ТИКО-Пластик: подведение итогов 2015 года и планы развития
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
ТИКО-Пластик на протяжении своей 16-летней истории ежегодно ведет обновление парка оборудования, технологические разработки, повышает квалификацию персонала. 2015 год стал особенно ярким, насыщенным событиями, принес много положительных итогов: предприятие нарастило производственные мощности, увеличило складские площади, параллельно модернизировав существующие, подтвердило свою принадлежность к Стандарту работы ХАССП.
Расширение парка оборудования
В 2015 году предприятием были инвестированы средства в расширение парка оборудования. В мае текущего года был установлен новый многофункциональный ламинатор, с сентября на полную мощность выведена новая 10-цветная флексографская печатная машина COMEXI. Благодаря этому существенно увеличены производственные возможности предприятия.
Новый складской комплекс и модернизация складской системы
ТИКО-Пластик с ноября 2015 года ввел в эксплуатацию современный складской комплекс, оснащенный высокотехнологичным оборудованием с автоматизированной операционной системой.
Полный цикл строительства длился 4,5 месяца: с 4 июня по 15 октября 2015 года. С ноября текущего года объект официально введен в эксплуатацию. Склад оборудован автоматическими системами пожаротушения, вентиляции, отопления, герметизации.
Склад хранения готовой продукции оборудован под использование подъемно-транспортного оборудования с высокой скоростью обработки грузов, эргономичной конструкцией, мобильным терминалом сбора данных. Имеет несколько универсальных постов для погрузки-разгрузки автотранспорта, предусматривает возможность организации стеллажного хранения продукции на 1400 паллетомест.
Использование нового складского комплекса при условии полного использования его складских возможностей в сочетании с современным оборудованием и технологиями позволит ТИКО-Пластик в 1,5 раза увеличить общие площади складского хранения.
АО ТИКО-Пластик не только развивает производственные мощности и ведет разработки новой продукции, но и совершенствует внутренние бизнес-процессы.
На предприятии продолжается реализация комплекса мероприятий по модернизации внутренней логистической системы. Реализована система многоуровневого стеллажного хранения с адресным размещением продукции.
Благодаря установке индивидуально спроектированных многоярусных конструкций, предприятие решило следующие задачи: увеличило действующие складские площади; оптимизировало трудозатраты; повысило степень контроля внутренних процессов; улучшило качество хранения продукции; вдвое увеличило скорость процесса отбора необходимых полуфабрикатов.
Таким образом, благодаря модернизированной системе складского хранения, предприятие минимизирует логистические риски и совершенствует уровень обслуживания клиентов.
Внедрение Стандарта ISO 22000
После реализации годового проекта по внедрению правил ХАССП получен сертификат менеджмента безопасности пищевой продукции по Стандарту ISO 22000.
Проект по подготовке и тестированию данной системы на ТИКО-Пластик осуществлялся на протяжении года (с сентября 2014 г.), в нем задействованы все структурные подразделения. Данная система охватывает все этапы производства продукции: от планирования, входного контроля до отгрузки. Она включает основные направления: контроль над всеми показателями, влияющими на безопасность пленки, упаковки, пакетов; оптимизация расходов за счет снижения выпуска несоответствующей продукции; концентрация основных усилий и ресурсов предприятия на выявленных критических и контрольных точках; своевременное использование предупреждающих мер и другие.
Ранее, в 2011 году ТИКО-Пластик уже получило сертификат соответствия системы менеджмента качества на требования стандарта ISO 9001:2008. Введение на предприятии стандарта безопасности пищевой продукции ISO 22000 является дополнительным подтверждением высокого уровня производимой продукции и следования мировым стандартам качества.
Бизнес-конференция TIKO OPEN HOUSE
В сентябре ТИКО-Пластик для своих партнеров провел бизнес-конференцию «TIKO OPEN HOUSE» - это мультиформатное мероприятие, обмен полезной информацией, доклады от ведущих экспертов отрасли, круглый стол, экспресс-переговоры, ознакомление с достопримечательностями Нижегородского края.
