинга 2017

Зов природы.

Пишем, публикуем, комментируем. Наша жизнь как будто под цифровым микроскопом. Британский медиарегулятор Ofcom определил, что 34% интернет пользователей хотят отдохнуть от сети, а аналитическая компания eMarketer отмечает, что около половины американских миллениалов нуждаются в «отсоединении от сети». Потребитель чувствует потребность в тишине, пространстве и простоте. В природе! Такие приложения как AllTrails, MapMyRun, GoSkyWatch Planetarium, и My Altitude делают тайные уголки мира более доступными. Они привносят дух приключений, помогают потребителю найти необходимый баланс.

Тенденции брендинга 2017

Природная тема прослеживается и в другом направлении. Многие бренды в 2017 году свяжут свои стратегические инициативы с охраной природы.

Бренд-менеджеры больше не контролируют ситуацию.

Намеренно. Айдентика бренда, когда-то эксклюзивная вотчина бренд-менеджеров и топ-менеджеров, теперь принадлежит всем. Потребитель вовлекается во взаимодействие. Его побуждают влиять, менять. Бренды становятся открытыми и доступными. Потребители обновляют логотипы, дизайны упаковки, вкусы.

Adobe пригласил художников обновить логотип

Тенденции брендинга 2017

P.S.: 2017 – это год баланса. Между ответственностью и расслаблением, здоровьем и гедонизмом, интернетом и природой. Очевидно то, что подвижные, гибкие и сильные бренды имеют самый большой шанс на успех в быстро меняющихся условиях.


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.01.2017 09:00vlulyanov

Замечательно! А сколько новых слов узнал! Особенно понравился "кидалтинг". Впрочем, оно не такое уж и новое для нас. Это я не сразу сообразейшн. Кидалтинг (или кидалово - так привычней) у нас везде и всюду. От крупных магазинов и мелких лавочек до отношений между людьми, в т. ч., увы, и близкими. :( А если серьезно, то стоит ли потакать людям, стремящимся остаться в детстве? Ведь взрослая жизнь их сама настигнет. Да еще больней ударит при этом.

Обсуждение окончено

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru