Об упаковкеДля упаковки
interpack - Дюссельдорф, Германия, 04-10 мая 2017. Все инновации начинаются здесь.

СОУЛСБЕРИ. ПЛАСТИКОВЫЕ ФЛАКОНЫ И БАНОЧКИ

СОУЛСБЕРРИ • кратчайшие сроки исполнения заказов
• производство изделий по вашему дизайну
• производство изделий на пресс-формах заказчика
• гибкие цены; складские позиции; поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
www.sbry.ru

Спекта - производство промышленной упаковки и маркировкиГринПак - производим пакеты и мешки, покупаем отходы стретч и ПВД.

Ситуация и тенденции: российский рынок средств по уходу за собой

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

23.11.2016

Продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году (здесь и далее представлены данные за период январь — август) перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen, мирового источника информации о том, что люди смотрят и покупают. В этот же период 2015 года по отношению к 2014-му продажи категории снизились на 3,2% в натуральном выражении. Что касается денежного выражения, то в текущем году они выросли на 9% по сравнению с 2015 годом, когда как в прошлом году по отношению к 2014-му этот показатель составил 11,7%.

«Категория средств по уходу за собой восстанавливается. Во многом позитивный вклад в динамику продаж вносит замедление роста цен. Несмотря на то что в 2016 году его темпы остаются высокими (+7,7% к прошлому году), по сравнению с аналогичным периодом годом ранее это почти двукратное улучшение: в 2015 году по отношению к 2014-му цены подскочили на 15,5% — вслед за инфляцией в стране», — комментирует Марина Лапенкова, директор по работе с глобальными компаниями, Nielsen Russia.

Среди товарных групп рассматриваемой категории наибольшую долю на российском рынке в 2016 году занимают средства для волос (25,7% в денежном выражении) и личной гигиены (22% в денежном выражении). Продажи средств для волос по-прежнему демонстрируют негативную динамику, однако падение замедлилось: в то время как в прошлом году по отношению к 2014-му продажи упали на 6,8% в натуральном выражении, в этом году только на 3%. Средства личной гигиены выросли в натуральном выражении на 3,7%, в прошлом году они стагнировали.

Наиболее заметное улучшение продемонстрировали такие категории, как средства для тела и средства для очищения и ухода за кожей лица. Продажи первой выросли в 2016 году на 3,2% в натуральном выражении, в то время как годом ранее падали на 6,5%. В денежном выражении данная категория занимает 10,7%, в свою очередь на долю средств для очищения и ухода за кожей лица приходится 8%. В 2016 году они выросли на 9,8% в натуральном выражении, тогда как в 2015 году падение снижение составляло 2,8%.

«Российские потребители стали более расчетливыми в отношении покупок FMCG, однако в ряде категорий средств по уходу за телом, лицом и для личной гигиены режим экономии слабеет. Во-первых, подобная продукция в значительной степени является незаменимой, к тому же многие россияне внимательны к ее составу и качеству и не желают на этом экономить. Во-вторых, положительное влияние на динамику продаж оказывает активность производителей и ритейлеров в виде промоакций и спецпредложений, действие которой подкрепляется в том числе замедленным ростом цен», — говорит М. Лапенкова.

В топ-4 производителей средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году (за период январь-август) вошли PROCTER & GAMBLE, UNILEVER, HENKEL, COLGATE-PALMOLIVE. Собственные торговые марки сетей (СТМ) в данной категории наращивают популярность в долгосрочной перспективе: в этом году их доля составляет 4,3% в денежном выражении, в прошлом была 4%, в 2014 году — 3,3%. В натуральном выражении продажи СТМ по сравнению с прошлым годом выросли на 4,6%, в 2015 году по отношению к 2014-му продажи увеличились на 17,9%.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru