Секреты детского маркетинга
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Новый облик Центрального Детского Магазина стал одной из самых обсуждаемых тем весны в профессиональном сообществе и далеко за его пределами. Во что превратилось здание после реконструкции? Получилось ли сохранить уникальный бренд «Детского мира»? Как ЦДМ будет развиваться дальше?
Эксперты ведущих отраслевых ассоциаций дали свою оценку ребрендингу на форуме «Секреты детского маркетинга», который прошел в Москве в конце июня. Одним из спикеров экспертной дискуссии «Старый – новый Детский мир» стал управляющий партнёр Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев. Он рассказал о том, почему для детских развлекательно-торговых центров важна единая концепция оформления, что формирует облик ЦДМ и как уместить в одном здании советское ретро, современный патриотизм и иностранные бренды.
«Ситуация вокруг Центрального Детского магазина на Лубянке похожа на многие другие, случающиеся на необъятных просторах нашей Родины. Происходят события, которые не могут остаться без внимания широкой общественности – нет у них шансов. При этом та самая «широкая общественность» до какого-то момента обычно безмолвствует, а потом начинает возмущаться. И главное здесь – не искать подоплеку и тайные смыслы. Как правило, причина лежит на поверхности, - говорит Алексей. - В нашем случае красной тряпкой для «активистов» стало «второе рождение» легендарного Детского мира, но уже с новым именем и в новом обличии. Тот объект коммерческой недвижимости, который мы наблюдаем сейчас, совсем не похож на то, что было раньше, и уж точно не соответствует представлениям экспертов о желаемом результате. Лэндмарка из ЦДМ пока явно не получилось. Хотя все условия были и остаются. Все факторы построения выдающегося объекта в центре Москвы налицо: место, исторический и культурный контекст, памятник, достопримечательность и плюс ко всему – еще и детский магазин циклопических размеров. Иными словами, наличествует все, чтобы получился супермагазин. Но, увы, пока мы наблюдаем бессистемное (или, наоборот, плановое) нарушение всех мыслимых правил. И это огорчает «широкую общественность». И анализу данного оксюморона была посвящена содержательная дискуссия на Форуме».
Подробнее – в презентации Алексея.
«Секреты детского маркетинга» - ежегодное мероприятие Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Форум собирает ведущих специалистов по маркетингу, брендингу и PR. Мероприятие становится площадкой не только для консолидации лучших практик мировых и российских лидеров в индустрии детских товаров, но и для выработки стандартов продвижения всей индустрии, местом формирования конструктивного диалога всех сторон, заинтересованных в развитии отечественной индустрии товаров и услуг для детей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Детские товары (17)
- Оборудование для производства детской косметики (24)
- Торговое оборудование и материалы (777)
- Детские игровые автоматы (2)
- Детская подарочная упаковка (29)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.