Об упаковке - Для упаковки

Реклама и упаковка на борту самолета

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

20.06.2016

Новые концепции питания и розничной торговли на борту самолета требуют новых концепций маркетинга, а также упаковки, которая бы хорошо информировала потребителя – такой, как картонная коробка. Ассоциация Pro Carton рассматривает новые возможности рекламы на борту самолета.

Когда-то бортовое питание было средством удовлетворения пассажиров. Сегодня отсутствие питания на борту стало средством экономии. Однако времена меняются. Скоро у пассажиров появится возможность выбора, и это касается не только питания. Развитие технологий позволяет авиакомпаниям активно поддерживать связь с клиентами.

Бортовое питание – пример самой тесной маркетинговой связи между авиалинией и ее пассажирами. Пассажиры проводят на борту много времени, они с нетерпением ждут вкусного обеда, а также, что их развлекут и чем-то займут. Некоторые авиакомпании уже открыли для себя уникальную возможность для маркетинга и обмена информацией, однако большинство авиалиний не делают ничего или делают очень мало.

Помимо питания, существует масса других возможностей: развлечения, игры, бронирование столиков в ресторанах или заказ билетов в театр в пункте назначения, справки о спортивных или культурных мероприятиях. На борту самолета у пассажиров, наконец, появляется время поразмыслить о поездке и составить план на несколько дней. Благодаря этому, создается новая модель бизнеса для авиакомпаний, причем такая, которая станет важной составляющей всего пакета: перспективный маркетинговый подход, предлагающий ни с чем не сравнимую эффективность и многочисленные дополнительные возможности:

1. Укрепление имиджа

Авиакомпании могут общаться с клиентами посредством упаковки бортового питания, рассказать свою историю и озвучить свои ценности. Петра Голд (Petra Gold), директор по работе с клиентами и маркетингу компании Do & Co, ведущего поставщика бортового питания (авиакомпаниям Emirates, Etihad, British Airways, Cathay Pacific, Turkish, Austrian, Finnair, Gulf Air), видит здесь огромные потенциальные возможности для упаковки: присутствие бренда и информирование о качестве «являются прекрасными кандидатами благодаря имеющейся площади поверхности». Питер Харгривз (Peter Hargreaves), директор по развитию бизнеса британской компании Alexir, специализирующейся на производстве картонной тары, которая осуществляет поставки в более 20 авиакомпаний или их поставщикам бортпитания во всем мире, твердо верит в упаковку: речь идет не только о послании бренда, качестве и образе жизни, но также о развлечении и информировании, включая коды для предложений в интернете. Обо всем этом будет можно узнать на борту самолета, возможно даже одновременно с питанием по индивидуальному предварительному заказу.

2. Информационное взаимодействие

Промоакции, диалог, конкурсы, викторины, развлечения, головоломки и многие другие идеи могут привлечь внимание к интересным продуктам. Например, американская авиакомпания Delta уже предлагает своим пассажирам Wi-Fi с бесплатным доступом в интернет-магазин Amazon на внутренних рейсах и получает комиссионные за продажу. Но все же большинство авиалиний ограничивается оценкой качества пищи. Компания Alexir разработала образцовую картонную коробку Fish & Chips с необыкновенно заманчивым внешним видом и восхитительно свежим содержимым, что создается благодаря хорошо продуманной вентиляции упаковки. Это решение также получило награду Red Dot Award и прошло в финал конкурса Pro Carton ECMA Award.

3. Логистика

Предварительный заказ и одна упаковка для всех блюд (включающая разные блюда, соль, перец и столовые приборы) упрощает обслуживание на борту. LSG Sky Chefs и Meier Verpackungen разработали коробку menu box для компании Swiss, которая способна на гораздо большее, чем простая упаковка закуски. Она предлагает удобство, которое трудно превзойти: отдельная коробка из картона содержит все, что нужно для небольшой порции бортового питания. В отдельном ящичке содержатся столовые приборы, салфетка, специи и зубочистка. Разработка Meier также вышла в финал конкурса Pro Carton ECMA Award.

4. Экологическая ответственность

Усилить добрую репутацию авиакомпании может также проявление экологической ответственности, предложение продуманной концепции упаковки, включая возможность повторного использования. Компания British Airways была одним из первых перевозчиков, внедрившим сортировку отходов. В 2015 г. около 1 250 тонн стеклянных, пластиковых, картонных и алюминиевых банок уже утилизировались отдельно или перерабатывались. Говорит Вальтер Михелич (Walter Michelitsch) из компании Meier Verpackungen: «Количество картонной упаковки растет, и без сомнения, помимо большего выбора вариантов разработки, определенную роль играет экологический аспект. Картонные коробки создают впечатление лучшего качества еды».

Густаф Эхольм (Gustaf Öholm), руководитель отдела бортовых решений компании Scandinavian, объясняет причины, почему Scandinavian остановила выбор на картонной коробке: «При выборе упаковки для бортового питания нужно принимать во внимание множество факторов. Упаковка должна мало весить, представлять питание на должном уровне и быть удобной в обращении. Нужно, чтобы она легко открывалась и сохраняла желаемое качество еды от кухни до пассажира». А отличные варианты графического оформления способствовали принятию окончательного решения Scandinavian в пользу картонной коробки.

Роланд Рекс (Roland Rex), президент ассоциации Pro Carton, считает: «Картон – сам по себе или в сочетании с другими материалами – имеет огромный потенциал использования на борту: это экологически безопасный продукт, удобный в обращении благодаря своей прочной структуре, он подходит для большинства пищевых продуктов, а не только для сухих закусок, имеет поверхность для графического оформления как никакая другая упаковка. И, несомненно, картонные коробки идеально подойдут для будущего коммуникационного потока на борту: со ссылками на предложения авиалинии, развлекательные сайты или информацию об услугах».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Другие публикации в спецпроектах:

RosUpack-2025

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru