об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14599 предприятий
Тигаз Трейд - производитель полипропиленовых мешков и тканей, биг бегов
СТР ГК - композиты на основе ПП/ПЭ: стеклонаполненный, тальконаполненный, морозостойкий, ударопрочный, собственное производство, низкие цены
Летняя акция 2+1 на баннерную рекламу на портале Unipack.Ru. Узнай подробности...

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Евро-Тара ООО. Изготовление деревянной тары.
Евро-Тара Складные фанерные ящики (европейского качества)
Деревянные/фанерные ящики согласно ГОСT
Осуществляем доставку до потребителя
Фитосанитарный сертификат ISPM-15
Контейнеры для перевозки опасных грузов (химических, взрывчатых веществ и т.д.)
Всегда в наличии на складе по отличным ценам (стандартные размеры)
Подробнее на сайте http://www.euro-tara.ru
все объявления / разместить объявление
Кофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.
SMC Corporation Limited - выдувные машины для производства бутылок, флаконов, канистр, банок
Статьи

Добавить статью / Подписка на рассылку / Поиск по разделу


Статьи > Развитие бизнеса

Частные марки: будет ли жизнь после кризиса?
16.02.2016

Unipack.ru | Статьи | Частные марки: будет ли жизнь после кризиса?

83% российских покупателей приобретают собственные торговые марки ритейлеров (СТМ), следует из нового исследования покупателей частных марок Nielsen, проведенного в ноябре 2015 года методом онлайн- и личных интервью в городах-миллионниках России. 41% покупателей берут продукцию СТМ при каждом посещении магазина, 22% – при каждом втором, остальные приобретают товары частных марок раз в три визита и реже.

Усиление внимания к СТМ отмечает треть российских покупателей. 66% из них объясняют рост интереса к частным маркам желанием сэкономить. Действительно, в этом отношении они весьма конкурентоспособны: в категории каш требующих приготовления средняя цена на private label составляет 38% от стоимости каш брендов, в категории макаронных изделий и специй – около 50%, шоколадная паста от ритейлера в среднем на 66% дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты – на 20%. Наряду с этим, россияне заметили увеличение предложения СТМ в магазинах (52%) и улучшение качества такой продукции (34%).

Кризис подогревает спрос на частные марки, однако большинство опрошенных (83%) сказали, что продолжат покупать СТМ и в будущем, когда уровень их жизни вырастет, причем доля таких респондентов оказалась примерно одинаковой во всех доходных группах.

«Российский рынок в ближайшее время пойдет по стопам европейского, где частные марки не только присутствуют во всех ценовых сегментах, включая премиум, но и являются по-настоящему дифференцирующим признаком, обеспечивая ритейлеру покупательскую лояльность. На российском рынке доля частных марок в объеме продаж в денежном выражении пока не превышает 5%, но из года в год она будет увеличиваться двузначными темпами», – говорит Дмитрий Швецов, директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия.

О существовании частных марок покупатели узнают чаще всего непосредственно в магазине: 45% увидели товар на полке, 38% изучили информацию на упаковке, 32% помогла реклама, размещенная на торговой площадке.

ДИНАМИКА ЧАСТНЫХ МАРОК

Сегодня 41% оборота всех частных марок приходится на Центральный федеральный округ, где доля private label в денежном выражении составляет 5% продаж FMCG-рынка. В Приволжском ФО продается 18% объема всех частных марок в денежном выражении, и доля продаж на FMCG-рынке данного региона составляет 4,3%. В Северо-Западном ФО реализуется 13% от всех СТМ, в Южном и Северо-Кавказском – 12%, а доли их продаж в общем объеме FMCG равняются 4,2% и 5,1% соответственно.

«Наиболее динамично частные марки развиваются в Приволжском, Уральском и Дальневосточном федеральных округах. Их рост обусловлен в первую очередь экспансией форматов современной торговли в эти регионы», – объясняет Дмитрий Швецов.


Unipack.Ru

Все статьи рубрики / Все статьи

Версия для печати / Поиск по разделу




Саотрон - электронные весы для торговли, принтеры этикеток, сканеры штрих-кода

Авторизация
зарегистрировано 56746 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Агропродмаш 2016
ТД Юнипластик - РЕТ стаканы, РЕТ контейнеры для овощей и ягод, профессиональные клейкие ленты.