Михаил Чуварков, технический директор АО ТИКО-Пластик рассказал о 15-летней истории предприятия, его развитии и используемых современных технологиях. Елена Лощилова, коммерческий директор, - об особенностях развития рынка гибкой упаковки; Дмитрий Комаров, заместитель технического директора, - о психологии цвета в дизайне. Алексей Родимов, начальник отдела технологической поддержки клиентов, провел мастер-класс по видам и свойствам полимерных упаковочных материалов, рассказал об инновационных пленках. Максим Савинов, ведущий менеджер по развитию пленок, раскрыл основные тенденции в технологиях упаковки.
На мероприятии выступили эксперты рекламы и брендинга: Виктор Тамберг, бизнес-консультант; Артем Маслов, Clёver Branding; Алексей Царегородцев, REALPRO, Член Европейской Ассоциации Брендинга. Участники «TIKO OPEN HOUSE» узнали много новой и актуальной информации о современных видах упаковки, о тенденциях на рынке упаковки и потребительском рынке, об эффективном продвижении продукции с помощью упаковки. Они получили индивидуальные консультации у технических экспертов по подбору оптимального типа и рецептуры материалов упаковки, и у асов брендинга - по особенностям продвижения продукции.
Гости мероприятия посетили производственный комплекс ТИКО-Пластик, ознакомились с современными линиями флексопечати. На следующий день состоялась незабываемая экскурсия по достопримечательностям приволжской столицы – городу Нижнему Новгороду.
Другие интересные события
- На территории «ТИКО-Пластик» прошло общее собрание членов НО НП Ассоциации «Дзержинскхимрегион». На мероприятии присутствовали представители крупных промышленных предприятий г. Дзержинска Нижегородской области, представители Администрации Дзержинска и Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей. Директор «ТИКО-Пластик», Есин Игорь Вениаминович, выступил с докладом «Обмен опытом работы предприятия в современных условиях». Члены Ассоциации и гости мероприятия посетили производство «ТИКО-Пластик», ознакомились с возможностями и спецификой работы нового оборудования. И.В. Есин рассказал о планах расширения производства, строительстве новых производственных помещений и развитии направления производства гибких упаковочных материалов со среднебарьерными и высокобарьерными свойствами.
- Специально ко Дню Победы АО ТИКО-Пластик выпустило серию тематических пакетов «День Победы».
- АО ТИКО-Пластик четвертый год подряд стало лауреатом федерального конкурса «100 лучших товаров России», дипломантом стали ламинированные пакеты предприятия. АО ТИКО-Пластик получило почетную грамоту от партнера-предприятия «TOSAF» за участие в организации конференции, посвященной разработке современных упаковочных материалов.
Планы развития на 2016 год
Акционеры АО «ТИКО-Пластик» утвердили годовую программу развития.
В 2016 году предприятие планирует приобретение и установку нового оборудования: трехслойного экструдера, линии ламинирования и бобинорезательной машины. Благодаря чему, ТИКО-Пластик увеличит производственные мощности по изготовлению гибкой упаковки на 20%.
Наряду с этим, на предприятии будет продолжена программа автоматизации системы складского хранения и приобретения дополнительного складского оборудования. В предстоящем году штат предприятия будет увеличен на 5%.
Предприятие продолжает ведение новых технологических разработок, развивает направления производства ламинированных пленок с печатью.
ТИКО-Пластик будет продолжать радовать своих партнеров высоким качеством продукции, сервисом и профессионализмом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Пакеты с ручками, пакеты для покупок (144)
- Ламинированные пакеты (многослойные) (71)
- Пакеты с печатью, фирменные пакеты с логотипом (218)
- Пакеты пластиковые (полиэтиленовые, полипропиленовые, ПВХ) (498)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.