Упаковочные результаты Epica Awards 2016
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
18 октября в Амстердаме состоялась церемония награждения победителей юбилейного 30-го международного фестиваля рекламы Epica Awards 2016. В этом году на конкурс было подано 3 800 работ из 66 стран. Сетью года стала Leo Burnett, получившая на фестивале 49 наград, включая 12 золотых. Агентством года объявлено BBDO New York, у него 19 наград, включая 1 золото. Независимым агентством года стало TRY, Norway, которому присуждено 9 наград, включая 4 золотых. США возглавила рейтинг стран, получив 69 наград, из них 12 золотых.
Российские агентства получили 11 наград: 3 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых.
В категории «Упаковочный дизайн» золото завоевало швейцарское агентство По заказу компании Duoton GmbH специалисты агентства представили дизайн для меняющих температуру бутылок.
Duoton выбрал три фруктовых бренди для лимитированного издания. Дизайн, разработанный в Leo Burnett Schweiz, должен был подчеркнуть бутиковый статус бренди. Особенностью упаковки стала ее способность менять цвет. Бутылки покрыты черной краской с добавлением пигментов чувствительных к изменению температуры. Если бутылка слишком холодная, температура руки не сможет достаточно нагреть ее. Если же бутылка оптимальной температуры для бренди, а именно 19-21 градусов, ладонь нагреет верхний слой краски, и она поменяет цвет.
Серебро досталось российскому агентству GETBRAND за разработку дизайна упаковки яиц Домилово – небольшое фермерское хозяйство в Калужской области. Яйцо из Домилово крупное белое - собирается и укладывается вручную. Для этого продукта в студии создали особенный дизайн – коробка по форме напоминает куриный насест, натуральные материалы и деликатное гравюрное изображение главной героини. Коробка рассчитана на семь отборных яиц.
Вторая серебряная награда у немецкого агентства Cheil Germany. Команда агентства создала дизайн упаковки для специального издания ликера . Идея упаковки в том, чтобы подсказать потребителям оптимальную температуру употребления этого травяного ликера. Секретный букет из 68 трав лучше всего раскрывается при -18 градусах, а обычно его потребляют как и остальные ликеры при комнатной температуре. Бутылка Jaegermeister Coolpack сделана в виде аккумулятора холода, который перед применением помещают в морозильную камеру. Такая визуальная ассоциация должна стать подсказкой для потребителя.
Бронза досталось японскому агентству Beacon/Leo Burnett Tokyo за разработку дизайна упаковки пищевых добавок Суть продукта в том, что это персонализированный набор продуктов для ланча, который обеспечивает правильный пищевой баланс в организме. Персонализированный подход обеспечивает специальное приложение в смартфоне. Оно просчитывает и предлагает оптимальный набор для каждого человека, исходя также из его вкусовых предпочтений. Разнообразие обеспечивает 2,2 млн. возможных комбинаций.
Вторая бронза у агентства lg2 из Канады. Дизайнеры оформили набор . Это товары для женщин с раком груди. Цель дизайна – товары, которые действительно понимают своих потребительниц. Товары в наборе собраны согласно потребностям целевой потребительницы. Каждый продукт сопровождает надпись, которая говорит с женщиной на одном языке. «Ты можешь забрать мои волосы, но ты никогда не заберешь мою помаду», - говорит футляр с помадой.
Российское агентство Depot WPF завоевало в этом году две награды в категории «Графический дизайн» - золото за ребрендинг сыров и бронзу за для семейного предприятия Рожковых.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
DELICIOUS SUPPLEMENT - гениальная штука! Посмотрела видео, и тоже захотелось :) Они смогли объединить большой выбор с доступностью и еще личными твоими предпочтениями! Это же каждому покупателю приятно, что лично для тебя разрабатывается меню!



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.