Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

ПРОФИТЭКС. Фасовочное оборудование от производителя

Фасовочное оборудование от производителя. Машиностроительный завод ПРОФИТЭКС Линия фасовки в пакеты PURE-PAK, автомат для фасовки в ПЭ пленку и еще более 40 видов оборудования.
Завод «ПРОФИТЭКС» предоставляет полный спектр услуг: от разработки проекта до пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания.
www.profitex.ru, 8(800)775-74-90 (бесплатный), 8(906)441-72-17

Росмолд. Формы. Пресс-формы. Штампы.  Москва, Кроскус Экспо 20-22 июня 2017 г.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Частные марки: будет ли жизнь после кризиса?

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

16.02.2016

83% российских покупателей приобретают собственные торговые марки ритейлеров (СТМ), следует из нового исследования покупателей частных марок Nielsen, проведенного в ноябре 2015 года методом онлайн- и личных интервью в городах-миллионниках России. 41% покупателей берут продукцию СТМ при каждом посещении магазина, 22% – при каждом втором, остальные приобретают товары частных марок раз в три визита и реже.

Усиление внимания к СТМ отмечает треть российских покупателей. 66% из них объясняют рост интереса к частным маркам желанием сэкономить. Действительно, в этом отношении они весьма конкурентоспособны: в категории каш требующих приготовления средняя цена на private label составляет 38% от стоимости каш брендов, в категории макаронных изделий и специй – около 50%, шоколадная паста от ритейлера в среднем на 66% дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты – на 20%. Наряду с этим, россияне заметили увеличение предложения СТМ в магазинах (52%) и улучшение качества такой продукции (34%).

Кризис подогревает спрос на частные марки, однако большинство опрошенных (83%) сказали, что продолжат покупать СТМ и в будущем, когда уровень их жизни вырастет, причем доля таких респондентов оказалась примерно одинаковой во всех доходных группах.

«Российский рынок в ближайшее время пойдет по стопам европейского, где частные марки не только присутствуют во всех ценовых сегментах, включая премиум, но и являются по-настоящему дифференцирующим признаком, обеспечивая ритейлеру покупательскую лояльность. На российском рынке доля частных марок в объеме продаж в денежном выражении пока не превышает 5%, но из года в год она будет увеличиваться двузначными темпами», – говорит Дмитрий Швецов, директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия.

О существовании частных марок покупатели узнают чаще всего непосредственно в магазине: 45% увидели товар на полке, 38% изучили информацию на упаковке, 32% помогла реклама, размещенная на торговой площадке.

ДИНАМИКА ЧАСТНЫХ МАРОК

Сегодня 41% оборота всех частных марок приходится на Центральный федеральный округ, где доля private label в денежном выражении составляет 5% продаж FMCG-рынка. В Приволжском ФО продается 18% объема всех частных марок в денежном выражении, и доля продаж на FMCG-рынке данного региона составляет 4,3%. В Северо-Западном ФО реализуется 13% от всех СТМ, в Южном и Северо-Кавказском – 12%, а доли их продаж в общем объеме FMCG равняются 4,2% и 5,1% соответственно.

«Наиболее динамично частные марки развиваются в Приволжском, Уральском и Дальневосточном федеральных округах. Их рост обусловлен в первую очередь экспансией форматов современной торговли в эти регионы», – объясняет Дмитрий Швецов.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru