Дизайнер Кэтрин Бауманн выпустила коллекцию сумочек в честь столетия контурной бутылочки Coca-Cola
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Победительница «Мисс Огайо-1969» и звезда американских телесериалов 1970-х Кэтрин Бауманн сейчас занимается дизайном аксессуаров ручной работы. Ее страсть к кристаллам Swarovski и поп-арту читается во многих коллекциях, однако максимально эта тема раскрыта в новой линии сумочек. На ее создание дизайнера вдохновила фирменная бутылочка Coca-Cola, которая в этом году отмечает юбилей.
«Coca-Cola в моей крови»
«В моих венах течет кровь, смешанная с Coca-Cola, — любит рассказывать Кэтрин. — Да-да, так и есть. Когда моя мать была беременна мной, она жила в небольшом городке рядом с военной базой, где служил отец. И единственным ее развлечением была Coca-Cola, которую она пила постоянно. Так что этот напиток — часть моего ДНК».
В десятку самых продаваемых вещей марки Kathrine Baumann Beverly Hills входят аксессуары, посвященные столетию контурной бутылки Coca-Cola, а также работы на тему Coca-Cola Zero. Выпущенные в 2015 году лимитированным тиражом 500 экземпляров, эти сумочки разлетелись в мгновение ока.
«Энергия Катрин заразительна в лучшем смысле этого слова. Она проявляет поразительную страсть к своей работе и приверженность нашему бренду. Ее сумочки — одна из наиболее ярких составляющих праздника, посвященного юбилею контурной бутылочки», — говорит Бекки Андерсон, менеджер по лицензированию североамериканского отделения Coca-Cola.
Изделия, созданные Бауман, настолько же легкомысленны, как и шикарны. В этом сложном сочетании и кроется успех коллекций дизайнера.
«Мои аксессуары, даже выполненные в классическом стиле, всё равно несут в себе печать легкости, задора и веселья, — говорит Кэтрин. — Они никогда не бывают слишком серьезными, даже если украшены дорогими камушками. Мои сумочки очень легко узнать. Если при взгляде на оригинальную и красивую сумочку вам захочется улыбнуться, значит, с большой долей вероятности перед вами изделие Kathrine Baumann Beverly Hills».
«Coca-Cola — это визитная карточка»
Вещи Кэтрин Бауманн вы наверняка видели в руках мировых знаменитостей на красных дорожках и в фотосессиях модных журналов.
«Я сама постоянно ношу у себя на левом плече небольшую сумочку, сделанную в виде крышки от бутылочки Coca-Cola, — хвастается Кэтрин. — Это как визитная карточка. Такие вещи делают тебя причастным к некоему клубу, в котором ты сразу можешь почувствовать себя своим. И эта визитная карточка облегчает знакомство и общение даже со знаменитостями самого высокого ранга».
Одна звездная, но пожелавшая остаться не названной владелица сумочки Kathrine Baumann Beverly Hills рассказала историю о своем посещении дорогого парижского ресторана. На время обеда дама оставила сумочку у метрдотеля. К удивлению знаменитости, аксессуар водрузили на серебряный поднос и полтора часа носили по всему ресторану, гости которого восхищались красотой изделия.
Другой случай. В офис Бауманн позвонил человек и сказал, что желает приобрести сумочку в стиле Coca-Cola. Хозяйка ответила, что модель уже снята с продажи и остался только витринный образец, но он, к сожалению, не продается. И тогда мужчина признался, что эта чудесная вещь нужна ему, чтобы сделать предложение девушке. Сердце Кэтрин дрогнуло, и желанный аксессуар отправился к счастливому жениху. Он положил внутрь бриллиантовое кольцо с запиской такого содержания: «Ты — самая настоящая. Я так долго искал тебя. Будь моей женой!» И здесь явно прочитывается один из самых известных слоганов напитка в США — “Coca-Cola is the real thing!” (можно перевести как «Coca-Cola — это настоящая вещь!»). Девушка ответила согласием.
«Все мои вещи сделаны самыми совершенными машинами в мире — человеческими руками, — говорит дизайнер. — На каждую из них уходит около шести месяцев тяжелого труда. Это означает, что они становятся частью жизни. Даже если вы не носите сумочку с собой и оставляете дома, она не перестает быть объектом искусства, настоящей поп-арт-скульптурой».
В ближайших планах Кэтрин Бауманн — выпустить линию персонализированных аксессуаров, посвященных кампании «Открой чувства с Coca-Cola!» (в Америке — “Share A Coke”).
По материалам компании Coca-Cola
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А в 1969 г. Катрин Бауманн (пусть не в бикини, а закрытом купальнике) замечательно смотрелась. Что же касается сумок "а ля "Кока-Кола"... Пусть поэксперимнетирует, а то и "порезвится". Все равно, американские сударыни, не говоря уже о тех, которые причисляют себя к Дамам (высшего или чуть пониже света) носить такое не будут. Дешево все это. А вы, русские сударыни, будете? Разве что на рынок.



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.