Epica упаковочная
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
19 сентября в Берлине состоялась церемония награждения победителей 29-ого международного фестиваля рекламы Epica Awards 2015. В этом году в соревновании за призы приняли участие 585 агентств из 75 стран. Больше всего работ подано из США, Германии, Канады и Турции. Новыми странами-участниками стали Азербайджан, Иран, Эквадор, Сенегал и Кот-д′Ивуар.
Сетью года названа рекламно-коммуникационная группа BBDO с 43 наградами, включая 11 золотых. Агентство года — adam&eveDDB. Ему присудили 14 наград, включая Гран-при и 4 золотых. Самой награждаемой страной стала Великобритания – 51 награда. Из них Гран-при и 16 золотых.
Российские агентства получили 14 наград: 5 золотых, 5 серебряных и 4 бронзовых. В Украину уехали три бронзы, и две в Казахстан.
В категории «Упаковочный дизайн» золото завоевало российское агентство Depot WPF с работой "Shopping List". Это концепт собственной торговой марки, который уже высоко оценен мировым профессиональным сообществом, но ещё не реализован. В конце октября концепт продан агентством.
Это бренд для активных молодых людей, которые ценят свое время и деньги. Список покупок — полезная для них вещь, ведь они хотят тратить на шоппинг меньше времени и денег и покупать только то, что им действительно необходимо. Дизайн упаковки напоминает список покупок, старательно составленный специально для них. Автор идеи — арт-директор Depot WPF Александр Загорский.
«Может ли упаковка молока быть просто красивой? Чтобы она нравилась людям без объяснения, почему? Нам часто нравятся вещи, картины, музыка, стихи, буквы, графика, но мы не задаемся целью объяснить их смысл, особенно, если мы видим такое впервые. Нас часто привлекают очень простые вещи. В России к private label подходят очень формально. Мы решили показать, каких СТМ, по нашему мнению, не хватает на полках супермаркетов. Интересных по дизайну, но при этом понятных с первого взгляда. Мы за простую красоту, за дизайн, который существует сам по себе. Отсекайте все лишнее», — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Серебро получило агентство Leo Burnett Germany за дизайн упаковки апельсинового сока Oh!Saft. Проект под названием “Squeeze Bottles” (выжатые бутылки) включает разработку бутылок с оригинальными крышками, напоминающими половинки апельсинов. Бутылки помещены в ящики по 12 штук. Благодаря крышкам они похожи на ящики с настоящими апельсинами. При ближайшем рассмотрении бутылка выглядит как ручной пресс для выжимания апельсинов.
На этом дизайнеры не остановились. Откручивание крышки имитирует процесс выжимания апельсина ручным прессом. Крышка, кстати, цветом и фактурой повторяет поверхность апельсина.
Второе серебро досталось Leo Burnett Sidney за работу Just. Проект создавался для Всемирного фонда дикой природы WWF.
Дизайнеры создали экологичную упаковку исключительно из бумаги. Этот натуральный материал является отличной альтернативой вредному пластику. А внутри упаковки лежат фрукты, которые могут стать достойной заменой бытовой химии, на которую прямо указывают вырубки в форме флаконов.
Кампанию поддержали при помощи оригинальных outdoor-конструкций из которых можно было доставать настоящие фрукты.
И, наконец, бронза уехала в Украину. Награду получило агентство BBDO Ukraine за лимитированную серию пива Stella Artois. В честь Каннского фестиваля, спонсором которого регулярно является бренд, компания SUN InBev выпустила партию пива, посвященную теме кино.
Упаковка – это целая история, рассказанная на четырех банках пива Stella Artois. Это история, произошедшая где-то в Каннах. Четыре банки – четыре серии захватывающей остросюжетной драмы, где переплетаются погони, неожиданные встречи, прекрасные женщины, поцелуй в финале и даже вертолет.
Также хочется отметить команду Ermolaev Bureau (Москва). Дизайнеры завоевали серебро в категории "Графический дизайн" за создание айдентики бренда для компании «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма».
Разрабатывая бренд, дизайнеры отказались от привычных для российского молочного рынка визуальных решений. Они сделали упор не на логотип и литературный сюжет, а на содержание упаковки, отражённое в чистом и лаконичном дизайне. Идея построена на типографике: инициальные, первые буквы продукции являются главной частью дизайна.
Ранее в этом году работа «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» агентства Ermolaev Bureau получила высшую награду на конкурсе European Design Awards.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.