Об упаковке - Для упаковки

Джонатан Андерсон "приодел" Diet Coke

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

23.09.2015

Популярнейший британский дизайнер и креативный директор одноименного бренда Джонатан Андерсон (J.W.Anderson) вдохновился богатым творческим наследием Diet Coke и создал собственную эксклюзивную коллекцию. В линейку вошли две дизайнерские вариации алюминиевых бутылок Diet Coke, футболки, сумка-шопер и блокнот.

Во время работы над коллекцией Андерсон черпал вдохновение из собственных фирменных «вязаных» принтов и ярких гиперреалистичных фотографий.

Данная коллекция стала частью масштабной кампании Coca-Cola «Не жалей ни о чем», цель которой — научить людей принимать и поощрять собственную импульсивную сторону. Джонатан Андерсон — отличный пример данной философии. Изначально дизайнер хотел стать актером, но вовремя осознал свою любовь к сценическим костюмам и решил сделать резкий карьерный поворот, устремив свои взгляды в сторону модной индустрии. Благодаря стойкости и решимости молодого дизайнера его бренд J.W.Anderson вскоре стал всемирно известным и принес своему создателю несколько престижнейших наград British Fashion Award.

По словам самого Андерсона, Diet Coke для него — настоящая икона поп-культуры, поэтому он был чрезвычайно взволнован возможностью стать частью кампании «Не жалей ни о чем». Дизайнер пообещал, что результаты этого сотрудничества будут совершенно неожиданными и принесут множество сюрпризов.

«Позиция Джонатана Андерсона в духе «Не жалей ни о чем» помогла ему достигнуть невероятных успехов в своем деле, поэтому мы были очень рады возможности поработать вместе с ним. Это сотрудничество совершенно не похоже на предыдущие коллаборации Diet Coke с другими известными дизайнерами. Мы не можем дождаться того момента, когда наконец представим публике результаты этой действительно вдохновляющей модной коллекции», - отметил Бобби Бриттен, директор по маркетингу британского подразделения Coca-Cola.

Лимитированные подарочные наборы с дизайнерскими бутылочками Diet Coke от J.W.Anderson и блокнотами будут продаваться с 17 августа эксклюзивно в магазинах сети Harvey Nichols.

Diet Coke имеет богатую историю сотрудничества с самыми популярными дизайнерами и модельерами. До J.W.Anderson над внешним видом бутылок и банок напитка успели поработать Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд, Мэтью Уильямсон, Патриция Филд, София Уэбстер и Марк Джейкобс.

Материал подготовлен пресс-службой компании Coca-Cola


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru