Sealed Air обещает преобразить китайский рынок свинины
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
По информации , американская компания Sealed Air Corporation использует возможности постоянного роста рынка в Китае с момента своего прихода в эту страну в 1980-х гг.
Шэнь Хун (Shen Hong), вице-президент Sealed Air Shanghai, отмечает, что замедление темпов роста экономики Китая в последнее время не вызвало паники у руководства компании, однако побудило к поиску новых путей бизнеса. Интересно, что стратегия Шэня, направленная на улучшение ситуации, затрагивает самый инертный рынок Китая – производство свинины.
В 2013 г. китайский производитель свинины Shuanghui Group приобрёл крупнейшего мирового поставщика свинины – американскую фирму Smithfield Foods Inc. – за 5 млрд долларов США (самое крупное приобретение китайским покупателем американской компании). В тот же год компания Sealed Air начала проект „China Pork” («Свинина Китая») с целью революционизировать китайский рынок. Компания выяснила, что огромные количества свинины в стране выбрасываются из-за проблем в процессе дистрибуции, что системы логистики в цепочке поставок неэффективны, а условия гигиены у некоторых производителей оставляют желать лучшего. Выяснилось также, что китайские домохозяйки предпочитают делать закупки на рынках, считая мясо с рынка более свежим, чем упакованное. А на рынках мясо упаковано плохо или совсем не упаковано.
С учётом всего этого компания решила модернизировать процесс упаковки и дистрибуции свинины.
«Мы выяснили, что свинина с костями, например, более популярна в южной провинции Гуандун. Цена за тонну свинины была между 4000 юаней (625 долларов США) и 5000 юаней, что выше, чем в северных городах, где потребители предпочитают мясо без костей, – рассказал Шэнь. – Мы поняли, что минимизируя отходы начиная с первого этапа логистической цепочки и обеспечивая на этом этапе лучшую упаковку, мы можем предложить продавцам и покупателям гигиеничные услуги, которые распространяются и на срок годности продуктов из свинины от теперешних одного-двух дней до 15-20 дней в идеале».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для мясопереработки от поставщика (1645)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.