"ТИКО-Пластик" провел бизнес-конференцию TIKO OPEN HOUSE
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
АО «ТИКО-Пластик» – успешно развивающаяся производственная компания с пятнадцатилетним опытом работы на российском рынке гибкой полимерной упаковки.
17 сентября ТИКО-Пластик пригласил своих партнеров на «TIKO OPEN HOUSE». Это мультиформатное мероприятие, включающее обмен полезной информацией, доклады от ведущих экспертов отрасли, круглый стол, экспресс-переговоры, ознакомление с достопримечательностями Нижегородского края и отдых в загородном отеле «Чайка» на берегу Оки.
Конференция «TIKO OPEN HOUSE» была задумана как площадка обмена полезной и актуальной информацией о современных видах упаковки, о тенденциях на рынке упаковки и потребительском рынке, об эффективном продвижении продукции с помощью упаковки. Виктор Тамберг, бизнес-консультант, рассказал о скрытых возможностях психологии для продающей упаковки FMCG и о специфике российского рынка упаковки. Восприятие FMCG-продукции со стороны потребителей осуществляется в нескольких основных измерениях: информационном, сенсорном, психологическом, эмоциональном. Можно надолго заинтересовать клиента посредством выстраивания особой линии действий в каждом измерении.
Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России, продемонстрировал новый подход к сегментированию и рассказал о том, как быть успешным на рынке в период спада потребления благодаря упаковке. Главное – правильно определить целевую аудиторию, концепцию позиционирования и провести «анализ полки».
Алексей Царегородцев, основатель брендинговой компании REALPRO, член Европейской ассоциации брендинга, поделится стратегиями, как производителю занять свое место на рынке. Он предложил семь ключевых правил разработки эффективного дизайна упаковки: понимание того, что потребитель доверяет бренду, а не продукту; обозначение преимуществ для покупателя; целостность и читабельность; индивидуальность творческого решения; изучение своего покупателя; внимание к деталям; принцип «найдите свое место на полке».
Михаил Чуварков, технический директор АО «ТИКО-Пластик», рассказал о преимуществах высокотехнологичной флексопечати; Елена Лощилова, коммерческий директор, – об особенностях развития рынка гибкой упаковки; Дмитрий Комаров, заместитель технического директора, – о психологии цвета в дизайне. Алексей Родимов, начальник отдела технологической поддержки клиентов, провел мастер-класс по видам и свойствам полимерных упаковочных материалов, рассказал об инновационных пленках. Максим Савинов, ведущий менеджер по развитию пленок, раскрыл основные тенденции в технологиях упаковки.
Участники мероприятия получили бесплатные консультации у технических экспертов по подбору оптимального типа и рецептуры материалов упаковки, а у асов брендинга – по особенностям продвижения продукции.
Состоялся круглый стол на тему «Рынки становятся сложнее – что с этим делать?» Гости мероприятия и эксперты обсудили настоящее и будущее гибкой упаковки, выработали эффективные механизмы действий на рынке. Главный вывод, к которому пришли участники: брендинг необходим всем продуктам, таков: упаковка – это современный и многоплановый инструмент маркетинга, требующий индивидуального подхода.
Гости мероприятия посетили производственный комплекс ТИКО-Пластик, ознакомились с современными линиями флексопечати. На следующий день состоялась незабываемая экскурсия по достопримечательностям приволжской столицы – городу Нижнему Новгороду.
ТИКО-Пластик будет продолжать радовать своих партнеров не только высоким качеством продукции и услуг, но и своей заботой, вниманием.
Компания ведет деятельность по трем основным направлениям: производство многослойной пленки и спецупаковки с флексопечатью до 10 цветов; производство заказных и рекламных пакетов с петлевой и вырубной ручкой ПВД, ПНД и ламинированных; производство серийных пакетов (пакетов массового спроса) с вырубной и петлевой ручкой.
АО «ТИКО-Пластик» постоянно наращивает объем выпускаемой продукции, развивает ассортимент, совершенствует парк оборудования. В этой связи в 2014 г был реализован проект по строительству нового многофункционального производственно-складского комплекса, который позволил увеличить производственные площади предприятия до 17 тыс. кв. м и оптимизировать логистику.
В 2015 году предприятие инвестировало средства в расширение парка оборудования. В мае текущего года был установлен новый многофункциональный ламинатор, с сентября на полную мощность выведена новая 10-цветная флексографская печатная машина COMEXI. Благодаря этому существенно увеличены производственные возможности предприятия. В настоящее время ведется строительство нового складского комплекса, что позволит удвоить фактические площади складского хранения.
Благодаря расширению парка печатного оборудования АО «ТИКО-Пластик» существенно увеличивает производственные мощности. Теперь предприятие будет изготавливать больше пленки, упаковки и пакетов.
ТИКО-Пластик – опытный производитель гибких упаковочных материалов, современное, высокотехнологичное, развивающееся предприятие.
ТИКО-Пластик – Ваш надежный партнер!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделу


21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.