Джонатан Андерсон "приодел" Diet Coke
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Популярнейший британский дизайнер и креативный директор одноименного бренда Джонатан Андерсон (J.W.Anderson) вдохновился богатым творческим наследием Diet Coke и создал собственную эксклюзивную коллекцию. В линейку вошли две дизайнерские вариации алюминиевых бутылок Diet Coke, футболки, сумка-шопер и блокнот.
Во время работы над коллекцией Андерсон черпал вдохновение из собственных фирменных «вязаных» принтов и ярких гиперреалистичных фотографий.
Данная коллекция стала частью масштабной кампании Coca-Cola «Не жалей ни о чем», цель которой — научить людей принимать и поощрять собственную импульсивную сторону. Джонатан Андерсон — отличный пример данной философии. Изначально дизайнер хотел стать актером, но вовремя осознал свою любовь к сценическим костюмам и решил сделать резкий карьерный поворот, устремив свои взгляды в сторону модной индустрии. Благодаря стойкости и решимости молодого дизайнера его бренд J.W.Anderson вскоре стал всемирно известным и принес своему создателю несколько престижнейших наград British Fashion Award.
По словам самого Андерсона, Diet Coke для него — настоящая икона поп-культуры, поэтому он был чрезвычайно взволнован возможностью стать частью кампании «Не жалей ни о чем». Дизайнер пообещал, что результаты этого сотрудничества будут совершенно неожиданными и принесут множество сюрпризов.
«Позиция Джонатана Андерсона в духе «Не жалей ни о чем» помогла ему достигнуть невероятных успехов в своем деле, поэтому мы были очень рады возможности поработать вместе с ним. Это сотрудничество совершенно не похоже на предыдущие коллаборации Diet Coke с другими известными дизайнерами. Мы не можем дождаться того момента, когда наконец представим публике результаты этой действительно вдохновляющей модной коллекции», - отметил Бобби Бриттен, директор по маркетингу британского подразделения Coca-Cola.
Лимитированные подарочные наборы с дизайнерскими бутылочками Diet Coke от J.W.Anderson и блокнотами будут продаваться с 17 августа эксклюзивно в магазинах сети Harvey Nichols.
Diet Coke имеет богатую историю сотрудничества с самыми популярными дизайнерами и модельерами. До J.W.Anderson над внешним видом бутылок и банок напитка успели поработать Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд, Мэтью Уильямсон, Патриция Филд, София Уэбстер и Марк Джейкобс.
Материал подготовлен пресс-службой компании Coca-Cola
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива газированных напитков (49)
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Бутылки алюминиевые (11)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Дизайн бутылок (33)
- Дизайн стеклянной тары (20)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.